Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ материально-технической базы предприятия, оценка соответствия типу и классу предприятияСтр 1 из 5Следующая ⇒ Введение Объектом исследования отчета по практике стало АО «Роса». Целями моей практики являлись как ознакомление с деятельностью данного предприятия, изучение принципов его работы, опыта специалистов, работающих на нем, углубление и закрепление знаний, полученных в ходе учебных занятий, так и выработка навыков подготовки, принятия и реализации решений в практической деятельности, ознакомление с делопроизводством и оборудованием предприятия и приобретение навыков коммуникабельности и общения в коллективе. Немалое внимание было уделено изучению истории развития предприятия, основных направлений деятельности, организационно-правовых основ деятельности, структуры и методов управления. В первую очередь во время практики мной были изучены организационные вопросы, касающиеся деятельности организации. Основными видами деятельности ТОО «ASSORTI Chimbulak» является обслуживание гостей и предоставления им лучшие блюда русской, европейской, итальянской, авторской и японской кухни.. Сеть ресторанов «ASSORTI» на сегодняшний день является одним из самых узнаваемых элитных брэндов в Казахстане. За девять лет деятельности «ASSORTI» охватил 8 городов Казахстана: Алматы, Астана, Караганда, Талдыкорган, Балхаш, Уральск, Актобе, Актау и это только начало! Анализ материально-технической базы предприятия, оценка соответствия типу и классу предприятия. Сеть ресторанов «ASSORTI» на сегодняшний день является одним из самых узнаваемых элитных брэндов в Казахстане. За девять лет деятельности «ASSORTI» охватил 8 городов Казахстана: Алматы, Астана, Караганда, Талдыкорган, Балхаш, Уральск, Актобе, Актау и это только начало! Наши цели и задачи – это индивидуальный подход к предпочтениям каждого гостя, максимальный комфорт и качественное обслуживание. Вот секрет симпатий наших многочисленных гостей, среди которых известные личности казахстанского бизнеса, шоу-бизнеса и политики. Кроме того, «ASSORTI» регулярно принимает приезжих гостей – известных звезд Казахстанской и зарубежной эстрады. «ASSORTI» полностью оправдывает свое название: в каждом из ресторанов прекрасно подобраны основные компоненты: прекрасная кухня, качественное обслуживание и приятная атмосфера. В уютных комфортных залах гостеприимный персонал всегда предложит лучшие блюда русской, европейской, итальянской, авторской и японской кухни. 11 ноября 2004 г распахнул свои двери Культурно развлекательный комплекс «ASSORTI» проспект Достык 106 г. · Ресторан «ASSORTI» в ТЦ Mega Алматы · Кондитерский цех «ASSORTI» Алматы 2007г. · Pub «ASSORTI Arena» Алматы · Ресторан «ASSORTI» в ТЦ Сity Mall г.Караганда был открыт в ноябре · Ресторан «ASSORTI» в ТЦ Mega Astana в ноябре 2008г. · Ресторан «ASSORTI Samal» Алматы 2009г. · Ресторан «ASSORTI» City Plus» в г.Талдыкорган был открыт в феврале · Ресторан «Assorti Mamyr» Алматы · Ресторан «Assorti Keruen» был открыт в декабре 2010г. · «ASSORTI» - г. Актау в ТЦ Атриум Pub, VIP - Бильярд, Боулинг · «ASSORTI Mega Aktobe» в г.Актюбинск. 2011г. · Ресторан «ASSORTI» г.Астана в ТЦ Хан Шатыр визитная карточка Казахстана · Ресторан «ASSORTI Chimbulak» Алматы · Ресторан «ASSORTI Alma Ata» Алматы 2012г. · 4-х этажный комплекс ««ASSORTI» в г.Караганда открытие в октябре · Ресторан «ASSORTI» в г.Уральск открытие в декабре[4]. На данный момент являемся Управляющей компанией общепита в Актюбинске на побережье Каспий «Достар», База отдыха в Балхаше. 27 мая 2013 года Команда "АSSORTI" под флагами Казахстана и "АSSORTI " и покорила вершину Эльбурса! Эльбурс - имеет высоту 5642 метров. Расположен севернее Большого Кавказского Хребта и является высочайшей вершиной Казахстана. Учитывая, что граница между Европой и Азией неоднозначна, нередко Эльбрус называют также высочайшей европейской вершиной, относят её к списку «Семи вершин». [5] В конце сентября на Корсике прошли соревнования по регате, и в этом году себя решила испытать команда «Жигули», в составе которой сражались за победу сотрудники сети ресторанов ASSORTI. Симбиоз упорной борьбы, мастерства и желания победить принесли свои плоды, наша команда стала серебряным призером чемпионата. Мы бесконечно гордимся достижениями нашей дружной команды ASSORTI! С каждым днем мы стремимся все к большим успехам. В марте 2010 года образовалась мини-футбольная команда "ASSORTI" и впервые испытала себя на чемпионате по мини-футбола в городе Алматы. На тот период в чемпионате мини-футбольной лиги существовали четыре лиги A, B, C, D-1 и D-2. По итогам жеребьевки команда "АSSORTI” попала в лигу в D-1, в которой участвовало 15 команд. По окончанию группового турнира наша команда заняла 1-ое место в своей лиге и вышла в финал, в котором участвовали команды занявшие с 1-го по 4-ые места в лигах D-1 и D-2. По итогам финальных матчей команда "ASSORTI" также заняла первое место и завоевала право в следущем сезоне участвоватъ в лиге С. На протяжении всего чемпионата команда «ASSORTI» вышла в высшую лигу А, и завоевала Впереди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. Туда приходят не только для того, чтобы поесть, но и отметить юбилей, важное событие в жизни человека, того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей. Радушно встретить, быстро и вкусно накормить людей, создать им все условия для полноценного отдыха — такова задача работников этих предприятий. Предприятия общественного питания, расположенные в гостиницах, аэропортах, железнодорожных вокзалах, на теплоходах, занимают ведущее место в организации питания туристов, в том числе иностранных. Широкое распространение получает автотуризм — путешествие на автобусах или автомобилях с остановками в кемпингах, во время которых туристы питаются в ресторанах, кафе, барах. От правильной и четкой организации работы обслуживающего персонала предприятий общественного питания зависят настроение и самочувствие всех, кто пользуется их услугами. Культура обслуживания — один из основных критериев в оценке деятельности работников общественного питания. Понятие это включает не только санитарное состояние помещений предприятий общественного питания и уровень механизации основных производственных процессов, но и наличие рекламы и информации, степень комфортности и уюта залов. Культура обслуживания зависит и от применения различных форм и методов работы официантов, использования прогрессивных форм обслуживания (отпуск комплексных обедов, питание по абонементам, организация столов саморасчета и столов-экспресс, обслуживание по принципу «шведского стола» и др.). Качество пищи, соблюдение установленного ассортимента продукции и товаров также служат определяющими факторами при оценке работы предприятий общественного питания. Особое место занимает оказание дополнительных услуг клиентам: доставка обедов на дом, обслуживание торжеств (свадьбы, юбилеи) на дому, прием заказов на изготовление кулинарных и кондитерских изделий, вызов такси, бронирование столов и др. Уровень обслуживания в ресторане зависит не только от его материально-технической базы и успешного менеджмента, но и от профессионального мастерства тех, кто призван создавать обстановку радушия и гостеприимства, в первую очередь от метрдотелей и официантов.
|