Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Текущие и перспективные проекты организации





 

Особые PR акции рассматриваются в качестве «тягача» всех мероприятий. Организация PR акций — это компетенция пресс-референта и менеджера по PR. Здесь важно учитывать, что отдельные эффективные мероприятия могут стать затратными и неэффективными, если забывать о поставленной цели.

Основными принципами передаваемой информации были и остаются достоверность и абсолютная серьезность.

В качестве примеров можно привести следующий перечень PR акций, применяемых в практики автоцентров:

- мероприятия с розыгрышами по номерам карт клиента;

- презентация какой-либо продукции в качестве бонуса для потенциальных клиентов;

При организации подобных PR акций каждое предприятие должно ответить себе на следующие вопросы:

- Количество PR акций?

- Какого качества мероприятия?

- Сколько должны стоить эти мероприятия?

В последних исследованиях по PR представляется довольно интересным расчет их эффективности. Ответ на вопрос «Сколько стоят и зачем нужны PR?» должен быть получен путем экономических расчетов по следующей формуле:

Оценка PR деятельности = Рост симпатий/СтоимостьPR

Считается, что положительную оценку PR деятельности можно дать тогда, когда эта работа ведет к росту симпатий к предприятию. Эти симпатии, с одной стороны, зависят от степени информированности определенной категории потребителей, а с другой стороны, подвержены воздействию эмоциональных факторов. Это подтверждает уже высказываемую ранее необходимость организации передачи в определенные сроки дифференцированных в зависимости от потребителей информационных сообщений.

Условия PR - акции « Харт-клуб – тюнинг Автомобиль»

Сроки проведения акции.

Акция «Харт-клуб – тюнинг Автомобиль» проводится в период с 1 июня 2012 года по 31 августа 2012 года включительно.

Информация об Организаторах акции

ИП «Кусов Михаил Анатольевич»

ИНН 701706813376

ОГРН 307701707300099

Юридический адрес: 634045 г. СПБ, пр. Народного Ополчения,18а-14

Фактический адрес: 634050 г. СПБ, пр. Народного Ополчения,18а-14

Контактные телефоны: 203-77-77, 575-66-55

E-mail: [email protected]

Территория Проведения акции:

Акция проводится на всей территории г. СПБ

Участники акции

Участники акции автоматически становятся все физические лица, которые обслуживались в автоцентре на сумму не менее 10000 рублей.

К участию в Акции допускаются дееспособные физические лица.

Требования к участнику:

Возраст: мужчины 23-65 лет, женщины 18-65 лет

Томская прописка

Есть стационарный домашний телефон (личный, телефон) и стационарный рабочий телефон (личный, секретаря или отдела кадров)

Date: 2015-09-02; view: 277; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию