Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел II Общий порядок работы Законодательного Собрания





 

Глава 6. Начало работы Законодательного Собрания. Порядок проведения пленарных заседаний Законодательного Собрания

 

Статья 23

1. Организационной формой работы Законодательного Собрания является пленарное заседание (далее также - заседание), на котором решаются вопросы, отнесенные к ведению Законодательного Собрания Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Краснодарского края, а также законами Краснодарского края.

3. Сроки проведения пленарных заседаний устанавливаются в календарном плане работы Законодательного Собрания.

 

Статья 24

1. Первое заседание Законодательного Собрания созывается председателем Законодательного Собрания прежнего созыва не позднее чем через три недели после объявления итогов выборов при наличии не менее двух третей избранных депутатов от установленного числа депутатов.

2. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края вправе инициировать созыв вновь избранного Законодательного Собрания на первое заседание ранее установленного срока.

3. На первом заседании Законодательного Собрания депутаты проводят выборы председателя Законодательного Собрания, первого заместителя председателя Законодательного Собрания, заместителей председателя Законодательного Собрания, образуют из числа депутатов постоянные комитеты и проводят выборы их председателей.

4. Первое заседание Законодательного Собрания открывает и ведет председатель избирательной комиссии Краснодарского края до избрания председателя Законодательного Собрания.

5. Подготовка первого заседания Законодательного Собрания, оповещение избранных депутатов и населения, обеспечение депутатов необходимыми материалами, организация освещения заседания средствами массовой информации и решение других необходимых для проведения заседания вопросов возлагается на аппарат Законодательного Собрания.

 

Статья 25

Заседания Законодательного Собрания проводятся открыто, гласно и освещаются средствами массовой информации.

 

Статья 26

1. Законодательное Собрание может принять решение о проведении закрытого заседания или объявить закрытой часть заседания по предложению председателя Законодательного Собрания или по инициативе не менее одной трети от установленного числа депутатов.

2. Сведения о содержании закрытых заседаний (части заседания) Законодательного Собрания не подлежат разглашению и могут быть использованы депутатами только в их деятельности в Законодательном Собрании.

3. Запрещается использовать в ходе закрытого заседания (части заседания) фото-, кино- и видеотехнику, средства телефонной и радиосвязи, а также средства звукозаписи и обработки информации, кроме необходимых для подготовки официальной фонограммы.

4. На закрытом заседании (части заседания) Законодательного Собрания имеют право присутствовать глава администрации (губернатор) Краснодарского края и его полномочные представители. Другие лица могут присутствовать на закрытом заседании только по решению Законодательного Собрания.

5. Председательствующий на закрытом заседании (части заседания) уведомляет депутатов Законодательного Собрания и приглашенных лиц о правилах проведения закрытого заседания и запрете на распространение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

6. Фонограмма закрытого заседания (части заседания) Законодательного Собрания хранится в установленном порядке и может быть предоставлена для ознакомления лицам, имеющим право присутствовать на закрытых заседаниях Законодательного Собрания. Другим лицам фонограмма закрытого заседания предоставляется для ознакомления по распоряжению председателя Законодательного Собрания.

7. Порядок организационно-технического обеспечения закрытого заседания устанавливается распоряжением председателя Законодательного Собрания.

 

Статья 27

Очередные заседания Законодательного Собрания проводятся не реже одного раза в квартал. Дату проведения очередного заседания устанавливает председатель Законодательного Собрания.

 

Статья 28

1. Внеочередные заседания Законодательного Собрания созываются по распоряжению председателя Законодательного Собрания:

1) по его инициативе;

2) по письменному требованию группы депутатов, составляющих не менее одной трети от установленного числа депутатов Законодательного Собрания;

3) по письменному требованию главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

2. В требовании о созыве внеочередного заседания Законодательного Собрания должна быть обоснована необходимость его созыва, указаны повестка дня, дата и время его проведения, но не позднее 14 рабочих дней со дня регистрации письменного требования в управлении делами Законодательного Собрания.

Регистрация письменного требования о созыве внеочередного заседания Законодательного Собрания производится при условии представления проектов нормативных правовых актов, предлагаемых к рассмотрению на заседании и оформленных в установленном порядке.

3. В случае, если указанные в части 2 настоящей статьи материалы не представлены, требование инициаторов созыва внеочередного заседания считается недействительным.

4. Чрезвычайное (экстренное) заседание созывается председателем Законодательного Собрания незамедлительно (в течение суток).

 

Статья 29

1. Пленарные заседания Законодательного Собрания проводятся в городе Краснодаре по адресу: ул. Красная, 3, большой зал заседаний.

2. Начало заседаний Законодательного Собрания в 10 часов.

По распоряжению председателя Законодательного Собрания место и время проведения заседания могут быть изменены.

 

Статья 30

1. Работники аппарата Законодательного Собрания официально информируют (письмом, телеграммой, факсом, телефонограммой) депутатов, субъектов права законодательной инициативы, внесших проекты нормативных правовых актов, подлежащих рассмотрению на заседании, иных приглашенных лиц о дате, времени и месте проведения заседания Законодательного Собрания.

2. Проекты нормативных правовых актов и иные материалы, подлежащие рассмотрению на заседании Законодательного Собрания, направляются депутатам, главе администрации (губернатору) Краснодарского края не позднее чем за 7 календарных дней до дня проведения заседания Законодательного Собрания. Лицам, приглашенным на заседание Законодательного Собрания, материалы выдаются непосредственно перед заседанием Законодательного Собрания.

3. Депутат обязан присутствовать на заседаниях Законодательного Собрания. В случае невозможности присутствовать на заседании Законодательного Собрания депутат обязан заблаговременно информировать председателя Законодательного Собрания с указанием причин своего отсутствия.

 

Статья 31

1. В ходе заседания Законодательного Собрания непосредственно в зале заседаний распространяются материалы только по вопросам, включенным в повестку дня (проект повестки дня) данного заседания Законодательного Собрания.

2. Материалы по вопросам, не включенным в повестку дня заседания, распространяются в зале заседаний только при наличии разрешения председательствующего.

3. Все проекты нормативных правовых актов и материалы, включенные в повестку дня заседания Законодательного Собрания непосредственно на заседании, должны быть оформлены в установленном порядке и выданы депутатам, присутствующим на заседании, до начала выступления докладчика по соответствующему вопросу.

 

Статья 32

1. Каждому депутату в зале заседаний отводится постоянное место, которое оформляется табличкой с указанием фамилии, имени, отчества. Рабочее место депутата оборудуется электронными техническими средствами для голосования и усиления звука.

2. В президиуме отводятся специальные места для председателя Законодательного Собрания, первого заместителя председателя Законодательного Собрания, заместителей председателя Законодательного Собрания, главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

3. Для обеспечения оптимальных условий работы в Законодательном Собрании представителей средств массовой информации проводится их аккредитация в соответствии с положением, утвержденным Законодательным Собранием.

4. На заседаниях Законодательного Собрания могут присутствовать должностные лица администрации Краснодарского края, руководители органов местного самоуправления, представители предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений, представители трудовых коллективов, работники аппарата Законодательного Собрания.

5. Количество и персональный состав приглашенных на заседание определяет председатель Законодательного Собрания.

 

Статья 33

1. Каждое пленарное заседание Законодательного Собрания начинается с регистрации прибывших на заседание депутатов.

2. Заседание Законодательного Собрания правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа депутатов Законодательного Собрания.

3. Если на заседании присутствует менее двух третей от установленного числа депутатов, то председатель Законодательного Собрания объявляет для присутствующих депутатов дату и время, на которое переносится заседание, о чем отсутствовавшим депутатам сообщается официально (письмом, телеграммой, факсом, телефонограммой).

4. При открытии и закрытии пленарного заседания Законодательного Собрания исполняются Государственный гимн Российской Федерации и гимн Краснодарского края.

 

Статья 34

1. Заседание Законодательного Собрания ведет его председатель или по его поручению первый заместитель председателя Законодательного Собрания или заместитель председателя Законодательного Собрания.

2. Председательствующий на заседании Законодательного Собрания:

а) руководит общим ходом заседания в соответствии с настоящим Регламентом;

б) обеспечивает выполнение требований настоящего Регламента;

в) предоставляет слово докладчикам и содокладчикам, депутатам Законодательного Собрания в порядке поступления заявок, за исключением случаев, указанных в настоящем Регламенте;

г) предоставляет слово для выступления приглашенным на заседание;

д) оглашает сведения о поступивших в Законодательное Собрание письменных заявлениях и информационных материалах, предоставляет слово депутатам для вопросов и справок, замечаний по ведению заседания;

е) ставит на голосование каждое предложение депутата в порядке его поступления;

ж) проводит голосование по вопросам, требующим решения Законодательного Собрания, в соответствии с требованиями настоящего Регламента;

з) дает поручения, связанные с проведением заседания, депутатам и работникам аппарата Законодательного Собрания;

и) прерывает заседание в случае невозможности обеспечить порядок в зале заседания.

3. Председательствующий на заседании Законодательного Собрания имеет право:

а) в случае нарушения положений настоящего Регламента предупреждать депутата, а при повторном нарушении лишать его слова. Депутат, допустивший грубые, оскорбительные выражения, лишается слова без предупреждения;

б) при нарушении порядка в зале удалять нарушителя, не являющегося депутатом, из зала заседаний;

в) указывать на допущенные в ходе заседания нарушения положений Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Краснодарского края, а также исправлять фактические ошибки, допущенные в выступлениях.

 

Статья 35

1. Никто не вправе выступать на заседании Законодательного Собрания без разрешения председательствующего.

2. Если выступающий взял слово без разрешения председательствующего, микрофон может быть отключен без предупреждения.

3. Передача права выступления одним лицом другому лицу не допускается.

4. Просьбы о предоставлении слова для выступления подаются председательствующему в письменной форме, с помощью электронной системы или поднятием руки.

5. Председательствующий на заседании предоставляет депутатам слово для выступления в порядке поступления их просьб.

6. Слово для выступления или справки предоставляется лицам, приглашенным на заседание и записавшимся для выступления. При этом депутаты имеют право на первоочередное выступление.

7. Председательствующий с согласия большинства присутствующих депутатов может продлить время для выступления.

8. При отклонении выступающего от обсуждаемой темы председательствующий вправе сделать ему замечание.

9. Если выступающий превысил отведенное ему время или выступает не по обсуждаемому вопросу, председательствующий после одного предупреждения лишает его слова.

10. Один и тот же депутат может выступить в прениях по одному и тому же вопросу не более двух раз.

11. Лица, не являющиеся депутатами Законодательного Собрания, не имеют права вмешиваться в его работу, обязаны соблюдать порядок и подчиняться распоряжениям председательствующего на заседании.

12. Участвуя в открытом голосовании, проводимом без использования электронной системы, председательствующий голосует последним.

13. Председатель Законодательного Собрания, первый заместитель председателя Законодательного Собрания, заместители председателя Законодательного Собрания, председатель постоянного комитета по вопросу, входящему в компетенцию его комитета, глава администрации (губернатор) Краснодарского края с разрешения председательствующего вправе взять слово для выступления в любое время.

Председатель Законодательного Собрания, первый заместитель председателя Законодательного Собрания, заместители председателя Законодательного Собрания, глава администрации (губернатор) Краснодарского края, его полномочный представитель в Законодательном Собрании, председатель комитета, ответственного за подготовку вопроса на заседание Законодательного Собрания, вправе взять слово для выступления по обсуждаемому вопросу вне очереди один раз в пределах времени, определенного настоящим Регламентом.

 

Статья 36

Вопросы депутатами подаются в письменной форме или задаются устно председательствующему на заседании только докладчикам, содокладчикам и кандидатам на должность.

 

Статья 37

При обсуждении поправок выступают только субъект права законодательной инициативы или его представитель, вносящий проект нормативного правового акта или поправку к нему, и представитель постоянного комитета, ответственного за его подготовку к рассмотрению Законодательным Собранием.

 

Статья 38

Выступающий на заседании Законодательного Собрания не вправе нарушать правила этики: употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству депутатов или других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, призывать к насильственным или незаконным действиям, а также превышать отведенное для выступления время.

 

Статья 39

В случае, когда вопросы, включенные в повестку дня заседания Законодательного Собрания, не могут быть полностью рассмотрены в день начала заседания, большинством голосов присутствующих на пленарном заседании депутатов принимается решение о продолжении заседания, месте и времени его проведения.

 

Статья 40

1. По предложению председательствующего на заседании Законодательного Собрания формируются рабочие органы заседания: секретариат, счетная и редакционная комиссии.

2. Секретариат и редакционная комиссия избираются открытым голосованием в составе руководителей органов и их членов.

Секретариат контролирует ведение стенограммы и протокола пленарного заседания, а также регистрирует поступившие в адрес пленарного заседания обращения депутатов, граждан, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций, справки, сообщения, заявления, организует с ними работу, в случае необходимости оглашает их на пленарном заседании Законодательного Собрания, дает разъяснения депутатам по вопросам работы пленарного заседания.

3. Редакционная комиссия учитывает и рассматривает внесенные депутатами на заседании предложения и замечания при доработке и принятии Законодательным Собранием нормативных правовых актов Краснодарского края и докладывает Законодательному Собранию о результатах своей работы.

4. Счетная комиссия создается для контроля за работой электронной системы подсчета голосов и проведения тайного или поименного голосования во время пленарного заседания.

 

Статья 41

Рассмотрение Законодательным Собранием предложений и изменений по проекту нормативного правового акта и голосование по ним проводится в обязательном порядке после принятия его за основу.

 

Статья 42

1. Проект нормативного правового акта, розданного депутатам в письменном виде, может не оглашаться, если на этом не настаивают депутаты.

2. Голосование по проекту нормативного правового акта проводится в целом или по разделам и пунктам, а затем в целом.

 

Глава 7. Порядок подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Законодательного Собрания

 

Статья 43

Вопросы на рассмотрение Законодательного Собрания вносятся председателем Законодательного Собрания, постоянными комитетами, депутатами и другими субъектами права законодательной инициативы.

 

Статья 44

1. Для подготовки отдельных вопросов, вносимых на рассмотрение Законодательного Собрания, председатель может образовывать комиссии.

2. Комиссии могут привлекать к своей работе представителей органов государственной власти и <иных> государственных органов Краснодарского края, научных учреждений, специалистов и ученых.

3. Все материалы, подготовленные комиссией, образованной для подготовки конкретного вопроса (доклады, проекты законов, постановлений), должны быть предварительно рассмотрены данной комиссией и направлены в Законодательное Собрание.

 

Статья 45

При подготовке вопросов к заседанию выявляются мнения избирателей, проводятся необходимые проверки состояния дел на предприятиях, в учреждениях, организациях и органах местного самоуправления, проводятся парламентские слушания.

 

Статья 46

По вопросам, вносимым на заседание Законодательного Собрания, могут быть подготовлены альтернативные проекты нормативных правовых актов, которые рассматриваются одновременно с основным проектом.

 

Глава 8. Порядок обсуждения вопросов повестки дня заседания Законодательного Собрания

 

Статья 47

В повестку дня заседания Законодательного Собрания включаются основные вопросы и вопросы, носящие организационный, порученческий характер или характер информационных сообщений, составляющие раздел "Разное".

 

Статья 48

1. На заседании Законодательного Собрания в первую очередь принимается за основу и обсуждается проект повестки дня, предложенный председателем Законодательного Собрания.

2. В ходе обсуждения принятой за основу повестки дня депутаты вправе вносить мотивированные предложения об исключении из нее отдельных вопросов или о включении дополнительных, об изменении очередности рассмотрения вопросов и времени их обсуждения.

3. Дополнительный вопрос, не требующий предварительного обсуждения, может быть включен в повестку дня как исключение только при условии предоставления председательствующему на заседании материалов в соответствии с требованиями настоящего Регламента. Указанные материалы выдаются присутствующим на заседании депутатам.

4. По предложениям об изменении принятой за основу повестки дня в порядке их поступления проводится голосование.

Повестка дня заседания в целом утверждается большинством голосов от установленного числа депутатов.

 

Глава 9. Порядок голосования и принятия решений на заседании Законодательного Собрания

 

Статья 49

По вопросам, внесенным на рассмотрение, Законодательное Собрание принимает решение открытым, в том числе поименным, или тайным голосованием. Открытое голосование проводится поднятием руки или с помощью электронной системы подсчета голосов.

 

Статья 50

1. Поименное голосование проводится по решению Законодательного Собрания, принятому не менее одной третью голосов от установленного числа депутатов.

2. Поименное голосование проводится путем оформления опросного листа поименного голосования, в котором указаны фамилия, имя, отчество и избирательный округ депутата, вопрос, поставленный на поименное голосование, а также позиция каждого депутата - "за", "против" или "воздержался".

3. Результаты поименного голосования оглашает председательствующий.

4. Результаты поименного голосования могут быть опубликованы в средствах массовой информации по решению Законодательного Собрания, принимаемому большинством голосов присутствующих на заседании депутатов.

 

Статья 51

1. Решения по процедурным вопросам принимаются большинством голосов депутатов, принявших участие в голосовании.

2. К процедурным относятся вопросы:

а) о перерыве в заседании или переносе заседания;

б) о предоставлении дополнительного времени для выступления или ответов на вопросы по существу проекта нормативного правового акта;

в) о предоставлении слова приглашенным на заседание;

г) о переносе или прекращении прений по обсуждаемому вопросу;

д) о проведении закрытого заседания;

е) о голосовании без обсуждения;

ж) об изменении очередности выступлений и рассмотрения вопросов повестки дня заседания;

з) о проведении дополнительной регистрации;

и) о пересчете голосов;#

Другие вопросы, не отраженные в настоящем Регламенте, могут быть отнесены к процедурным по решению Законодательного Собрания, принимаемому большинством голосов от установленного числа депутатов.

 

Статья 52

Предложения о перерыве в работе пленарного заседания вносятся председателем, постоянным комитетом, депутатским объединением.

Решение о времени возобновления пленарного заседания принимается одновременно с принятием решения о перерыве.

 

Статья 53

При проведении открытого голосования подсчет голосов на заседании по поручению председательствующего осуществляется с помощью электронной системы работниками управления делами Законодательного Собрания.

Для контроля за использованием электронной системы подсчета голосов на заседаниях Законодательного Собрания создается специальная комиссия либо эти полномочия передаются счетной комиссии.

 

Статья 54

1. Перед началом голосования председательствующий на пленарном заседании указывает количество предложений, ставящихся на голосование, уточняет их формулировки, напоминает (по просьбе депутатов), каким количеством голосов может быть принято решение.

2. При голосовании по одному вопросу депутат имеет один голос и подает его за предложение, против него либо воздерживается от принятия решения.

3. Депутат обязан лично осуществлять свое право на голосование.

4. Депутат не вправе подать свой голос раньше, чем объявлено начало голосования, и позже объявления результатов голосования.

5. После объявления председательствующим о начале голосования никто не вправе прервать голосование.

 

Статья 55

1. Решение о проведении тайного голосования в случаях, не предусмотренных действующим законодательством или настоящим Регламентом, принимается большинством голосов от установленного числа депутатов.

2. Для проведения тайного голосования и определения его результатов Законодательное Собрание избирает из числа депутатов открытым голосованием счетную комиссию либо поручает выполнение этих полномочий счетной комиссии, избранной на пленарном заседании.

3. В состав счетной комиссии не могут входить депутаты, чьи кандидатуры внесены в бюллетень для тайного голосования либо опросный лист поименного голосования.

4. Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии, оформляет об этом протокол N 1 счетной комиссии, который принимается Законодательным Собранием к сведению.

5. Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов ее членов.

 

Статья 56

1. Изготовление бюллетеней для тайного голосования осуществляется управлением делами Законодательного Собрания под контролем счетной комиссии по установленной ею форме в необходимом количестве.

2. Бюллетени для тайного голосования должны содержать необходимую для голосования информацию:

а) по предлагаемым изменениям в нормативные правовые акты и их проекты - текст предложений для голосования;

б) при выборах - фамилию, имя, отчество кандидатов, а для депутатов также и номер округа, который они представляют.

3. Бюллетени должны быть заверены председателем и секретарем счетной комиссии.

4. В бюллетени для тайного голосования включаются все кандидатуры, содержащиеся в списках кандидатов в состав того или иного органа Законодательного Собрания или для избрания на ту или иную должность. Фамилии кандидатов указываются в бюллетенях в алфавитном порядке.

 

Статья 57

1. Время, место тайного голосования и порядок его проведения устанавливаются счетной комиссией в соответствии с настоящим Регламентом и объявляются председателем счетной комиссии.

2. Каждому депутату членами счетной комиссии в соответствии со списком депутатов и по предъявлению# им удостоверения депутата выдается один бюллетень для тайного голосования.

3. Тайное голосование проводится в кабине или специально отведенном помещении, обеспечивающим тайну волеизъявления депутата. В помещении устанавливается ящик для тайного голосования, опечатанный печатью Законодательного Собрания.

4. Голосование производится путем вычеркивания в бюллетене для тайного голосования фамилий кандидатов или предложений, против которых голосует депутат.

5. Недействительными считаются бюллетени неустановленного образца, а также бюллетени, в которых оставлено более одного поставленного на голосование предложения или более одной кандидатуры на одну должность.

6. Дополнения, внесенные в бюллетень, при подсчете голосов не учитываются.

 

Статья 58

1. О результатах тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми ее членами. Председатель или член счетной комиссии оглашает на заседании результаты тайного голосования.

2. Члены счетной комиссии, не согласные с решением счетной комиссии, имеют право изложить особое мнение в письменном виде и приложить его к протоколу. Особое мнение члена (членов) счетной комиссии доводится до сведения депутатов после оглашения протокола счетной комиссии.

 

Глава 10. Решения, принимаемые Законодательным Собранием

 

Статья 59

1. Законодательное Собрание правомочно рассматривать и решать на заседании любые вопросы, отнесенные к его ведению федеральными законами, Уставом Краснодарского края и законами Краснодарского края.

2. В целях осуществления законодательных, распорядительных и контрольных полномочий Законодательное Собрание принимает законы и постановления.

 

Статья 60

Перечень вопросов, решаемых исключительно на пленарном заседании Законодательного Собрания, установлен Законом Краснодарского края "О Законодательном Собрании Краснодарского края" и настоящим Регламентом.

 

Статья 61

Проекты законов края о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств края, другие проекты законов края, предусматривающие расходы, финансируемые за счет средств краевого бюджета, рассматриваются Законодательным Собранием по представлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края либо при наличии заключения главы администрации (губернатора) Краснодарского края. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края представляет данное заключение в Законодательное Собрание в течение 20 календарных дней со дня поступления проекта закона в администрацию Краснодарского края.

 

Статья 62

1. Устав Краснодарского края и поправки к нему принимаются большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов.

2. Законы края принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов, если иное не предусмотрено федеральным законом. Закон, отклоненный главой администрации (губернатором) Краснодарского края, может быть одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов.

3. Постановления Законодательного Собрания принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов.

4. Решение о включении вопросов в повестку дня и иные решения считаются принятыми, если за них проголосовало более половины от числа депутатов, присутствующих на заседании Законодательного Собрании.

5. Решение о принятии либо отклонении проекта закона Краснодарского края, а также о принятии закона Краснодарского края оформляется постановлением Законодательного Собрания. По проекту закона и проекту постановления голосование осуществляется отдельно.

 

Статья 63

1. Законодательное Собрание вправе выразить недоверие главе администрации (губернатору) Краснодарского края в случаях, установленных федеральным законодательством.

2. Постановление Законодательного Собрания о выражении недоверия главе администрации (губернатору) Краснодарского края принимается двумя третями голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания по инициативе не менее одной трети от установленного числа депутатов.

 

Глава 11. Протокол пленарного заседания. Порядок доведения решений Законодательного Собрания до исполнителей

 

Статья 64

1. На каждом пленарном заседании ведутся стенограмма и протокол.

2. В протоколе пленарного заседания указываются:

наименование законодательного (представительного) органа Краснодарского края, порядковый номер заседания, дата и место проведения заседания;

установленное число депутатов Законодательного Собрания и количество и список депутатов, зарегистрированных на заседании;

утвержденная повестка дня;

обсуждение вопросов, включенных в повестку дня (наименование каждого вопроса, фамилия, инициалы и номер избирательного округа выступившего депутата, должности докладчика и содокладчика, а также фамилия, инициалы и должность выступившего лица, не являющегося депутатом);

поступившие в ходе заседания запросы депутатов;

принятые Законодательным Собранием законы и постановления, а также результаты голосования;

протокольные поручения, принятые на пленарном заседании;

списки приглашенных по вопросам повестки дня, аккредитованных при Законодательном Собрании представителей средств массовой информации, присутствовавших на заседании;

решения Законодательного Собрания об утверждении повестки дня, регламента заседания, о прекращении прений, принятии к сведению справок, даваемых участниками заседания, и о других вопросах.

3. К протоколу заседания прилагаются:

постановления, принятые Законодательным Собранием;

стенограмма;

письменные запросы депутатов, рассмотренные на заседании;

списки депутатов, отсутствовавших на заседании, с указанием причин отсутствия;

протоколы заседаний счетной комиссии;

регламент пленарного заседания, утвержденный Законодательным Собранием;

протокол голосования;

обращения, направленные в адрес Законодательного Собрания в связи с проведением пленарного заседания.

4. Протокол заседания подписывается председательствующим на заседании и руководителем секретариата не позднее десяти дней после его проведения.

5. За правильность записей в протоколе отвечает секретариат, за своевременное оформление протокола и материалов к нему - управляющий делами Законодательного Собрания.

6. Депутаты Законодательного Собрания имеют право знакомиться с протоколами и стенограммами заседаний в управлении делами Законодательного Собрания.

Выписки из протоколов и стенограмм, копии аудиозаписи заседаний Законодательного Собрания предоставляются только по официальным запросам суда и прокуратуры.

 

Статья 65

1. Подлинные экземпляры протоколов заседаний, текстов законов, постановлений, решений, заявлений и обращений Законодательного Собрания хранятся в управлении делами Законодательного Собрания, а затем в установленном порядке сдаются в архив на постоянное хранение.

2. Постановления Законодательного Собрания рассылаются управлением делами Законодательного Собрания согласно оформленной в установленном порядке заявке на рассылку не позднее чем в семидневный срок со дня подписания.

 

Статья 66

Нормативные правовые акты Законодательного Собрания по важнейшим вопросам жизни края подлежат официальному опубликованию.

Иные правовые акты, принятые Законодательным Собранием, могут быть опубликованы в средствах массовой информации.

 

Статья 67

Порядок приема, учета, подготовки, оформления, тиражирования, контроль исполнения, хранения и использования документов Законодательного Собрания, его комитетов и аппарата должны соответствовать требованиям настоящего Регламента, а также инструкции по работе с документами в Законодательном Собрании.

 

Date: 2015-09-02; view: 616; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию