Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание сеточных объектов





 

Каркасные объекты, то есть объекты-сетки (mesh objects), представляют собой поверхности, а не сплошные объекты. Каркасные объекты разделяются на компоненты трех различных типов: вершины (vertices), или точки с определенными координатами в пространстве; ребра (edges), представляющие собой прямые линии, соединяющие вершины; и грани (faces) - треугольные поверхности, состоящие из трех вершин и трех ребер, соединяющих эти вершины.

В 3D Studio Mах компоненты называются подобъектами (sub-objесt).

Параметрические объекты, определяющие основные геометрические формы, также называются параметрическими примитивами (или просто примитивами). Каркасные объекты бывают двух видов: стандартные примитивы (standard primitives), включающие базовые геометрические формы, и сложные примитивы (extended primitives), включающие более сложные объекты.

 

З. Создание стандартных примитивов

 

В 3D Studio Mах имеется десять стандартных примитивов: сфера, геосфера, параллелепипед, пирамида, плоскость, цилиндр, конус, труба, тор и чайник.

Стандартные примитивы расположены во вкладке Geometry (Геометрические формы) панели Create.

 

Сфера

 

1. В панели Create щелкните по кнопке Sphere (Сфера). Откроется свиток параметров сферы.

2. В окне проекции Perspective растяните сферу до нужного размера, удерживая нажатой кнопку мыши. Объект будет увеличиваться по мере движения курсора.

3. Отпустите кнопку мыши для закрепления радиуса.

Для того чтобы изогнутая поверхность выглядела более гладкой, нужно увеличить количество секций сферы, увеличив значение поля Segments (Сегменты).

Для того чтобы расположить сферу поверх сетки установите флажок Base to Pivot (Расположить на точке опоры). Точка опоры объекта (pivot point) переместится в его основание.

 

Date: 2015-09-02; view: 227; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию