Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Педагогической практики. (фамилия, имя, отчество)





 

студента _____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

курс ______ группа _____________ квалификация _________________________________

направление подготовки ________________________________________________________

 

Фамилия, инициалы преподавателя – руководителя практики от факультета:

 

 

 

Хабаровск – 2013

Дата Содержание Итоги дня Подпись учителя школы
14.11.05 – 26.11.05 гг. Присутствовал на уроках 10-х классов. Знакомился с ребятами, учителями школы. Познакомился с учащимися, оценил успеваемость класса и способности учеников. Сумел выстроить деловые отношения с учителями и администрацией школы.  
28.11.05 г. (понедельник) Провел 2 урока по истории России. Очень волновался при проведении урока, но ребята внимательно слушали, не отвлекались.  
29.11.05 г. (вторник) Подготовка к урокам по всеобщей истории и обществознанию. Определился с целями и формой уроков, видом контроля знаний и умений. Работал с учебниками и дополнительной литературой.  
30.11. 05 г. (среда) Провел урок по всеобщей истории и обществознанию. Сделал вывод, что учащиеся увлечены предметом «обществознание»: очень быстро вступают в дискуссию друг с другом, с большим интересом включаются в работу. Всеобщей историей интересуется меньший процент учеников. Буду искать новые формы проведения занятий.  
01.12. 05 г. (четверг) Провел 2 урока истории России в 10 «А» и «Б» классах в форме лабораторного занятия по учебнику. Столкнулся с тем, что отдельные ребята 10 «А» класса очень поверхностно готовятся к уроку по Отечественной истории. Это побудило меня искать индивидуальный подход к ним. Лабораторное занятие прошло великолепно. Все цели, которые я ставил перед собой, достигнуты. Я доволен полученным результатом. Решил ничего не менять и организовать такое же занятие в 10 «Б» классе. Мне было интересно наблюдать за процессом, происходившим в классе и сравнивать результаты. В каждом классе он (процесс) протекал по-разному, но одинаково интересно и хорошо.  

 

 

Приложение 4

 

Примерный педагогический анализ внеклассного мероприятия или КТД

1. Как осуществлялась подготовка дела?

2. Что в ходе реализации дела оказалось наиболее педагогически значимым, успешным?

3. Какие трудности приходилось преодолевать?

4. Какие личностные, индивидуальные проявления удалось заметить в детях?

5. Какие из Ваших личностных, профессиональных качеств, способностей и пр. помогали Вам, а какие затрудняли руководство подготовкой и проведением творческого дела?

6. Размышления, сомнения по поводу…

 

 

Приложение 5

 

1. Класс, школа_______________________________________________

2. Учитель (практикант) _______________________________________

3. Тема урока ________________________________________________

4. Цели и задачи урока ________________________________________

Оборудование урока ________________________________________

 

СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ УРОКА:

 

Этапы урока Дидактическая задача и показатели её выполнения: Содержание этапа: Условия достижения положительных результатов (как должно быть): Ваша рефлексия этапа урока
1. Организационный        
2. Этап проверки домашнего задания        
3. Этап всесторонней проверки знаний        
4. Этап подготовки учащихся к активному усвоению нового материала        
5. Этап усвоения новых знаний        
6. Этап проверки понимания учащимися нового материала        
7. Этап закрепления нового материала        
8. Этап информирования учащихся о домашнем задании. Комментарии по его выполнению        

 

 

Приложение 6

 

Date: 2015-09-02; view: 282; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию