Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели изучения темыСтр 1 из 6Следующая ⇒ Формирование грамматических иноязычных навыков 1. Овладеть следующими знаниями: а) требования Государственного стандарта и школьной программы по формированию иноязычных грамматических навыков; б) шкала уровней грамматической правильности речи в рамках Общеевропейских компетенций владения иностранным языком; в) понятия: грамматическая компетенция, продуктивные/экспрессивные грамматические навыки, морфологические/синтаксические/морфолого-синтаксические навыки, методическая типология грамматического материала, модель предложения/речевой образец; активная/пассивная грамматика, активный/пассивный грамматический минимум, индуктивный/дедуктивный способ, дифференцированный подход; г) принципы обучения грамматике; д) этапы формирования грамматических навыков; е) типология грамматических упражнений; ж) особенности формирования рецептивных грамматических навыков. 2. Сформировать следующие умения: а) анализировать грамматический материал с целью выделения объектов усвоения с учётом потенциальных трудностей материала и психолого-педагогических факторов; б) определять способы и приёмы ознакомления, тренировки и применения грамматического материала; в) анализировать типы и виды грамматических упражнений, представленных в действующих УМК по иностранному языку, изучаемому в качестве первого и/или второго ИЯ; г) составлять грамматические упражнения, в т.ч. тестового, игрового и занимательного характера дополнительно к действующим УМК; д) использовать современные инновационные технологии с целью формирования и совершенствования грамматических навыков; е) осуществлять планирование уроков немецкого языка на начальной и средней ступенях обучения, цель которых - формирование грамматических навыков.
|