Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информационные системы менеджмента





Системы бронирования и резервирования

11.01.2011

Информационные процессы

N извлечение информации;

N транспортирование (передача) информации;

N обработка информации;

N хранение информации;

N представление и использование информации.

Информационные технологии
ИТ, англ. information technology, IT

N совокупность методов и средств реализации информационных процессов на базе программно-аппаратного обеспечения для решения управленческих и других задач, в частности, в сфере туристического бизнеса.

Цели использования АИТ

n Управления ресурсами социально-культурного сервиса и туризма.
Создание и продвижение (распространение и продажа) турпродукта.

n Управление турфирмой

Задачи использования АИТ

N Резервирование и продажа турпродукта.

n Доступ к рекламной и справочной информации
о турпродукте.

N Формирование новых маркетинговых каналов продвижения и сбыта туристского продукта.

N Обеспечить доступ к информации и собственным средствам в любой точке земного шара для потребителей.

N Планирование работы турфирм, управление турфирмами и контроль качества их работы.

Автоматизированные ИТ

N Глобальные системы резервирования и бронирования

N ИС менеджмента

Q Пакеты управления турфирмами

Q Пакеты управления отелями

Q Пакеты финансового менеджмента турфирм и отелей

N анализ финансовой деятельности, выявление проблем

n прогнозирование деятельности и планирование

Компьютерные системы бронирования
CRS (Computer Reservation System)

N Середина 60-х гг. XX в.

N Системы резервирования авиабилетов


Глобальные распределительные системы
GDS (Global Distribution System)

N поддерживающие процесс резервирования билетов и бронирования мест в гостиницах в режиме реального времени.

Глобальные распределительные системы
GDS (Global Distribution System)

N В дополнение к возможностям электронного сервиса при бронировании мест для транспортирования авиапассажиров эти системы позволяют резервировать места в гостиницах, брать на прокат автомобили, осуществлять обмен валюты, производить заказ билетов на развлекательные и спортивные программы и т.д.

n Мировые системы: Amadeus ( www.amadeus.ru ), Galileo (www.galileo-cis.com), Sabre (sabre.aeroflot.ru), Worldspan (www.worldspan.com), Gabriel, Trust, Start, Sahara

n Отечественные системы:
?Сирена (http://www.sirena-travel.ru/),
Алеан (www.alean.ru), Ключ, Туринтел, Тур Резерв, МегаТИС (http://www.megatis.ru/), Gets, Реконлайн, Интурист, Натали-Турс, Академсервис, Кипарис, Европа-2000, RusNet.

Информационные системы менеджмента

Date: 2015-09-02; view: 312; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию