Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ДНЕВНИК. Студента ___курса, группы № ___ факультета_____отделения __





Студента ___курса, группы № ___ факультета_____отделения __

ФИО____________________________________________________________

проходящего производственную практику в______классе СШ№_________ г. __________с _____ (число, месяц, год) по ___ (число, месяц, год)

Руководитель- методист по психологии _____________________

В дневнике на первой странице даются сведения: фамилия, имя, отчество директора, завуча школы, школьного психолога, классного руководителя и руководителя–методиста по психологии. На второй странице, руководствуясь задачами и содержанием программы практики по психологии, студент составляет индивидуальный план работы на весь период практики.

Схема составления индивидуального плана работы

Дата Виды выполненных работ Отметка о выполнении Замечания. рефлексия
       

 

В графе «Дата» студент указывает число выполнения задания. В графе «Виды выполненных работ» отмечает выполнение того или иного задания программы, конкретно, указывая вид работы (диагностика, обработка результатов, анализ и интерпретация полученных результатов, составление рекомендаций и т.д.). Колонка «Отметка о выполнении» даёт возможность руководителю отметить качество выполнения заданий оценкой или отметкой. В графу «Замечания, рефлексия» студентом и руководителем вносятся замечания и размышления по содержанию заданий и особенностям их проведения.

На следующую страницу студент вносит список учеников класса, в котором он проходит практику. На последующих страницах студент фиксирует результаты выполнения каждого задания программы: указывает номер задания, название используемой методики, описывает особенности выполнения учащимся задания, анализирует и интерпретирует результаты диагностики, делает выводы после каждого задания и дает необходимые рекомендации для учителей и родителей.

Дневник и индивидуальный план практики студент обязан иметь ежедневно при себе и регулярно предъявлять его руководителю–методисту по психологии по его требованию.

1.2 ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ПРАКТИКИ

Руководитель – методист по психологии:

- подбирает (по необходимости) диагностические материалы для определения уровня развития школьника, для изучения его личности, консультирует по методике их проведения и анализа;

- по мере необходимости проводит занятия и консультации для практикантов;

- оказывает психологическую помощь при затруднениях во взаимоотношениях студентов с педагогическим коллективом;

- участвует в психологических наблюдениях и диагностиках, проводимых студентами, руководит совместным анализом полученных данных;

- присутствует во время самостоятельной педагогической деятельности студентов и проводит её психологический анализ;

- оказывает необходимую помощь базовой школе, поддерживает связь и по необходимости консультирует психолога школы;

- анализирует и оценивает результаты выполнения студентами заданий по психологии;

- выступает с сообщениями о результатах психологической деятельности студентов-практикантов на итоговой конференции по практике и заседании кафедры;

- готовит отчёт о прохождении практики по психологии студентами.

 

Студент – практикант:

- участвует в установочной и итоговой конференции;

- соблюдает план работы, присутствует на практике ежедневно, своевременно извещает методиста о причинах отсутствия на практике;

- проявляет достаточно высокий уровень социально-психологической культуры, вступая во взаимодействие с педагогами, школьниками и их родителями, коллегами и преподавателями;

- изучает специальную психологическую литературу, рекомендованную на практике;

- выполняет все задания, предусмотренные программой практики, тщательно к ним готовится;

- своевременно и аккуратно оформляет необходимую по программе практики документацию;

- проводит самоанализ уровня теоретической и практической подготовки по психологии;

- высказывает предложения по организации практики, совершенствованию практической подготовки по психологии.

 

Для эффективного выполнения заданий по психологии студент должен быть включён в систему взаимодействия «ученик- класс- учитель- психолог».

 

1.3 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА И ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА

Можно обозначить следующие пути взаимодействия студента-практиканта и школьного психолога:

§информация о психологических особенностях класса и конкретных учеников;

§обращение за помощью в трудных случаях, когда студент практикант сам не в состоянии решить вопрос, т.е приобретение опыта;

§знакомство с деятельностью школьного психолога – посещение кабинета, посещение мероприятий, проводимых школьной психологической службой;

§выполнение заданий по психологии, которые даются на период практики: психологическое просвещение, элементарная психодиагностика;

§осознание концепции психологической службы.

Для оценки деятельности студента на практике, а также для подготовки и качественного проведенияитоговой конференции студент должен сдать отчётную документацию методисту по психологии не позднее 5 дней после окончания практики.

Отчетная документация может быть написана чётким, аккуратным почерком, без зачёркиваний и сокращения слов или в печатном виде на одной стороне листа и сдана руководителю-методисту в папке.

Date: 2015-09-02; view: 320; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию