Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показатели качества услуг





 

Для квалиметрических целей оценка может проводиться по продукции однородного вида и по разнородной продукции. Для того чтобы объективно оценить уровень качества, необходимо использовать соответствующую номенклатуру показателей – комплекс взаимосвязанных технико – экономических, организационных и других Рис.10.

 

Рис. 10 Показатели качества услуг

 

Важно, чтобы каждый показатель удовлетворял следующим требованиям:

- конкретизации и видоизменения в зависимости от целей оценки4

- развития и совершенствования объекта оценки;

- обеспечения единства количественных и качественных характеристик;

- адресности;

- сопоставимости;

- взаимозаменяемости;

- простоты;

- информационности;

- достоверности и объективности.

Первостепенное значение имеют требования достоверности и объективности определения показателей качества. Состав основных методов определения фактических показателей качества во многом зависит от используемых при этом способов и источников получения информации Рис.11.

 

Рис.11 Методы определения показателей качества

 

Используется экспертный метод. Он применяется в тех случаях, когда трудно или практически невозможно использовать более объективный метод. В практике управления данный метод очень распространен.

Все показатели качества услуг можно классифицировать на:

- количественные (время ожидания и предоставления услуги, характеристики оборудования, надежность оказания услуги, точность исполнения, безопасность, полнота оказания услуги.)

- качественные (вежливость, доступность персонала, компетентность, уровень профессионального мастерства, эффективность контактов исполнителей и клиентов.)

 

Date: 2015-09-02; view: 493; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию