Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ознакомление с информационной работой





Эффективность ТЦ «Башкортостан» во многом зависит от наличия у коммерческих служб информации, позволяющий получить предоставления о ситуации сложившейся на рынке.

В широком смысле под информацией понимаются сведения в лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессов независимо от формы их представления.

Производство ТЦ «Башкортостан» располагает полной достоверной и современной информацией. Это обеспечивает проведение анализа своей деятельности, планирование, а также осуществляется контроль за получением прибыли. В предприятии созданы информационная база, которая учитывает данные статистических материалов различных ведомств, данные по заработной плате, деловой переписки, а также результаты маркетинговых исследований магазина. Здесь проводят целенаправленное изучение показателей, наставников, конкурентов или предложения и продажу товаров. Сбор информации происходит через наблюдение, анкетирование, устный письменный опрос.

Внутренними источниками информации ТЦ «Башкортостан» является результатом коммерческой деятельности,такие как:

- учет движения товаров и тары;

- учет товарных операций и учет движения денежных средств.

Также информация о ходе (реализации на товарных запасах) закупок, данные о выполнении купли – продажи. Как информация использования в бухгалтерской отчетности. Это данные о реализации товаров,издержки обращения, состояние хозяйственных средств, о прибытиях и убытках, используя данные (информацию) ТЦ «Башкортостан» выявляет тенденцию развития товарооборота, особенности спроса покупателей на различные товары.

Реклама выступает как средство борьбы конкурентов за свою долю на рынке. Одновременно реклама, создавая вокруг определенных товаров общественное мнение, тем самым влияет на формирование потребностей.

Велика роль рекламы в процессе воспроизводства, способствуя увеличению товарооборота, формируя спрос на конкретные, особенно новые, товары, реклама содействует их обращению.

Реклама помогает добиться сокращения времени, затрачиваемого торговыми работниками на закупку и сбыт товаров.

Таким образом, можно сделать вывод, что эффективность магазина во многом зависит от рекламы.

Применяется как в крутых магазинах, так и в виде сообщений, передаваемых в эфир радиостанциями или по трансляционной сети. Основными видами радиорекламы являются объявления, рекламный очерк, консультация и беседа (интервью).

Объявления – наиболее распространенная форма рекламы по радио. В них сообщается слушателям о товарах, услугах. В основном, радиореклама использует краткий текст. Передача объявлений с музыкальным сопровождением повышают интерес слушателей к ним.

Прямая почтовая реклама. По ней подразумевают как рассылку рекламных материалов по почте, так и их распространение по принципу «в каждую дверь», а также раздачу рекламных обращений прохожим, посетителям.

Ассортиментные товарные знаки – знаки, предназначенные для идентификации ассортиментной принадлежности: видовые – по виду товара; марочные – по торговой марке или наименованию.

Пример видового товарного знака – словесная, буквенная информация о названии товара или его изображении. Видовые знаки чаще применяют в комбинации с марочным знаком (торговая марка).

Правовая охрана товарного знака может быть обеспечена как внутри государства, так и в зарубежных странах.

Регистрация товарного знака осуществляется Патентном ведомством в Государственном реестре товарных знаков в РФ. Регистрация производится в течение месяца с даты получения документа об уплате установленной пошлины. Выдача свидетельства на товарный знак производится в течение трех месяцев с даты регистрации в государственном реестре. Регистрация товарного знака действует в течение десяти лет.

Использование товарного знака - это применение его на товарах и (или) их упаковке владеют товарного знака. Использование может быть применение товарного знака:

- в рекламе;

- в печатных изданиях;

- на официальных бланках;

- на вывесках;

- на выставках и ярмарках (см. Приложение).

Маркировка – текст, условные обозначения или рисунок, нанесенный на упаковку и (или) товар, предназначенный для доведения до потребителей информации об изготовителях, количественных и качественных характеристиках товара. Маркировка должна соответствовать требованиям стандартов, других нормативных документов.

Маркировка делится на два вида:

- производственная;

- торговая.

Производственная маркировка – текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные изготовителем на товар и (или) упаковку.

Носители производственной маркировки:

- этикетки;

- кольеретки;

- вкладыши;

- ярлыки;

- бирки;

- контрольные ленты;

- клейма;

- штампы.

Торговая маркировка – текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные изготовителем не на товар, а на носители.

Носители торговой маркировки – ценники, товарные и кассовые чеки.

Структура маркировки.

Маркировка может включать три элемента:

- текст: 50 – 100 % (удельный вес);

- рисунок 0 – 50 %;

- условные обозначения – информационные знаки: 0 – 30 %.

Товарный знак защищает исключительные права продавца на пользование марочным названием или знаком (эмблемой).

Товарные знаки выступают в роли своеобразных указателей, помогающих потребителям выбирать те или иные товары и пользоваться услугами тех или иных торговых фирм. Товарный знак является лицом фирмы, способствует ее узнаваемости.

Изображение товарного знака присутствует не только на товаре, но и на рекламных материалах, таре, упаковке, этикетках, ярлыках.

Марка – название, идентифицирующие товары, услуги. Решающими факторами при создании образца марки могут стать: особая конструкция товара, его упаковки, избранный цвет.

В последние годы стали применять новые методы продажи товаров – электронная торговля.

По продаже товаров покупателям в магазине оказывают дополнительные услуги, их значение для ТЦ «Башкортостан» велико. Они способствуют не только увеличению количества покупателей, то и повышению уровня торгового обслуживания. Перечень услуг зависит от размера ТЦ «Башкортостан» и его специализации.

Коммерческая тайна возникает тогда, когда оно представляет интерес для коммерции - засекречивая информацию, предприятия должны исходить не только из принципа своей безопасности, но и экономической выгоды.

Коммерческая тайна – преднамеренно скрываемые по коммерческим соображениям экономические интересы и сведения о различных сторонах и сферах производственно – хозяйственной, управленческой и финансовой деятельности магазина. Охрана этих интересов и сведений обусловлена интересами конкуренции.

Формой правления коммерческой тайны являются коммерческие секреты. Это сведения в виде документов, схем, изделий, относящиеся к коммерческой тайне фирмы. Они подлежат защите службой безопасности от возможных посягательств путем похищения, выведывания, утечки информации.

Носителями коммерческих секретов являются руководителем магазинов, а также служащие к коммерческим секретом.

АНКЕТА

Date: 2015-09-02; view: 434; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию