Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уважаемые покупатели ! ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 По закону ОАО ТЦ «Башкортостан» проводятся исследования рынка парфюмерно - косметической продукции. Ваши знания, оценки и советы будут использованы в процессе производства и поставки парфюмерно – косметических изделий, т. е. будут учтены все ваши пожелания. 1. Какое парфюмерно-косметическое изделие вы сегодня приобрели? 1.1. 1.2. 1.3. 2. Какова цена покупки в отдельности? 2.1. 2.2. 2.3. 3. Какое парфюмерно-косметическое изделие вы хотели бы купить? 3.1. 3.2. 3.3. 4. Сопоставима ли цена изделий с вашими доходами? 4.1.. Да; 4.2. Нет; 4.3. Цена не имеет значения. 5. По какой причине вы совершили покупку? 5.1. Приемлемая цена; 5.2. Вас удовлетворяет товар; 5.3. Товар наиболее приемлем; 5.4. Внимание к покупке привлекла реклама; 5.5. Не было другого выбора. 6. С какой целью вы совершили покупку? 6.1. Для личного пользования; 6.2. Для подарка; 6.3. Другие цели. 7. Где вы обычно приобретаете парфюмерно – косметические изделия? 7.1. По каталогу; 7.2. На рынке; 7.3. В специализированном парфюмерно – косметическом магазине; 7.4. В универмаге; 7.5. Другие варианты. 8. Как вы оцениваете товары ОАО ТЦ «Башкортостан»? 8.1. Товары высокого качества; 8.2. Удовлетворяют спрос населения, но не составляет конкуренцию; 8.3. Товары низкого качества; 8.4 Не могу ответить. 9. Какие главные недостатки продукции ОАО ТЦ «Башкортостана»? 9.1 Неустойчивость запаха; 9.2. Ограниченный выбор; 9.3. Неудобная упаковка; 9.4. Непривлекательный внешний вид; 9.5. Другие недостатки. 10. Думаете ли Вы и в будущем покупать продукцию ОАО ТЦ «Башкортостан»? 10.1. Да; 10.2. Нет; 10.3. Не знаю. 11. Будете ли вы покупать продукцию ОАО ТЦ «Башкортостан», если цена повысится на? 11.1. 10 %; 11.2. 20 %; 11.3. 30 % и более. 12. Что нужно улучшить, чтобы фирма могла конкурировать на мировом рынке? 12.1. Внешний вид; 12.2. Вид упаковки; 12.3. Устойчивость запаха; 12.4. Другие качества. 13. Как часто вы покупаете продукцию ОАО ТЦ «Башкортостан»? 13.1. Раз в неделю; 13.2. Раз в месяц; 13.3 2 – 3 в год; 13.4. Раз в год или реже; 13.5. Вообще не покупаю. 14. Пол: 14.1. Мужской; 14.2. Женский. 15. Возраст: 15.1. До 20 лет; 15.2. 20 – 30 лет; 15.3. 31 – 45 лет; 15.4. 46 – 60 лет; 15.5. 61 год и более. 16. Место жительства: 16.1. Ростов – на – Дону; 16.2. Другие города Ваши; 16.3. Сельская местность. 17. Занятие: 17.1. Студент; 17.2. Рабочий; 17.3. Сельхоз работник; 17.4. Служащий; 17.5. Работник частного предприятия; 17.6. Пенсионер; 17.7. Другое. 18. Ваши замечания. На ряду с указанной информацией характеризующей состояния рынка парфюмерно – косметических изделий были получены аналогичные данные, касающиеся ОАО ТЦ «Башкортостан». 42,2 % - считают качество изделий высоким. 45,6% - удовлетворяет спрос населения, но не составляет конкуренцию продукции других фирм. 2,9 % - считают, что качество изделий низкое. Основными недостатками продукции ОАО ТЦ «Башкортостан» считаются: 43,2 % - вид упаковки; 16 % - неустойчивость запахов; 30,6 % - покупают продукцию один раз в месяц; 45,1 % - 2 – 3 раза в год.
|