Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Типология гаражей-стоянокСтр 1 из 3Следующая ⇒ Курсовой проект выполняется в V семестре в течении 10 недель, в количестве 136 часов. I. Цель курса: разработать проект гаража-стоянки для закрытого хранения на 300 легковых автомобилей, предназначенного для постоянного хранения автомобилей индивидуального пользования. Задачи курса: Выработка навыков проектной деятельности работы у студентов, направленной на изучение градостроительного аспекта проектирования, так как гараж может быть расположен в любой функциональной зоне города – жилой, коммунальной, промышленной; объемно-планировочного решения; конструктивного решения; технологических процессов, происходящих в проектируемом объекте. Место курса в профессиональной подготовке студента: Курс является одним из основных для специальности. Требования к уровню освоения содержания курса: Проектные навыки должны быть изучены в объеме, необходимом для квалифицированного составления эскизного проекта. II. Содержание курса. 1. Разделы курса: Объектом проектирования является здание гаража-стоянки, относящееся по своему назначению к промышленному объекту непроизводственной группы. На основе этого строится специфика формообразования внешнего облика здания, на который в свою очередь влияет окружающая это здание архитектура города. Расчетный автомобиль для определения параметров гаража - «Волга» (ГАЗ-21), работающая на бензине: длина 4,81м, ширина – 1,8м, высота – 1,62м, радиус поворота по следу наружного переднего колеса – 6,3м. Студент должен самостоятельно провести предпроектный анализ выбранного участка и определить оптимальный тип гаража-стоянки, применительно к выбранному участку города с учетом следующих требований: градостроительных, транспортных, санитарно-гигиенических, экономических и др. 1. Разработка генерального плана участка. -Местоположение проектируемого объекта; -Площадь участка зависит от ситуации и от предлагаемого объемно-пространственного решения объекта. -Въезд и выезд на участок – раздельные, каждый шириной 3,75м, соединены либо с второстепенным проездом (с жилой улицей), либо с ответвлением от магистрали на расстоянии не менее 50м от перекрестка. -Зонирование участка: -здание гаража-стоянки; -транспортная зона – подъезды и выезды из гаража; -зона стоянки автомобилей перед въездом в гараж (проект. на 10 автомобилей); -пешеходная зона. Разработка объемно-планировочного решения здания гаража. Схема функционального зонирования территории гаража состоит из следующих элементов: -зона хранения – место, где стоят автомобили; -зона технического обслуживания, в которой проводится обслуживание автомобилей, необходимое ежедневное и периодическое для поддержания автомобиля в хорошем техническом состоянии. В ней находятся посты мойки, уборки, сушки, дозаправки, посты диагностики и технического обслуживания, которые действуют по заявкам водителей или через установленный промежуток времени; -зона ремонта – зона, где происходит различный по сложности технический ремонт автомобиля; -зона складов – для хранения агрегатов, деталей, инструментов, запасных частей; -зона административных помещений – в которых размещается управленческий персонал, инженерно-технические работники. Вспомогательные помещения предназначены для производственных рабочих и водительского состава – раздевалки, душевые, комнаты для кратковременного отдыха во время рабочего дня, комнаты приема пищи и др. Все эти зоны должны быть функционально взаимосвязаны и представлять единую функциональную и планировочную систему.
Типология гаражей-стоянок. Наиболее распространены: -малоэтажные; -многоэтажные; -подземные; -полуподземные. По способам перемещения автомобиля в пределах здания гаражи-стоянки подразделяются на рамповые, механизированные и автоматизированные. Основными типами многоэтажных гаражей-стоянок являются: ярусные с рампами, рамповые стоянки с наклонными полами и безрамповые механизированные. В гаражах рампы применяют, в основном, двух типов: -рампы движения (прямолинейные или криволинейные), предназначенные только для движения (подъем и эвакуация); -рампы смешанного назначения – для движения и размещения стоянок автомобилей. По типу рампы могут быть встроеные и пристроенные, одноходовые и двухходовые, прямолинейные и криволинейные. Число рамп зависит от вместимости гаража: -до 100 автомобилей-не менее одной однопутной рампы; -от 100 до 200 автомобилей – не менее одной двупутной рампы; -от200 до 1000 автомобилей – на менее двух раздельных двупутных рамп. Ширина проезжей части рамп зависит от ее конфигурации и габаритов автомобилей.
|