Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели изучения темы





Формирование грамматических иноязычных навыков

1. Овладеть следующими знаниями:

а) требования Государственного стандарта и школьной программы по формированию иноязычных грамматических навыков;

б) шкала уровней грамматической правильности речи в рамках Общеевропейских компетенций владения иностранным языком;

в) понятия: грамматическая компетенция, продук­тив­ные/экспрессивные грамматические навыки, мор­фологи­ческие/синтаксические/морфолого-синтаксические навыки, методическая типология грамматического мате­риала, модель предложения/речевой образец; актив­ная/пассивная грамматика, активный/пассивный грамма­тический минимум, индуктивный/дедуктивный способ, дифференцированный подход;

г) принципы обучения грамматике;

д) этапы формирования грамматических навыков;

е) типология грамматических упражнений;

ж) особенности формирования рецептивных грамматических навыков.

2. Сформировать следующие умения:

а) анализировать грамматический материал с целью выделения объектов усвоения с учётом потенциальных трудностей материала и психолого-педагогических факторов;

б) определять способы и приёмы ознакомления, тренировки и применения грамматического материала;

в) анализировать типы и виды грамматических упражнений, представленных в действующих УМК по иностранному языку, изучаемому в качестве первого и/или второго ИЯ;

г) составлять грамматические упражнения, в т.ч. тестового, игрового и занимательного характера дополнительно к действующим УМК;

д) использовать современные инновационные технологии с целью формирования и совершенствования грамматических навыков;

е) осуществлять планирование уроков немецкого языка на начальной и средней ступенях обучения, цель которых - формирование грамматических навыков.

Date: 2015-09-03; view: 449; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию