Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основная часть. Определение 4. Модификаторы деформации (deform modifier) – параметры трансформации, которые применяются с формами поперечного сечения по мере их разверткиОпределение 4. Модификаторы деформации (deform modifier) – параметры трансформации, которые применяются с формами поперечного сечения по мере их развертки вдоль пути. Они модифицируют объект простой развертки. Это дает возможность изменять размер и ориентацию поперечных сечений. Модификаторы (modifiers) позволяют изменять структуру и внешний вид объектов. Используя различные модификаторы можно изгибать, скручивать, сужать, покрывать рябью и зыбью, вращать и выдавливать объекты. Подобно трансформациям, сложные модификаторы могут быть применены последовательно для получения общего результата. Когда вы один за другим применяете модификаторы, они отслеживаются в упорядоченном списке, который закреплен за модифицируемым объектом. Этот список, или история применения модификаторов, называется стеком модификаторов (modifiers stack). Когда применяется модификатор, данные объекта меняются и отражаются в стеке. Так как модификаторы, расположенные в стеке, остаются доступными, вы можете настроить их параметры в любое время. Вы можете также отключить, переупорядочить или удалить модификаторы из стека. Благодаря этому объекты удобно моделировать, раскрашивать и анимировать. Команды модификаторов расположены на командной панели Modify (Изменить) и вложенной панели Modifiers (Модификаторы). Командная панель Modify включает следующие свойства: - Object Name and Color (Название и цвет объекта) - поля ввода для изменения названия и цвета объектов; - Modifier List (Список модификаторов) содержит разворачивающееся меню всех модификаторов, которые могут быть применены к текущему выделению. Тип модификатора, который теоретически применим к объекту, определяется типом объекта; - Моdifier Button Sеts (Набор кнопок модификаторов) - содержит удобные ярлыки для часто употребляемых модификаторов. По умолчанию этот элемент интерфейса отключен; - The Stack Display (Дисплей стека) - область, содержащая список всех модификаторов из стека текущего выделения. Пиктограмма с лампочкой «ф», которая расположена рядом с каждым модификатором, указывает его состояние. Щелкая по этой пиктограмме, вы включаете и выключаете модификатор; - Stack Tools (Инструменты стека) - командные кнопки управления стеком: - Pin Stack (зафиксировать стек) - закрепляет стек модификаторов за выделенным в данный момент объектом. Если выделите другой объект, все равно будет отображаться стек прикрепленного объекта; - Show End Result (Показать конечный результат) - включает и отклюю чает верхние модификаторы стека. Показывает предварительный вид объекта после вычисления стека полностью; - Make Unique (Сделать уникальным) - превращает экземпляры модификаторов в копии; - Remove Modifier from the Stack (Удалить модификатор из стека) - удаляет из стека текущий модификатор. Также отменяет пространственные деформации; - Configure Modifier Sets (Настроить наборы модификаторов) – позво ляет создать и отобразить наборы кнопок модификаторов.
|