Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Слайд Формы конструктивной критики





Очень легко похвалить подчиненного. Гораздо труднее сделать ему корректное, деловое, не обидное замечание. Вот некоторые возможные варианты критических оценок.

  • Подбадривающая критика: «Ничего. В следующий раз сделаете лучше. А сейчас — не получилось»;
  • Критика-упрек: «Ну, что же вы? Я на вас так рассчитывал(а)!»;
  • Критика-надежда: «Надеюсь, что в следующий раз вы сделаете это задание лучше»;
  • Критика-аналогия: «Раньше, когда я был таким, как вы, я, допустил точно такую же ошибку. Ну и попало же мне от моего начальника!»;
  • Критика-похвала: «Работа сделана хорошо. Но только не для этого случая»;
  • Безличная критика: «В нашем коллективе есть еще работники, которые не справляются со своими обязанностями. Не будем называть их фамилии»;
  • Критика-озабоченность: «Я очень озабочен сложившимся положением дел, особенно у таких наших товарищей, как...»;
  • Критика-сопереживание: «Я хорошо вас понимаю, вхожу в ваше положение, но и вы войдите в мое. Ведь дело-то не сделано...»;
  • Критика-сожаление: «Я очень сожалею, но должен отметить, что работа выполнена некачественно»;

Слайд

  • Критика-удивление: «Как?! Неужели вы не сделали эту работу?! Не ожидал(а)...»;
  • Критика-ирония: «Делали, делали и... сделали. Работка что надо! Только как теперь в глаза начальству смотреть будем?!»;
  • Критика-упрек: «Эх, вы! Я был о вас гораздо более высокого мнения»;
  • Критика-намек: «Я знал одного человека, который поступил точно так же, как вы. Потом ему пришлось плохо...»;
  • Критика-смягчение: «Что же сделали так неаккуратно? И не вовремя?!»;
  • Критика-замечание: «Не так сделали. В следующий раз советуйтесь»;
  • Критика-предупреждение: «Если вы еще раз допустите брак, пеняйте на себя!»;
  • Критика-требование: «Работу вам придется переделать!»;
  • Критка-вызов: «Если допустили столько ошибок, сами и решайте, как выходить из положения»;
  • Конструктивная критика: «Работа выполнена неверно. Что собираетесь теперь предпринять?»;
  • Критика-опасение: «Я очень опасаюсь, что в следующий раз работа будет выполнена на таком уровне».

Все эти формы хороши при условии, что подчиненный уважает своего начальника и ценит его мнение о себе. Желая выглядеть в глазах руководителя достойно, работник приложит все усилия, чтобы исправить положение. Особенно, если критика была щадящей.

Когда же подчиненный относится к начальнику не очень доброжелательно, лучше сочетать негативные оценки с позитивными.

Date: 2015-09-03; view: 336; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию