Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Защитные меры по легковым автомобилям





1. Украина может применить защитную меру в форме повышенной ставки импортной пошлины на легковые автомобили, происходящие[4] из ЕС по товарной позиции 8703 (далее – "изделия"), в соответствии со статьей 45 [настоящего Соглашения] и согласно положениям этой Части, если соблюдаются все нижеуказанные условия:

a. если вследствие снижения или отмены таможенной пошлины согласно настоящему Соглашению объемы импорта изделия на территорию Украины увеличились в таком размере (в абсолютном выражении или относительно внутреннего производства) и при таких обстоятельствах, что это наносит серьезный ущерб отрасли национальной экономики производства аналогичных изделий;

b. если совокупный объем (в штуках)[5] импорта изделия в каком-либо году превышает граничный уровень, установленный в ее Графике, включенном в Приложение II [к настоящему Соглашению]; и

2. Для целей настоящей статьи при определении развивающейся страны учитываются списки, изданные международными организациями, такими как Всемирный банк, Организация экономического сотрудничества и развития (далее – "ОЭСР") или Международный валютный фонд (далее – "МВФ") и пр.

3. Согласно определению происхождения, указанному в Протоколе 1 к настоящему Соглашению об определении концепции "происхождения изделий" и методов административного сотрудничества.

c. Согласно статистическим данным Украины по импорту легковых автомобилей, которые происходят с территории ЕС, (в штуках)[6] по товарной позиции 8703. Украина подтвердит указанные статистические данные путем предоставления, если совокупный объем импорта изделия в Украину (в штуках)6 за последний 12-месячный период, оканчивающийся не ранее предпоследнего месяца до того, как Украина предложит Стороне ЕС провести консультации согласно пункту 5 [настоящей статьи], превысит граничный объем, указанный в Графике Украины в Приложении II всех первичных регистраций[7] легковых автомобилей в Украине за тот же период.

1. Пошлина, предусмотренная пунктом 1 [настоящей статьи], не превышает меньшую из: текущей ставки, применяемой согласно РНБ, либо ставки пошлины по РНБ, действовавшей в день, предшествующий дате вступления в силу настоящего Соглашения, или тарифной ставки, установленной в Графике Украины в Приложении II [к настоящему Соглашению]. Пошлина может быть применена в течение оставшейся части года, как это определено в Приложении II [к настоящему Соглашению].

2. Невзирая на пункт 2 [настоящей статьи], пошлины, которые применяются Украиной согласно пункту 1 [настоящей статьи], устанавливаются в соответствии с Графиком Украины, включенного в Приложение II [к настоящему Соглашению].

3. Любые поставки указанных изделий, которые находились в пути согласно договору, заключенному до введения дополнительной пошлины согласно пунктам 1-3 [настоящей статьи], освобождаются от уплаты каких-либо дополнительных пошлин. Однако такие поставки учитываются при определении объема импорта указанных изделий в течение следующего года для целей выполнения условий, предусмотренных пунктом 1 [настоящей статьи] за такой год.

4. Украина применяет какие-либо защитные меры на принципах прозрачности. С этой целью Украина в кратчайший срок предоставляет письменное уведомление Стороне ЕС о своем намерении применить такие меры и сообщает всю соответствующую информацию, в том числе объем импорта изделий (в штуках), общий объем (в штуках) импорта легковых автомобилей из любого источника и количество первичных регистраций легковых автомобилей в Украине за период, указанный в пункте 1 [настоящей статьи]. Украина в кратчайший срок до применения таких мер предлагает Стороне ЕС провести консультации с целью обсуждения указанной информации. В течение 30 дней после предложения провести консультации какие-либо меры не применяются.

5. Украина может применять защитные меры только после проведения ее компетентными органами расследования в соответствии со статьями 3 и 4(2)(c) Соглашения о защитных мерах, и с этой целью статьи 3 и 4(2)(c) Соглашения о защитных мерах включены в настоящее Соглашение и являются его неотъемлемой частью с учетом необходимых изменений. В результате такого расследования должно быть доказано, что вследствие снижения или отмены таможенной пошлины согласно настоящему Соглашению объемы импорта изделия на территорию Украины увеличились в таком размере (в абсолютном выражении или относительно внутреннего производства) и при таких обстоятельствах, что это наносит серьезный ущерб отрасли национального производства аналогичных изделий.

6. О расследовании, указанном в пункте 6 [настоящей статьи], Украина незамедлительно уведомляет Сторону ЕС в письменной форме.

7. При проведении расследования Украиной соблюдаются требования статьи 4.2(a) и (b) Соглашения о защитных мерах, и с этой целью статьи 4.2(a) и (b) Соглашения о защитных мерах включены в настоящее Соглашение и являются его неотъемлемой частью с учетом необходимых изменений.

8. Соответствующие факторы, связанные с определением ущерба согласно статье 4.2(a) Соглашения о защитных мерах, оцениваются не менее чем за три последовательных 12-месячных периода, т.е. не менее чем за три года в целом.

9. В ходе расследования оцениваются также все известные факторы, за исключением роста импорта по преференциальному режиму согласно настоящему Соглашению, которые могли повлечь причинение ущерба в тот же период для отрасли национальной экономики. Возрастание импорта изделия происхождением из Стороны ЕС не рассматривается как результат отмены или снижения таможенной пошлины, если импорт аналогичных изделий из других источников увеличился на соизмеримом уровне.

10. Украина в письменной форме уведомляет Сторону ЕС и все заинтересованные стороны о результатах и обоснованных выводах расследования до начала консультаций, указанных в пункте 5 [настоящей статьи], с целью анализа информации, которая получена в результате расследования, и обмена мнениями относительно предлагаемых в ходе консультаций мер.

11. Украина обеспечивает достоверность, достаточность и общедоступность на своевременной основе статистической информации по легковым автомобилям, на основании которой применяются защитные меры. Украина своевременно предоставляет ежемесячные статистические данные об объемах импорта изделия (в штуках), общем объеме (в штуках) импорта легковых автомобилей из любого источника и количестве первичных регистраций легковых автомобилей в Украине.

12. Невзирая на пункт 1 [настоящей статьи], в течение переходного периода положения пунктов 1(a) и 6 – 11 [настоящей статьи] не применяются.

13. Украина не применяет защитные меры, предусмотренные настоящей Частью, в течение одного года.

14. Украина не применяет и не сохраняет в силе какие-либо защитные меры, предусмотренные настоящей Частью, и не продолжает проводить какие-либо расследования в отношении таких мер спустя 15 лет.

15. Реализация и действие положений настоящей статьи может быть предметом обсуждений и пересмотра в Комитете по торговле.

 

Статья 45

Date: 2015-09-02; view: 307; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию