Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психологический компонент структуры процесса обучения составляют⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 тестирование, проектирование, прогнозирование процесса обучения и его результатов последовательные этапы деятельности педагога и учащихся процессы восприятия, мышления, запоминания, общения цели, задачи, содержание, методы, средства, формы обучения 37.03 Установите соответствие между типичными ролевыми педагогическими позициями И их характеристиками.
1. Информатор 2. Друг 3. Диктатор Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания. 1 это роль, в которой педагог ограничивается, сообщением требований, норм, воззрений и т.д. 3 это роль, в которой педагог насильственно внедряет нормы и ценностные ориентации в сознание воспитанников 2 это роль, в которой педагог стремится проникнуть в душу ребенка Экономические методы управления образовательным процессом включают в себя... методы, способствующие установлению благоприятного психологического климата в коллективе методы, с помощью которых осуществляется подбор и расстановка кадров методы, направленные на совершенствование материального стимулирования педагогических работников методы, с помощью которых осуществляется воспитание кадров 37.05 Сосредоточенность на объекте или действии со специально поставленной целью послепроизвольное непроизвольное интеллектуальное произвольное 38.02Нормативные требования к организации и осуществлению образовательного процесса называются _____________________ обучения. средствами закономерностями методами принципами 38.04 Основой профессионально-педагогической направленности личности являются. лидерские качества ценностные отношения к педагогической деятельности исполнительность и дисциплинированность гибкость и креативность мышления
|