Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основная часть. Программа создания и обработки трехмерной графики 3D Studio Max фирмы Kinetex изначально создавалась для платформы Windows





Программа создания и обработки трехмерной графики 3D Studio Max фирмы Kinetex изначально создавалась для платформы Windows. Средства этого пакета вполне достаточны для разработки качественных трехмерных изображений объектов неживой природы. Отличительными особенностями пакета являются поддержка большого числа аппаратных ускорителей трехмерной графики, мощные световые эффекты.

Работая с ЗD Studio Mах, вы имеете дело с воображаемым трехмерным пространством. Трехмерное пространство – это куб в кибернетическом пространстве, создаваемом в памяти вашего компьютера и управляемом со стороны MAX. Кибернетическое пространство отличается от реального физического мира тем, что создается и существует только в компьютерной памяти благодаря действию специального программного обеспечения.

Трехмерное пространство могут описать три координатных оси, которые расположены перпендикулярно друг другу и определяют ширину, высоту и глубину пространства. Точка пересечения этих осей называется началом координат. Ось Х направлена по горизонтали. Значения на ней возрастают в положительную сторону при движении слева направо и убывают и отрицательную сторону при движении справа налево. Ось Y определяет глубину пространства. На виде спереди она уходит в направ­лении от наблюдателя, и значения на ней при этом возрастают в положительную сторону. Ось Z направлена перпендикулярно по отношению к плоскости, проходящей через оси Х и Y. Она определяет высоту в про­странстве, и значения на ней тем больше, чем больше расстояние до указанной плоскости.

Для трехмерного моделирования объекта требуется:

- спроектировать и создать виртуальный каркас объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;

- спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;

- присвоить материалы различным частям поверхности объекта;

- настроить физические параметры пространства, задать освещение, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;

- задать траектории движения объектов;

- наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.

В 3D Studio Max имеются четыре определенных по умолчанию окна проекций: Тор (вид сверху), Left (вид слева), Front (вид спереди) и Perspective (перспектива).

На заднем плане окон проекций постоянно высвечивается основная координатная сет­ка. Она расположена в плоскости, проходящей через оси Х и Y оконной системы координат, и напоминает миллиметровку. Чтобы отключить отображение сетки, нажмите <G>.

В 3D Studio Max достаточно широко трактуется понятие «объект». Объектом может быть трехмерное тело, двумер­ная поверхность, камера, объемная деформация или вспомогательный объект.

Стандартные примитивы - простейшие элементарные объекты (куб, шар, геосфера, пирамида, цилиндр, ко­нус и т. д.) - являются основой моделирования.

Важнейшие понятия: вершина (vertex) представляет собой точку, в которой соединяется любое количество линий; каждая нарисованная линия становится ребром (edge); при замыкании формы обозначаются ее «внутренняя» и «внешняя» стороны. Область, расположенная между ребрами полинома, т.е. «внутренняя сторона», называется гранью (face).

Кроме того, 3D Studio Max предоставляет возможность выбора у объекта плоскости(polygon), элемента(element).

 

Date: 2015-09-02; view: 300; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию