Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы диагностики. (Содержатся в приложениях)





Анкетирование – метод получения информации, касающийся объективных фактов, знаний, мнений, оценок, поведения с помощью составленных в соответствии с определенными правилами вопросов, каждый из которых логически связан с целью исследования.

Тестирование (метод тестов) – исследовательский метод, позволяющий выявить степень соответствия планируемых и реально достигаемых результатов воспитания и социализации обучающихся путём анализа результатов и способов выполнения обучающимися путём ряда специально разработанных заданий.

Опрос – получение информации, заключённой в словесных сообщениях обучающихся. Для оценки эффективности деятельности образовательного учреждения о воспитании и социализации обучающихся используются следующие виды опроса: анкетирование, интервью, беседа.

ШКАЛИРОВАНИЕ – диагностический метод измерения, с помощью которого реальные качественные психические явления получают свое числовое выражение в форме количественных оценок.

Виды шкал:

¨ Оценочные (по баллам) – рейтинг;

¨ Ранжирования – сравнение различных показателей друг с другом;

¨ Социометрические – изучение межличностных отношений в группах.

 

Психолого-педагогическое наблюдение – описательный психолого-педагогический метод исследования, заключающийся в целенаправленном восприятии и фиксации особенностей закономерностей развития и воспитания обучающихся. В рамках мониторинга предусматривается использование следующих видов наблюдения:

1 включенное наблюдение – наблюдатель находится в реальных деловых и неформальных отношениях с обучающихся, за которыми он наблюдает и которых он оценивает;

2 узкоспециальное наблюдение – направлено на фиксирование строго определенных параметров (психолого-педагогических явлений) воспитания и социализации обучающихся.

Психолого-педагогический эксперимент как основной метод исследования воспитания и социализации обучающихся.

Основной целью исследования является изучение динамики процесса воспитания и социализации обучающихся в условиях специально организованной воспитательной деятельности.

В рамках психолого-педагогического исследования следует выделить три этапа.

Этап 1. Контрольный этап исследования (диагностический срез) ориентирован на сбор данных социального и психолого-педагогического исследования до реализации образовательным учреждением Программы воспитания и социализации обучающихся.

Этап 2. Формирующий этап исследования предполагает реализацию образовательным учреждением основных направлений Программы воспитания социализации обучающихся.

Этап 3. Интерпретационный этап исследования ориентирован на сбор данных социального и психолого-педагогического исследования после реализации образовательным учреждением Программы воспитания и социализации обучающихся. Заключительный этап предполагает исследование динамики

2.4. Целевая группа проекта: 5-9 классы

Субъектами внедрения Программы воспитания и социализации в школьную реальность является следующие профессиональные лица:

- директор школы как руководитель воспитательного учреждения, который непрерывно прослеживает тенденции социального развития школьников от возраста к возрасту, соотнося их с целью воспитания и программой (уровень воспитанности);

- заместитель директора по воспитательному процессу как организатор;

-заместители директора по учебно-воспитательной работе как организаторы учебно-познавательной деятельности в еѐ воспитательном потенциале (научное знание как основа мировоззрения) и жизнедеятельности школьников, отвечающей высоким требованиям культуры (социальная среда школы и разнообразная деятельность);

- классные руководители как наставники отдельных учебных групп, сопровождающие социальное становление и духовное развитие индивидуальности ученика (достойная личность);

- учителя-предметники, вводящие учеников в научное познание мира (отношенческое поле процесса обучения);

- педагоги дополнительного образования и воспитатели групп продленного дня, организующие творческую и самостоятельную работу школьника (успешность школьника в контексте гуманных взаимоотношений);

- а также технический персонал школы, обустраивающий школьный дом и содействующий бережной заботе каждого ученика этому общему дому.

 

!!!!!!!!! Участники проекта: (Может Разработчики) да, наверное так

Date: 2015-09-02; view: 474; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию