Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок выдачи свидетельства многодетной семьи в Санкт-Петербурге





 

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга" (далее - Социальный кодекс).

2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Социальным кодексом.

3. Свидетельство многодетной семьи в Санкт-Петербурге (далее - свидетельство) выдается на каждого члена многодетной семьи по форме, установленной Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет).

4. Для получения свидетельства один из законных представителей (единственный законный представитель) детей из многодетной семьи (далее - заявитель) от себя лично или от имени всех членов многодетной семьи представляет в администрацию района Санкт-Петербурга по месту жительства или месту пребывания (далее - администрация района) заявление о выдаче свидетельства многодетной семьи в Санкт-Петербурге (далее - заявление) по форме, утвержденной Комитетом, на бумажном носителе либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге", а также иным способом, позволяющим передать заявление в форме электронного документа.

5. В случае подачи заявителем заявления от себя лично к заявлению прилагаются следующие документы:

5.1. Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены).

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31 декабря 2014 г. N 1314 в подпункт 5.2 пункта 5 настоящего приложения внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

5.2. Документы, содержащие данные органов регистрационного учета, в случае отсутствия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд" (справка о регистрации по месту жительства граждан (форма 9), свидетельство о регистрации по месту жительства (форма 8), свидетельство о регистрации по месту пребывания (форма 3) или решение суда об установлении места жительства или места пребывания) каждого члена многодетной семьи в Санкт-Петербурге.

5.3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены), и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

5.4. Документы, подтверждающие наличие в семье детей:

свидетельство о рождении ребенка (детей);

акт органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки или попечительства (в отношении детей, находящихся под опекой или попечительством, переданных на воспитание в приемную семью);

свидетельство об усыновлении (в случае усыновления ребенка в возрасте до шести месяцев);

свидетельство о рождении ребенка, выданное консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (при рождении ребенка на территории иностранного государства в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства);

документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык (при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 05.10.1961 (далее - Конвенция);

документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником Конвенции);

документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в Минске 22.01.1993;

свидетельство об установлении отцовства.

5.5. Свидетельство о регистрации (расторжении) брака.

6. В случае подачи заявителем заявления от имени всех членов многодетной семьи кроме документов, указанных в настоящем пункте, представляются:

документ, удостоверяющий личность второго законного представителя (паспорт гражданина (законного представителя) Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены);

согласие на обработку персональных данных членов семьи.

7. Документы, представленные к заявлению, после копирования возвращаются заявителю.

8. Администрация района:

8.1. Принимает заявление при отсутствии документов в случае, если соответствующие сведения имеются в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга" (далее - Электронный социальный регистр), Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд" и других информационных базах данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. Сведения в виде выписки из Электронного социального регистра или справки о регистрации по месту жительства граждан (форма 9) приобщаются к заявлению.

8.2. Запрашивает документы, необходимые для предоставления свидетельства в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы находятся в распоряжении таких органов либо организаций, в случае если заявитель, имеющий право на получение свидетельства, не представил указанные документы по собственной инициативе.

8.3. Принимает решение о предоставлении свидетельства или об отказе в его предоставлении в течение десяти рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами в администрацию района в случае, если указанные документы не требуют проверки содержащихся в них сведений. При осуществлении запроса документов в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка срок принятия решения о предоставлении свидетельства или об отказе в его предоставлении продлевается до 20 рабочих дней.

9. Решение о предоставлении свидетельства оформляется распоряжением администрации района. О принятом решении администрация района информирует заявителя в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о времени и месте получения свидетельства.

10. Формирует личные дела получателей свидетельства (далее - личные дела) на основании распоряжения о предоставлении свидетельства и подтверждающих документов и направляет в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.

11. Комитет на основании распоряжений о предоставлении свидетельства обеспечивает в течение 15 рабочих дней со дня получения личных дел внесение в Электронный социальный регистр сведений о получателях свидетельства.

12. Решение об отказе в выдаче свидетельства направляется заявителю с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

13. При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение права на получение свидетельства, владелец свидетельства обязан в течение 10 рабочих дней в письменном виде сообщить об этих обстоятельствах в администрацию района Санкт-Петербурга.

 

Положение
о Межведомственной комиссии по реализации главы 5 Закона Санкт-Петербурга "Социальный кодекс Санкт-Петербурга"
(утв. постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22 мая 2013 г. N 343)

 

Общие положения

 

1.1. Межведомственная комиссия по реализации главы 5 Закона Санкт-Петербурга "Социальный кодекс Санкт-Петербурга" является постоянно действующим коллегиальным органом, образованным в целях реализации мер социальной поддержки и дополнительных мер социальной поддержки, установленных в главе 5 Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга" (далее - Комиссия).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.

1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, иными органами государственной власти и юридическими лицами.

 

Date: 2015-09-02; view: 390; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию