Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 11. Когда клиент сомневается или возражает 118⇐ ПредыдущаяСтр 31 из 31 Когда "нет" означает "может быть" 118 "В другом месте я могу купить дешевле" 121 Вам возражают что делать, а чего не стоит 122 Алгоритм преодоления возражений шесть этапов 124 Клиент, который возражает слишком горячо 126 Глава 12. Достижение окончательного соглашения 127 Иногда нужно просто спросить 127 "Был такой случай. " — отличный способ завершить продажу 128 Вопросы и утверждения, способствующие принятию решения 137 Сочувствие — важный элемент завершения 142 Часть IV. Практические занятия 145 Глава 13. Ваши нынешние клиенты - лучшая реклама 146 Откуда, когда и как возникают клиенты по рекомендации 147 Поиск клиентов по рекомендации в семь этапов 150 Организация встреч с клиентами по рекомендации 152 Всегда ли вам удастся добиться встречи с клиентом по рекомендации9 154 Глава 14. Поддержание отношений 155 Чего ждет от вас клиент в плане поддержания отношений 155 Четыре эффективных способа поддержания отношения 157 Три способа сделать систему поддержания отношений эффективной 162
Часть V. Что делать, если вы терпите поражение 165 Глава 15. Как справляться с неудачами и отказами 166 Шесть мотивов, которые нами движут 167 Чем опасно отсутствие стимулов 170 Средство от неудач рецепт профессионалов 172 Пять подходов к неудаче 173 Глава 16. Цель не дает расслабиться 175 Правильно ставьте цели 175 Каких результатов ждать от процедуры выбора целей 180 Закон предсказуемых последствий 181 Глава 17. Планирование времени как способ движения вперед 182 Тратить или инвестировать время? 182 Управлять временем или управлять собой9 183 Найдите время для планирования, и у вас не пропадет ни минутки 184 Организация рабочего места экономит время 185 Скольжение по волнам времени 186 Часть VI. Великолепные десятки 190 Глава 18. Десять самых крупных ошибок, допускаемых каждым продавцом 191 Глава 19. Десять способов завершить продажу почти в любом случае 194
|