Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 5

Занятие № 7-8 Управление конфликтом, стрессом и изменениями в организации.

Цель занятия: Изучить сущность конфликта, его причины и последствия; методы управление конфликтом в организации; управления стрессом и изменениями в организации

Вопросы для обсуждения на семинарских занятиях:

1. Конфликт, сущность и источники. Диагностика конфликта. Фазы развития.

2. Стратегия поведения в конфликте. Пути и этапы разрешения конфликтов.

3. Психофизиология стресса. Последствия стресса.

4. Изменения в организации, методы управления изменениями в организации.

Контрольные вопросы:

1. Объясните, почему вступают в противоречие роли владельца, предпринимателя и руководителя?

2. Каким образом можно прогнозировать исход конфликта?

3. Назовите «золотое» правило разрешения любого конфликта.

Творческо-практические задания.

  1. Выполнение практических заданий

Задание 1.

Проанализировать мотивационный конфликт (хочу-хочу) на примере взаимоотношений в организации.

Задание 2.

Проанализировать ролевой конфликт (надо – надо) на примере взаимоотношений «коллега- коллега», «руководитель-подчиненный».

Задание 3.

Проанализировать конфликт нереализованного желания (надо – могу) и конфликт неадекватной самооценки (могу-могу) на примере «молодой специалист – работодатель», «профессионал – руководитель».

Задание 4.

Проанализировать адаптационный конфликт (надо – могу) на примере «молодой специалист – профессионал», «новый руководитель – коллектив».

Задание 5.

Пассивная и активная форма защиты от манипулятивного воздействия. Привести примеры ситуаций применения каждой из форм защиты от манипулятивного воздействия.

 

 

  1. Оцените свое поведение в проблемных (конфликтных) ситуациях взаимодействия в сфере личных (деловых) отношений. Определите, какую позицию, стратегию вы выбираете в конкретной ситуации. Попытайтесь изменить ее в конструктивную сторону.

 

Стиль разрешения конфликта Использую чаще всего Владею лучше всего Приносит наилучший результат Чувствую себя при использовании наиболее комфортно
Настойчивость (Я активно отстаиваю собственную позицию)        
Уход (Я стараюсь уклониться от участия в конфликте)        
Приспособление (Я стараюсь во всем уступать, идти навстречу партнеру)        
Компромисс (Я ищу решение, основанное на взаимных уступках)        
Сотрудничество (Я стараюсь найти решение, максимально удовлетворяющее интересы обеих сторон)        

 

  1. Проанализировать этапы конфликта по их содержанию управления, поведения руководителя и подчиненных.
Этапы конфликта Содержание управления (вид деятельности)
1. Возникновение и развитие конфликта  
2. Осознание конфликтной ситуации  
3. Начало открытого конфликтного взаимодействия.  
4. Развитие открытого конфликта.  
5. Разрешение конфликта  

 


<== предыдущая | следующая ==>
Матрица ответственности | О производственной практике в автомастерской

Date: 2015-09-02; view: 333; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию