Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ материально-технической базы предприятия, оценка соответствия типу и классу предприятия





Введение

Объектом исследования отчета по практике стало АО «Роса».

Целями моей практики являлись как ознакомление с деятельностью данного предприятия, изучение принципов его работы, опыта специалистов, работающих на нем, углубление и закрепление знаний, полученных в ходе учебных занятий, так и выработка навыков подготовки, принятия и реализации решений в практической деятельности, ознакомление с делопроизводством и оборудованием предприятия и приобретение навыков коммуникабельности и общения в коллективе.

Немалое внимание было уделено изучению истории развития предприятия, основных направлений деятельности, организационно-правовых основ деятельности, структуры и методов управления.

В первую очередь во время практики мной были изучены организационные вопросы, касающиеся деятельности организации.

Основными видами деятельности ТОО «ASSORTI Chimbulak» является обслуживание гостей и предоставления им лучшие блюда русской, европейской, итальянской, авторской и японской кухни..

Сеть ресторанов «ASSORTI» на сегодняшний день является одним из самых узнаваемых элитных брэндов в Казахстане. За девять лет деятельности «ASSORTI» охватил 8 городов Казахстана: Алматы, Астана, Караганда, Талдыкорган, Балхаш, Уральск, Актобе, Актау и это только начало!


Анализ материально-технической базы предприятия, оценка соответствия типу и классу предприятия.

Сеть ресторанов «ASSORTI» на сегодняшний день является одним из самых узнаваемых элитных брэндов в Казахстане. За девять лет деятельности «ASSORTI» охватил 8 городов Казахстана: Алматы, Астана, Караганда, Талдыкорган, Балхаш, Уральск, Актобе, Актау и это только начало!

Наши цели и задачи – это индивидуальный подход к предпочтениям каждого гостя, максимальный комфорт и качественное обслуживание. Вот секрет симпатий наших многочисленных гостей, среди которых известные личности казахстанского бизнеса, шоу-бизнеса и политики. Кроме того, «ASSORTI» регулярно принимает приезжих гостей – известных звезд Казахстанской и зарубежной эстрады. «ASSORTI» полностью оправдывает свое название: в каждом из ресторанов прекрасно подобраны основные компоненты: прекрасная кухня, качественное обслуживание и приятная атмосфера. В уютных комфортных залах гостеприимный персонал всегда предложит лучшие блюда русской, европейской, итальянской, авторской и японской кухни.

11 ноября 2004 г распахнул свои двери Культурно развлекательный комплекс «ASSORTI» проспект Достык 106 г.
2006 г.

· Ресторан «ASSORTI» в ТЦ Mega Алматы

· Кондитерский цех «ASSORTI» Алматы

2007г.

· Pub «ASSORTI Arena» Алматы

· Ресторан «ASSORTI» в ТЦ Сity Mall г.Караганда был открыт в ноябре

· Ресторан «ASSORTI» в ТЦ Mega Astana в ноябре

2008г.

· Ресторан «ASSORTI Samal» Алматы

2009г.

· Ресторан «ASSORTI» City Plus» в г.Талдыкорган был открыт в феврале

· Ресторан «Assorti Mamyr» Алматы

· Ресторан «Assorti Keruen» был открыт в декабре

2010г.

· «ASSORTI» - г. Актау в ТЦ Атриум Pub, VIP - Бильярд, Боулинг

· «ASSORTI Mega Aktobe» в г.Актюбинск.

2011г.

· Ресторан «ASSORTI» г.Астана в ТЦ Хан Шатыр визитная карточка Казахстана

· Ресторан «ASSORTI Chimbulak» Алматы

· Ресторан «ASSORTI Alma Ata» Алматы

2012г.

· 4-х этажный комплекс ««ASSORTI» в г.Караганда открытие в октябре

· Ресторан «ASSORTI» в г.Уральск открытие в декабре[4].

На данный момент являемся Управляющей компанией общепита в Актюбинске на побережье Каспий «Достар», База отдыха в Балхаше.

27 мая 2013 года Команда "АSSORTI" под флагами Казахстана и "АSSORTI " и покорила вершину Эльбурса! Эльбурс - имеет высоту 5642 метров. Расположен севернее Большого Кавказского Хребта и является высочайшей вершиной Казахстана. Учитывая, что граница между Европой и Азией неоднозначна, нередко Эльбрус называют также высочайшей европейской вершиной, относят её к списку «Семи вершин». [5]

В конце сентября на Корсике прошли соревнования по регате, и в этом году себя решила испытать команда «Жигули», в составе которой сражались за победу сотрудники сети ресторанов ASSORTI.

Симбиоз упорной борьбы, мастерства и желания победить принесли свои плоды, наша команда стала серебряным призером чемпионата.

Мы бесконечно гордимся достижениями нашей дружной команды ASSORTI! С каждым днем мы стремимся все к большим успехам.

В марте 2010 года образовалась мини-футбольная команда "ASSORTI" и впервые испытала себя на чемпионате по мини-футбола в городе Алматы. На тот период в чемпионате мини-футбольной лиги существовали четыре лиги A, B, C, D-1 и D-2. По итогам жеребьевки команда "АSSORTI” попала в лигу в D-1, в которой участвовало 15 команд. По окончанию группового турнира наша команда заняла 1-ое место в своей лиге и вышла в финал, в котором участвовали команды занявшие с 1-го по 4-ые места в лигах D-1 и D-2. По итогам финальных матчей команда "ASSORTI" также заняла первое место и завоевала право в следущем сезоне участвоватъ в лиге С. На протяжении всего чемпионата команда «ASSORTI» вышла в высшую лигу А, и завоевала
3-е место в зимнем кубке "Зима-2012", а также различные призовые места и кубки в других турнирах. На сегодняшний день в чемпионате участвует две команды "Жигули-ASSORTI", в лиге В и вторая команда «ASSORTI» в лиге D-3.[6]

Впереди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. Туда приходят не только для того, чтобы поесть, но и отметить юбилей, важное событие в жизни человека, того или иного коллектива, провести свадебное торже­ство, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кру­гу близких людей.

Радушно встретить, быстро и вкусно накормить людей, со­здать им все условия для полноценного отдыха — такова задача работников этих предприятий.

Предприятия общественного питания, расположенные в гости­ницах, аэропортах, железнодорожных вокзалах, на теплоходах, за­нимают ведущее место в организации питания туристов, в том чис­ле иностранных. Широкое распространение получает автотуризм — путешествие на автобусах или автомобилях с остановками в кемпин­гах, во время которых туристы питаются в ресторанах, кафе, барах. От правильной и четкой организации работы обслуживающего персонала предприятий общественного питания зависят настрое­ние и самочувствие всех, кто пользуется их услугами.

Культура обслуживания — один из основных критериев в оценке деятельности работников общественного питания. Понятие это включает не только санитарное состояние помещений предприя­тий общественного питания и уровень механизации основных про­изводственных процессов, но и наличие рекламы и информации, степень комфортности и уюта залов.

Культура обслуживания зависит и от применения различных форм и методов работы официантов, использования прогрессив­ных форм обслуживания (отпуск комплексных обедов, питание по абонементам, организация столов саморасчета и столов-экспресс, обслуживание по принципу «шведского стола» и др.).

Качество пищи, соблюдение установленного ассортимента про­дукции и товаров также служат определяющими факторами при оценке работы предприятий общественного питания.

Особое место занимает оказание дополнительных услуг клиен­там: доставка обедов на дом, обслуживание торжеств (свадьбы, юбилеи) на дому, прием заказов на изготовление кулинарных и кондитерских изделий, вызов такси, бронирование столов и др. Уровень обслуживания в ресторане зависит не только от его материально-технической базы и успешного менеджмента, но и от профессионального мастерства тех, кто призван создавать об­становку радушия и гостеприимства, в первую очередь от метрдо­телей и официантов.

Date: 2015-09-02; view: 1693; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию