Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Качество услуг - эффект показателей обслуживания, определяющий степень удовлетворенности пользователяКачество услуг сотовой подвижной связи – соблюдение норм на показатели качества в соответствии с данным документом. Показатели качества сети сотовой подвижной связи - совокупность параметров, характеризующих качество производства услуг сотовой подвижной связи. Параметры качества – величины, полученные в результате измерений, опросов или данных статистической отчетности. Показатели качества – значения, полученные в результате соответствующих расчетов из параметров качества и характеризующие деятельность по производству услуг СПС и обслуживанию пользователей. Показатель учета жалоб на организационные аспекты обслуживания -показатель, определяющий количество жалоб абонентов на организационные аспекты обслуживания по отношению к количеству абонентов сети оператора. Показатель учета жалоб на технические аспекты обслуживания - показатель, определяющий количество жалоб на технические аспекты обслуживания абонентов по отношению к количеству абонентов сети оператора. Интегральный показатель учета жалоб на качество услуг - показатель, определяемый целевой функцией, в которой нормированные значения показателей жалоб на качество услуг просуммированны с определенными весовыми коэффициентами. Интегральный технологический показатель качества услуг – показатель, определяемый целевой функцией, в которой нормированные значения технических показателей качества услуг просуммированны с определенными весовыми коэффициентами. Коэффициент блокировки – Показатель качества услуг, определяемый как отношение количества неуспешных вызовов к общему количеству вызовов Доступность связи (доступность установления соединения) -возможность установления требуемого соединения между вызывающим и вызываемым абонентами с коэффициентом суммарных потерь вызовов, не превышающим нормативное значение. Непрерывность связи (сохранность установленного соединения) -отсутствие преждевременного разъединения установленного соединения между двумя абонентами по причинам, не зависящим от них с коэффициентом, не превышающим нормативное значение. Список сокращений: МСЭ – международный союз электросвязи СПС – сотовая подвижная связь ПА – подвижный абонент ПО – подвижный объект П - П – тип вызова “подвижная сеть – подвижная сеть” П – Ф - тип вызова “подвижная сеть – фиксированная сеть” ТФОП – телефонная сеть общего пользования. Ф - П – тип вызова “фиксированная сеть – подвижная сеть” ЦКCПС (MSC) – центр коммутации сотовой подвижной связи. Содержание Введение Глава 1 Теоретические аспекты управления качеством и возможности его повышения 1.1 Понятие качества продукции и значение его повышения для экономического роста 1.2 Факторы, влияющие на повышение качества услуг предприятия 1.3 Правовые основы функционирования предприятия связи Глава 2 Пути повышения эффективности управления качеством услуг связи на предприятии ОАО «Мегафон» 2.1 Общая характеристика управления производственно-хозяйственной деятельностью предприятия 2.2 Анализ системы качества выпускаемой продукции и финансово-экономических показателей деятельности предприятия 2.3 Региональные аспекты повышения качества услуг на предприятии связи 2.4 Совершенствование мероприятий по усовершенствованию управления качеством услуг связи Глава 3 Разработка детектора высокочастотного излучения Глава 4 Экономическая оценка реализации мероприятий по повышению эффективности управления качеством услуг связи Глава 5 Охрана труда 5.1Защита от излучений сотовых телефонов 5.2Лазерное излучение 5.3 Теоретический расчет энергетической нагрузки, создаваемой электромагнитным полем.
Заключение Список литературы
|