Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническое задание. 1. Требования к системе в целом





 

1. Требования к системе в целом

1.1. Разрабатываемая система – единое целое, выполняет решение поставленных перед ней задачи в соответствии с ними разделяется на следующие функции:

- работа с закладками пользователей;

- поиск и рекомендация;

- работа с личной перепиской;

- работа с профилями пользователей;

- администрирование и защита информации.

Функция «Работа с закладками» позволяет вводить и редактировать данные закладок, копировать их к себе от других пользователей. Функция «Поиск и рекомендация» позволяет находить необходимые закладки либо непосредственно, либо методом выработки рекомендаций для пользователя. Функция «Работа с личной перепиской» должна позволять просматривать списки сообщений, отвечать на них и создавать новые сообщения. Функция «Работа с профилями пользователей» позволяет ввести пользователю свои данные, а также просмотреть данных других пользователей. Функция «Администрирование и защита информации» позволяет защититься от несанкционированного доступа и управлять различными объектами системы.

1.2. Компоненты системы непосредственно связаны друг с другом и находятся в тесной интеграции с клиентским программным обеспечением.

1.3. Система функционирует в режиме реального времени и работает с поддержкой технологии WYSIWYG настолько, насколько позволяет ее отобразить конечное ПО пользователя.

1.4. В случае некорректной работы системы производится ее проверка и, при необходимости, остановка работы сервера на 1-2 дня, в течение которых восстанавливается ее работоспособность. При незначительных неполадках работоспособность системы может быть восстановлена без остановки серверного ПО.

1.5. Число пользователей системы теоретически неограниченно, практически же – вычислительными ресурсами сервера и особенностями работы его ПО. В системе обязательно должен присутствовать по крайней мере один администратор.

1.6. Система приспосабливается к изменению процессов и методов управления при несущественной доработке. Систему можно модернизировать до тех пор, пока сложность модернизации не станет равной либо превысит сложность написания новой АИС. Целевое назначение системы сохраняется до тех пор, пока не отменен либо изменен стандарт в области образования.

1.7. Надежность АИС непосредственно связана с надежностью технических средств и считается полностью устойчивой при условии стабильного электропитания и исправного оборудования. Программная часть системы достаточно выверена, чтобы считаться надежной при любом применении.

1.8. Требования по обеспечению безопасности при монтаже и ремонте, противопожарной безопасности и защите от электромагнитных полей должны быть описаны в технике безопасности, распространяемой внутри серверной или датацентра, и требованиям стандартов индивидуальной защиты при работе с электроприборами.

1.9. Требования по эргономике системы – все элементы должны быть достаточно крупными и хорошо читаемыми, интерфейс должен быть удобен, комбинация цветов не должна раздражать зрение, не допускается использование вычурных шрифтов или слишком убористого текста.

1.10. Технически эксплуатация АИС должна осуществляться по правилам использования ПК.

1.11. Защита информации ведется с помощью системы аутентификации на основе ввода имени пользователя и пароля, которая предупреждает о попытках неверного входа в систему. Нарушить работу системы может только зарегистрированный в ней пользователь.

1.12 Сохранность информации должна осуществляться при неожиданном отключении электропитания, вирусной атаке либо отказе технических средств путем резервного копирования и восстановления данных из копии.

1.13 Технические средства для обеспечения защиты от внешних воздействий должны располагаться на достаточном удалении (5-10 метров) от источников электромагнитных полей, нагревательного оборудования, источников электрического загрязнения (проводка), вдали от воды и пыльных мест (также необходимо защищать внутренности монитора и системного блока от попадания воды или инородных тел).

1.14. Патентная чистота должна быть обеспечена в отношении России и стран СНГ.

1.15. Вся документация по разработанной системе должна быть стандартизирована по ЕСПД, в качестве нормативных документов следует использовать стандартные и унифицированные для данной предметной области формы.

2. Требования к функциям системы

Функция «Работа с закладками» должна решать следующие задачи:

- ввод данных в таблицу БД. Введенная информация должна там храниться до тех пор, пока не будет удалена пользователем либо таблица не будет физически удалена с жесткого диска;

- редактирование данных. Позволяет редактировать любую информацию о закладке (если она принадлежит пользователю) вне зависимости от значений остальных данных о ней, таким образом осуществляется быстрая и гибкая система исправления ошибок.

- рекомендация ссылок. Пользователю предлагается на выбор 5 доменов, из которых он может сделать выбор ссылок, принадлежащих прочим пользователям.

- поиск данных – может происходить по категории, по описанию, по наименованию и по url, причем достаточно части слов, также в полях поиска может присутствовать несколько слов, разделенных запятой.

- удаление данных из БД. Позволяет удалить закладку и все, связанное с ней. Стоит заметить, что при копировании закладок к себе они не связаны с закладками пользователя, от которого копируются.

Функция «Работа с личной перепиской» должна решать задачи:

- просмотра списка сообщений с разделением на «входящие» и «исходящие»;

- выбор сообщения и его просмотр;

- ответ на сообщение;

- создание нового сообщения.

Функция «Администрирование и защита информации» должна решать задачи:

- изменения шаблонов оформления сайта;

- просмотр данных пользователей и их закладок и в случае необходимости – изменение и удаление.

- аутентификацию и регистрацию новых пользователей

- блокирование учетных записей пользователей и их удаление.

3. Требования к видам обеспечения

3.1. Математическое обеспечение – в состав системы входят типовые формулы расчета и преобразования дат, модели работы с закладками, шифрования данных, выработки рекомендаций и работы с сообщениями, пользовательским окружением на основе сложных запросов.

3.2. Информационное обеспечение – состав, структура и организация данных (например, личные дела учащихся и сведения об их успеваемости) – представлены в виде содержимого таблиц БД. Информационный обмен между компонентами системы происходит путем связи таблиц, форм и SQL-операторов. Сбор данных в системе производится путем их ввода в таблицы. Обработка и передача данных происходит на основе алгоритмов решения задач системы. Защита данных от разрушения решается путем восстановления данных из резервных копий, то есть восстановление должно идти из ближайшей сделанной копии. Хранение, обновление и восстановление данных происходит в таблицах БД путем записи, перезаписи, дозаписи в них данных. Документы, создаваемые в ходе работы АИС, не имеют юридической силы.

3.3 Лингвистическое обеспечение – использование языка программирования высокого уровня – PHP – должно обеспечиться тем, что он пригоден для решения всех функций системы. Обеспечение диалога с пользователем происходит с помощью средств языков HTML и JavaScript и предусматривает минимальное количество ложных срабатываний и проверку корректности ввода данных.

3.4. Программное обеспечение – используется MySQL 5, PHP 5, Apache 2.6 на стороне сервера и любое ПО на стороне клиента, которое поддерживается перечисленными ниже минимальными системными требованиями.

3.5. Техническое обеспечение – минимальная конфигурация для клиента 128 Mb RAM/1 GHz процессор/10 Gb HDD/32 Mb video/принтер, клавиатура, мышь.

3.6. Организационное обеспечение – инструкция по сопровождению и использованию; реакция системы на ошибки пользователя, подсказки, справка в бумажном варианте и в виде функции системы.

Date: 2015-09-02; view: 321; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию