Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Материалы промежуточной аттестации. Примерные вопросы для экзамена (Модуль 3 и Модуль 4)





Примерные вопросы для экзамена (Модуль 3 и Модуль 4).

1. Этапы становления педагогической науки. Предмет и задачи курса «История образования и педагогической мысли».

2. Основные модели воспитания и образования человека.

3. Особенности воспитания человека в первобытном обществе.

4. Системы воспитания и образования в Античном мире (Афины, Спарта, Рим).

5. Философско-педагогические идеи в Античном мире (Сократ, Платон, Аристотель, Квинтилиан).

6. Воспитание и школа в эпоху раннего Средневековья.

7. Средневековые университеты и педагогическая мысль в эпоху Возрождения.

8. Педагогическая система Я. А. Коменского (принципы и правила обучения, система школ, классно-урочная система организации обучения).

9. Я. А. Коменский о цели воспитания и сущности образования человека. Историческое значение педагогического учения Я.А. Коменского.

10. Сущность системы индивидуального воспитания Дж. Локка.

11. Теория «свободного воспитания» Ж. -Ж. Руссо.

12. Педагогическая система И. Г. Песталоцци. Сущность «элементарного образования».

13. Структура процесса воспитания И. Ф. Гербарта.

14. Ф. А. В. Дистервег о цели и общих принципах воспитания, о единстве формального и материального образования.

15. Филантропическая теория и практика Р. Оуэна.

16. Зарубежные педагогические теории конца Х1Х – сер. ХХ вв. (Г. Кершенштейнер, Р. Штайнер, А. Лай, Э. Мейман, Дж. Дьюи).

17. Воспитание и школа в Древней Руси и Московском государстве (Х – ХVП вв.)

18. Просветительские реформы Петра 1 и их сущность.

19. Сословная система образования и основные ее черты (на примере сословных учебных заведений).

20. Открытие Московского университета как центра отечественной науки.

21. Сущность воспитания в эпоху «просвещенного абсолютизма». Школьная реформа конца ХVШ века.

22. Система образования в России в первой половине Х1Х в. (реформа и контрреформа).

23. Общечеловеческие идеи воспитания и образования человека (Н. И. Пирогов, Л. Н. Толстой).

24. К. Д. Ушинский – основоположник российской школы научной педагогики.

 

Date: 2015-09-02; view: 329; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию