Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Системы запуска, смазки, охлаждения и подачи топлива





В состав систем СЭУ обычно входят: топливные, масляные, охлаждения, сжатого воздуха, конденсатно-питательные. Воздухо-подающие, газовыпускные, главного и вспомогательного пара. В зависимости от типа СЭУ может не иметь какой-либо из пере­численных систем; например, в дизельной или газотурбинной уста­новках без утилизационного контура не будет систем главного и вспомогательного пара.

Топливная система предназначена для приготовления (очистки, подогрева, гомогенизации) я подачи топлива к главным и вспомогательным двигателям и котлам, а также его приема с берега, хра­нения, перекачивания и передачи на берег н на другие суда. В состав топливной системы входят: цистерны запаса топлива, от­стойные и расходные цистерны, насосы, фильтры грубой и тонкой очистки, сепараторы (для очистки от воды и механических загряз­нений) или гомогенизаторы, подогреватели, трубопроводы с запор­ной, регулирующей арматурой и контрольно измерительными при­борами.

Масляная система служит для приема, хранения, перекачива­нии, приготовления и подачи масла, предназначенною для смазки и охлаждения трущихся деталей ГД и ВД и других механизмов, а также для передачи масла на другие суда. В се состав входят: цистерны — чистого масла, отработавшего масла, отстойные и на­порные, сточно-циркуляционные; фильтры грубой и тонкой очи­стки, насосы, сепараторы, подогреватели и охладители масла, тру­бопроводы с запоркой, регулирующей арматурой и контрольно-из­мерительными приборами.

Система охлаждения предназначена для охлаждения агрега­тов, узлов и деталей ГД и ВД, компрессоров, конденсаторов паро­вых турбин, холодильных машин и опреснителей, маслоохладите­лей систем смазки н охлаждения, воздухоохладителей, других теплообменных аппаратов, главных передач, опорных и упорных подшипников валопровода, для прокачивания дейднудных труб.

Система охлаждения включает несколько замкнутых к разомк­нутых контуров, состоящих из соединенных трубопроводами насо­сов, компрессоров, вентиляторов, фильтров, теплообмениых аппа­ратов, в которых могут циркулировать масло, легкое топливо, воз­дух, пресная вода, забортная вода. Принцип работы, например, простейших из этих систем следующий: электровентилятор обду­вает охлажденным воздухом электрогенератор или гребной элек­тродвигатель (ГЭД); конденсатор с помощью насоса прокачива­ется забортной водой, за счет чего в нем происходит конденсация водяных паров или парой другой жидкости; через самопроточный главный конденсатор ПТУ при полном ходе судна протекает забортная вода. поступающая в систему охлаждения через специальные заборники в корпусе судна (подпор воды при движение судна). Это примеры простых (проточных, незамкнутых) систем ох­лаждения, ь которых температура забортной воды на выходе из двигателей и других машин не должна превышать 50— 55 еС во избежание солеотложеннй в проточных частях охлаждаемых ма­шин. В болынннстне своем системы охлаждения являются слож­ными, двухконтурных. Первый контур — замкнутый, циркуляци­онный. В нем циркулирует, например, пресная вода, охлаждающая агрегаты, узлы и детали дизеля (или ГТД) с температурой более 50 СС, которая в свою очередь охлаждается в специальном тепло­обменнике забортной водой. В иных системах при одном внешнем (втором) контуре имеются два внутренних (первых) контура: п одном циркулирует пресная вода (охлаждает цилиндровые втулки. Крышки, форсунки и пр.), а в другом — масло (охлаждает, например, поршни).

Система сжатого воздуха обеспечивает сжатым воздухом необ­ходимого давления (от 0,3—0,5 до 3,0—7,5 МПа) пуск и реверс ГД. пуск ВД. работу пневматических систем автоматики и управ­ления, работу приборов звуковой сигнализации судна (сирена, тифон), продувку кингстонов, работу пневмоинструмента и другие общесудовые и специальные нужды. Она состоит из баллонов для хранения сжатого воздуха (воздухохранителей), компрессором, главного пускового н редукционного клапанов, воздухопроводов.с арматурой и контрольно-измерительных приборов.

Date: 2015-08-24; view: 559; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию