Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Творческо-практические задания





Занятие №1 Менеджмент: основные подходы к содержанию. Эволюция науки менеджмент. Сфера культуры и технологии менеджмента.

Цель занятия: Изучить основные подходы к понятию менеджмент, объекты и предмет менеджмента, этапы развития науки менеджмент..

Вопросы для обсуждения на семинарских занятиях:

1. Сущность менеджмента как процесса и науки.

2. Элементы системы менеджмента. Составные части менеджмента.

3. Социально-экономические функции и цели менеджмента.

4. Эволюция производства и концепций управления.

Контрольные вопросы:

1. Какие знаете формы государственного регулирования в сфере культуры и возможные роли государства в управлении сферой культуры.

2. Международные акты и отечественное законодательство по культуре. Органы государственного управления сферой культуры.

3. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы. Спонсорство, благотворительность, патронаж. Цели и формы спонсорства. Благотворительность: проблемы и организация. Некоммерческие организации, фонды.

Творческо-практические задания.

  1. Составить структуру социально-культурной сферы. Обосновать схему.
  2. Сформировать таблицу государственных уровней управления в сфере культуры и искусства (Российской федерации, Республики Бурятия);
  3. Составить перечень основных нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность в сфере культуры и искусства;
  4. Заполните следующую таблицу, изложив в ней различные школы и направления в менеджменте, в хронологической последовательности:

 

№ п/п Школа или направление в менеджменте Годы возникновения Основные представители Основные достижения Основные недостатки Степень использования научных достижений прошлых лет в современных условиях
  Классическая школа   Ф.Тейлор, Х.Эмерсон, Г.Форд и др. 1. Внедрение НОТ 2. Разработка принципов управления. 3. Создание цехового управления 4. Возникновение института мастеров Слабо учитывался человеческий фактор Используется НОТ, принципы управления
  1. В хронологической последовательности отразите развитие управления в России, используя следующую таблицу (начальный период реформ – 1917 г.).

 

№ п/п Определение периода Содержание реформы Основные представители реформ Основные достижения в управлении Слабые стороны реформ Наследие прошлого в настоящем
1.            
         

 

  1. Систематизировать знания в области различных моделей менеджмента и оформить материал в виде следующей таблицы:

 

  Область управленческих решений Российская модель менеджмента Японская модель менеджмента Европейская модель менеджмента Американская модель менеджмента
  Способы принятие управленческих решения        
  Продвижение по служебной лестнице        
  Организация контроля        
       

 

 

Date: 2015-09-02; view: 1702; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию