Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендации для выполнения лабораторных работ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 1. Проанализируйте учебник немецкого языка для какого-либо класса средней школы на основе схемы: · Название учебника, автор/ы, год и место издания. · Требования программы и их отражение в учебнике и КДУ в аспекте обучения грамматике. · Этапы работы по формированию грамматических навыков: а) способы презентации грамматического материала; б) упражнения для тренировки и автоматизации; использование опор; в) речевые упражнения. 2. Спланируйте урок формирования грамматического навыка употребления какого-либо грамматического явления на основе одного из учебников немецкого языка для средней школы. Попытайтесь ввести в урок упражнения игрового характера. Проведите микроурок в своей учебной группе и проанализируйте его. 3. Составьте тестовые задания для контроля усвоения грамматических явлений на основе одного из учебников немецкого языка для общеобразовательных учреждений. 4. Посетите урок немецкого языка в средней общеобразовательной школе с целью изучения и анализа технологии обучения грамматической стороне речи. Используйте для этого следующую схему: · Определите грамматические структуры, которые осваивали учащиеся; выделите трудности их усвоения с точки зрения внутриязыковой и межязыковой интерференции. · Как было организовано ознакомление с новым грамматическим явлением? Какой способ презентации использовался? · Эффективно ли было распределено учебное время между презентацией и автоматизацией грамматического навыка? · Как формулировалось грамматическое правило? · Какие упражнения предлагались учащимся на этапе тренировки? · Какие опоры использовались на этапах презентации и тренировки? · Как актуализировались ранее усвоенные грамматические явления, важные для усвоения нового материала? · Как учитель контролировал правильность использования грамматического материала и в чём выражался эффект «обратной связи»? · Какой подход/метод работы с грамматикой использовал учитель? · Дайте оценку эффективности урока и сформулируйте свои рекомендации по его проведению.
|