Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Факультет английской филологии





Факультет английской филологии

…….. на тему: «Поисковые методы обучения английскому языку в основной школе».

 

 

Студентки 4 курса группы 4506

очной формы обучения

 

 

Научный руководитель –

доцент кафедры англистики

и межкультурной коммуникации,

кандидат педагогических наук

Прибылова Наталья Геннадьевна

 

Москва 2011
Содержание

Введение ………………………………………………………………………… 3

Теоретические основы применения поисковых методов обучения иностранному языку

1.1 Ретроспективный анализ использования поисковых методов в зарубежной и отечественной педагогике…………………………………………………….6

1.2 Проблема языкового образования учащихся в контексте модернизации образования России………………………………………………......................18

1.3 Учет психолого-педагогических особенностей учащихся в основной школе в процессе обучения иностранному языку……………………………..26

Реализация поисковых методов обучения английскому языку в основной школе

2.1. Алгоритм применения поисковых методов обучения английскому языку в основной школе…………………………..……………………………………32

2.2. Обобщение педагогического опыта по применению поисковых методов обучения в процессе преподавания английского языка ……………………………………...………………..…………………….. 46

Заключение……………………………………………………………………... 53

Библиография………………………………………………………………….. 55

Приложения…………………………………………………………………….. 58

 

Введение

Современный процесс глобализации образования, стандарты третьего поколения и Болонский процесс поставили новые цели и задачи для современного образования. В связи с этими изменениями, оно нуждается в реформировании и усовершенствовании. Центральная фигура современного учебного процесса - ученик. Основная задача образования - научить его самостоятельно мыслить, уметь работать с информацией самостоятельно, совершенствовать свои знания и умения в разных областях. Поэтому модернизация российского образования с неизбежностью влечёт за собой необходимость поиска новых подходов к преподаванию иностранного языка. Обращение к нетрадиционным формам обучения предполагает влияние педагога на деятельность каждого ученика и вовлечение его в активную учебно-практическую деятельность. Одной из наиболее органичных и эффективных форм преподавания иностранного языка являются поисковые методы обучения. Поисковые методы активно применяются в процессе обучения многими российскими и зарубежными педагогами для достижения основой цели обучения, а именно – воспитание всесторонней гуманистической личности. Поисковые методы, как одни из активных методов, помогают обучить иностранному языку, способствуют активному вовлечению учеников в различные виды практической деятельности и позволяют развивать творческие и индивидуальные способности каждого ученика.

Актуальность данного исследования заключается в том, что поисковые методы - сравнительно новые методы в преподавании иностранного языка- позволяют достигнуть наилучших результатов обучения. Исследовав поисковые методов обучения, проанализировав использование их на практике, появится возможность эффективно применять их в процессе обучения. Разработка и внедрение поисковых методов достаточно широко освещены многими педагогами и психологами в различной литературе российских и зарубежных ученых. Однако, данные методы не достаточно изучены в условиях основной школы.

Объектом исследования является процесс обучения английскому языку в основной школе.

Предметом исследования являются поисковые методы обучения английскому языку в основной школе.

Целью работы является изучение поисковых методов обучения и практическое применение их на уроках английского языка.

Данная цель предполагает решение ряда связанных задач.

Задачами работы являются:

1) проанализировать использования поисковых методов в зарубежной и отечественной системе образования;

2) исследовать проблему языкового образования учащихся в контексте модернизации системы образования;

3) изучить поисковые методы обучения как средство учета психолого-педагогических особенностей учащихся среднего возраста в процессе обучения иностранному языку;

4) описать технологию поисковых методов обучения английскому языку в основной школе;

5) применить поисковые методы обучения английскому языку и оценить их адекватность на личном опыте.

Для решения вышеперечисленных задач нами были использованы следующие методы исследования: изучение и анализ научной литературы, сопоставление отечественного и зарубежного опыта исследования проблемы, метод сплошной выборки, метод сопоставительного качественного и количественного анализа, составление методических материалов.

Материалом исследования послужили уроки различных преподавателей английского языка, их опыт работы с поисковыми методами и различные методические пособия и учебники.

Теоретическая значимость работы состоит в систематизации научных знаний по исследуемой проблеме.

Практическая значимость работы состоит в возможности использования поисковых методов обучения на уроках английского языка.

Промежуточные результаты исследования апробированы в выступлении на конференции «Проблемы профессиональной подготовки современного учителя иностранного языка» на студенческой научно-практической конференции в рамках Дней Науки МГПИ 2010 год, а также в ходе опытного обучения в школе №……. Округа Москвы (если есть эксперимент).


Date: 2015-09-02; view: 384; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию