Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Информационные системы менеджментаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Системы бронирования и резервирования 11.01.2011 Информационные процессы N извлечение информации; N транспортирование (передача) информации; N обработка информации; N хранение информации; N представление и использование информации. Информационные технологии N совокупность методов и средств реализации информационных процессов на базе программно-аппаратного обеспечения для решения управленческих и других задач, в частности, в сфере туристического бизнеса. Цели использования АИТ n Управления ресурсами социально-культурного сервиса и туризма. n Управление турфирмой Задачи использования АИТ N Резервирование и продажа турпродукта. n Доступ к рекламной и справочной информации N Формирование новых маркетинговых каналов продвижения и сбыта туристского продукта. N Обеспечить доступ к информации и собственным средствам в любой точке земного шара для потребителей. N Планирование работы турфирм, управление турфирмами и контроль качества их работы. Автоматизированные ИТ N Глобальные системы резервирования и бронирования N ИС менеджмента Q Пакеты управления турфирмами Q Пакеты управления отелями Q Пакеты финансового менеджмента турфирм и отелей N анализ финансовой деятельности, выявление проблем n прогнозирование деятельности и планирование Компьютерные системы бронирования N Середина 60-х гг. XX в. N Системы резервирования авиабилетов Глобальные распределительные системы N поддерживающие процесс резервирования билетов и бронирования мест в гостиницах в режиме реального времени. Глобальные распределительные системы N В дополнение к возможностям электронного сервиса при бронировании мест для транспортирования авиапассажиров эти системы позволяют резервировать места в гостиницах, брать на прокат автомобили, осуществлять обмен валюты, производить заказ билетов на развлекательные и спортивные программы и т.д. n Мировые системы: Amadeus ( www.amadeus.ru ), Galileo (www.galileo-cis.com), Sabre (sabre.aeroflot.ru), Worldspan (www.worldspan.com), Gabriel, Trust, Start, Sahara n Отечественные системы: Информационные системы менеджмента
|