Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Домашнее практическое задание к занятию № 1





 

Уважаемые коллеги!

Для достижения цели занятий, пожалуйста, изучите материалы к занятию, представ-

ленные выше, и выполните письменно следующие задания.

1. Подготовьте примеры, иллюстрирующие Ваше, понимание определений «педагогическая ситуация» и «педагогическая задача».

2. Приведите два-три примера взаимосвязанных оперативных, тактических и стратегических педагогических задач.

3. Выберите одну задачу из приведенных ниже и, опираясь на знание этапов педагогического процесса, составьте возможный перечень оперативных педагогических

задач, решаемых педагогом для достижения этой тактической задачи:

а) усвоение учащимися определенных знаний, умений, навыков (уточните, каких;

например, знаний, умений, навыков по учебной программе предмета);

б) осмысление воспитанниками нравственных ценностей, определенных взглядов,

убеждений, позиций (уточните, каких);

в) развитие у детей способностей к творчеству;

г) подготовка выпускников к выбору профессии;

д) профилактика и преодоление употребления воспитанниками психоактивных веществ;

е) приобщение учащихся к здоровому образу жизни;

ж) сформулируйте тактическую задачу самостоятельно.

4. Приведите один-два примера педагогических ситуаций на каждый тип педагогического взаимодействия (сотрудничество, диалог, соглашение, опека, подавление, конфронтация, индифферентность).

5. Используя эвристическую программу анализа ситуаций и решения задач, проанализируйте ситуацию «Вовка № 1 Вовка № 2» и предложите варианты решения возникшей проблемы с обоснованием.

6. Проанализируйте свою готовность к занятию и сформулируйте цели своей и групповой деятельности на предстоящем занятии.

 

Ход занятия № 1

1. Уточнение цели деятельности на данном занятии в процессе индивидуального и группового целеполагания.

2. Определение способов и форм про ведения практикума.

3. Реализация целей в ходе обсуждения материалов занятия и выполненного домашнего задания.

4. Анализ процесса и результатов индивидуальной и групповой деятельности на занятии.

Date: 2015-09-02; view: 372; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию