Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Домашнее практическое задание к занятию № 1
Уважаемые коллеги! Для достижения цели занятий, пожалуйста, изучите материалы к занятию, представ- ленные выше, и выполните письменно следующие задания. 1. Подготовьте примеры, иллюстрирующие Ваше, понимание определений «педагогическая ситуация» и «педагогическая задача». 2. Приведите два-три примера взаимосвязанных оперативных, тактических и стратегических педагогических задач. 3. Выберите одну задачу из приведенных ниже и, опираясь на знание этапов педагогического процесса, составьте возможный перечень оперативных педагогических задач, решаемых педагогом для достижения этой тактической задачи: а) усвоение учащимися определенных знаний, умений, навыков (уточните, каких; например, знаний, умений, навыков по учебной программе предмета); б) осмысление воспитанниками нравственных ценностей, определенных взглядов, убеждений, позиций (уточните, каких); в) развитие у детей способностей к творчеству; г) подготовка выпускников к выбору профессии; д) профилактика и преодоление употребления воспитанниками психоактивных веществ; е) приобщение учащихся к здоровому образу жизни; ж) сформулируйте тактическую задачу самостоятельно. 4. Приведите один-два примера педагогических ситуаций на каждый тип педагогического взаимодействия (сотрудничество, диалог, соглашение, опека, подавление, конфронтация, индифферентность). 5. Используя эвристическую программу анализа ситуаций и решения задач, проанализируйте ситуацию «Вовка № 1 Вовка № 2» и предложите варианты решения возникшей проблемы с обоснованием. 6. Проанализируйте свою готовность к занятию и сформулируйте цели своей и групповой деятельности на предстоящем занятии.
Ход занятия № 1 1. Уточнение цели деятельности на данном занятии в процессе индивидуального и группового целеполагания. 2. Определение способов и форм про ведения практикума. 3. Реализация целей в ходе обсуждения материалов занятия и выполненного домашнего задания. 4. Анализ процесса и результатов индивидуальной и групповой деятельности на занятии.
|