Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уважаемые покупатели !





По закону ОАО ТЦ «Башкортостан» проводятся исследования рынка парфюмерно - косметической продукции.

Ваши знания, оценки и советы будут использованы в процессе производства и поставки парфюмерно – косметических изделий, т. е. будут учтены все ваши пожелания.

1. Какое парфюмерно-косметическое изделие вы сегодня приобрели?

1.1.

1.2.

1.3.

2. Какова цена покупки в отдельности?

2.1.

2.2.

2.3.

3. Какое парфюмерно-косметическое изделие вы хотели бы купить?

3.1.

3.2.

3.3.

4. Сопоставима ли цена изделий с вашими доходами?

4.1.. Да;

4.2. Нет;

4.3. Цена не имеет значения.

5. По какой причине вы совершили покупку?

5.1. Приемлемая цена;

5.2. Вас удовлетворяет товар;

5.3. Товар наиболее приемлем;

5.4. Внимание к покупке привлекла реклама;

5.5. Не было другого выбора.

6. С какой целью вы совершили покупку?

6.1. Для личного пользования;

6.2. Для подарка;

6.3. Другие цели.

7. Где вы обычно приобретаете парфюмерно – косметические изделия?

7.1. По каталогу;

7.2. На рынке;

7.3. В специализированном парфюмерно – косметическом магазине;

7.4. В универмаге;

7.5. Другие варианты.

8. Как вы оцениваете товары ОАО ТЦ «Башкортостан»?

8.1. Товары высокого качества;

8.2. Удовлетворяют спрос населения, но не составляет конкуренцию;

8.3. Товары низкого качества;

8.4 Не могу ответить.

9. Какие главные недостатки продукции ОАО ТЦ «Башкортостана»?

9.1 Неустойчивость запаха;

9.2. Ограниченный выбор;

9.3. Неудобная упаковка;

9.4. Непривлекательный внешний вид;

9.5. Другие недостатки.

10. Думаете ли Вы и в будущем покупать продукцию ОАО ТЦ «Башкортостан»?

10.1. Да;

10.2. Нет;

10.3. Не знаю.

11. Будете ли вы покупать продукцию ОАО ТЦ «Башкортостан», если цена повысится на?

11.1. 10 %;

11.2. 20 %;

11.3. 30 % и более.

12. Что нужно улучшить, чтобы фирма могла конкурировать на мировом рынке?

12.1. Внешний вид;

12.2. Вид упаковки;

12.3. Устойчивость запаха;

12.4. Другие качества.

13. Как часто вы покупаете продукцию ОАО ТЦ «Башкортостан»?

13.1. Раз в неделю;

13.2. Раз в месяц;

13.3 2 – 3 в год;

13.4. Раз в год или реже;

13.5. Вообще не покупаю.

14. Пол:

14.1. Мужской;

14.2. Женский.

15. Возраст:

15.1. До 20 лет;

15.2. 20 – 30 лет;

15.3. 31 – 45 лет;

15.4. 46 – 60 лет;

15.5. 61 год и более.

16. Место жительства:

16.1. Ростов – на – Дону;

16.2. Другие города Ваши;

16.3. Сельская местность.

17. Занятие:

17.1. Студент;

17.2. Рабочий;

17.3. Сельхоз работник;

17.4. Служащий;

17.5. Работник частного предприятия;

17.6. Пенсионер;

17.7. Другое.

18. Ваши замечания.

На ряду с указанной информацией характеризующей состояния рынка парфюмерно – косметических изделий были получены аналогичные данные, касающиеся ОАО ТЦ «Башкортостан». 42,2 % - считают качество изделий высоким. 45,6% - удовлетворяет спрос населения, но не составляет конкуренцию продукции других фирм.

2,9 % - считают, что качество изделий низкое.

Основными недостатками продукции ОАО ТЦ «Башкортостан» считаются:

43,2 % - вид упаковки;

16 % - неустойчивость запахов;

30,6 % - покупают продукцию один раз в месяц;

45,1 % - 2 – 3 раза в год.

 

Date: 2015-09-02; view: 263; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию