Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Скашивание текста





 

Модификатор Bevel (Скос) выдавливает сплайн, используя разную ширину скашивания ребер.

1. Выделите объект Text Spline (текст).

2. Примените модификатор Bevel. Появится соответствующий свиток. Текст будет закрыт новыми гранями.

3. В свитке Веvеl Values (Значения скашивания) введите какое-либо значение в поле Start Outline (Начальный контур) или оставьте 0. Будет установлена начальная ширина контура вокруг текста.

4. В поле Level 1 (Уровень 1) установите значения для параметров Height (Высота) и Outline (Контур). Величина первого из этих параметров учитывается в качестве начальной величины выдавливания, а второго - в качестве величины скашивания.

5. В поле Level 2 (Уровень 2) (и при необходимости Level 3) также установите значения параметров Height и Outline. В результате текст будет подвергнут дополнительному выдавливанию и ска­шиванию.

Список литературы

1. Романычева Э.Н., Иванов А.К. и др. Инженерная и компьютерная графика. Учеб.для ВУЗов. Под ред.Романычевой Э.Н. – «Высшая школа», 1996.

2. СоловьевМ.М. Трехмерный мир 3D Studio Max 5.0. – М.: Солон-

Пресс, 2003.

3. Миловская О. 3ds max. – Санкт-Петербург. «БХВ- Санкт-Петербург». 2005.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………….………………………..……………………3

Лабораторная работа № 1. Основные понятия, элементы

интерфейса, работа с файлами….………………………………….….………4

1.1. Основная часть…………………………………………………….………4

1.2. Порядок выполнения работы…………………………………….…….…5

1.2.1.Элементы интерфейса…………………………………………..…….….5

1.2.2. Работа с файлами…………..…………………………………..…….….11

Лабораторная работа № 2. Создание объектов……………………..…..……12

2.1. Основная часть…………………………………………………….………12

2.2. Порядок выполнения работы…………………………………….……….13

2.2.1. Способы создание объектов в 3ds Мах ………..…….……..….………13

2.2.2. Создание сеточных объектов ………………………….…………….…13

2.2.3. Создание стандартных примитивов ……………..….……..……..……14

2.2.4. Создание сложных примитивов …………………...………..…………16

2.2.5. Создание сплайновых форм ……………………..…………...………...18

Лабораторная работа № 3. Выделение, отображение и

трансформация объектов.…………………………………………....……..…21

3.1. Основная часть……………………………………………………..……..21

3.2. Порядок выполнения работы………………………………….....………22

3.2.1. Способы выделения объектов ……………………..…….………… …22

3.2.2. Группирование объектов ………………………………..….…….……22

3.2.3. Изменение отображения объектов ………………….…….…......……23

3.2.4. Трансформация объектов…… ……………………….…….……….…23

3.2.5. Клонирование ………………………………………….…….….……...29

Лабораторная работа № 4. Модификаторы деформации….………….……30

4.1. Основная часть…………………………………………….………...……30

4.2. Порядок выполнения работы…………………………….………………31

4.2.1. Создание нового набора кнопок……………………………………….31

4.2.2. Геометрические модификаторы ………………………………....……32

4.2.3. Модификаторы подразделения ……………………….…….…………34

Список литературы…………………………………………….….……….….37

 

Св. план 2006, поз…

 

Date: 2015-09-02; view: 207; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию