Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Качество услуг - эффект показателей обслуживания, определяющий степень удовлетворенности пользователя





Качество услуг сотовой подвижной связи – соблюдение норм на показатели качества в соответствии с данным документом.

Показатели качества сети сотовой подвижной связи - совокупность параметров, характеризующих качество производства услуг сотовой подвижной связи.

Параметры качества – величины, полученные в результате измерений, опросов или данных статистической отчетности.

Показатели качества – значения, полученные в результате соответствующих расчетов из параметров качества и характеризующие деятельность по производству услуг СПС и обслуживанию пользователей.

Показатель учета жалоб на организационные аспекты обслуживания -показатель, определяющий количество жалоб абонентов на организационные аспекты обслуживания по отношению к количеству абонентов сети оператора.

Показатель учета жалоб на технические аспекты обслуживания - показатель, определяющий количество жалоб на технические аспекты обслуживания абонентов по отношению к количеству абонентов сети оператора.

Интегральный показатель учета жалоб на качество услуг - показатель, определяемый целевой функцией, в которой нормированные значения показателей жалоб на качество услуг просуммированны с определенными весовыми коэффициентами.

Интегральный технологический показатель качества услуг – показатель, определяемый целевой функцией, в которой нормированные значения технических показателей качества услуг просуммированны с определенными весовыми коэффициентами.

Коэффициент блокировки – Показатель качества услуг, определяемый как отношение количества неуспешных вызовов к общему количеству вызовов

Доступность связи (доступность установления соединения) -возможность установления требуемого соединения между вызывающим и вызываемым абонентами с коэффициентом суммарных потерь вызовов, не превышающим нормативное значение.

Непрерывность связи (сохранность установленного соединения) -отсутствие преждевременного разъединения установленного соединения между двумя абонентами по причинам, не зависящим от них с коэффициентом, не превышающим нормативное значение.

Список сокращений:

МСЭ – международный союз электросвязи

СПС – сотовая подвижная связь

ПА – подвижный абонент

ПО – подвижный объект

П - П – тип вызова “подвижная сеть – подвижная сеть”

П – Ф - тип вызова “подвижная сеть – фиксированная сеть”

ТФОП – телефонная сеть общего пользования.

Ф - П – тип вызова “фиксированная сеть – подвижная сеть”

ЦКCПС (MSC) – центр коммутации сотовой подвижной связи.


Содержание

Введение

Глава 1 Теоретические аспекты управления качеством и возможности его повышения

1.1 Понятие качества продукции и значение его повышения для экономического роста

1.2 Факторы, влияющие на повышение качества услуг предприятия

1.3 Правовые основы функционирования предприятия связи

Глава 2 Пути повышения эффективности управления качеством услуг связи на предприятии ОАО «Мегафон»

2.1 Общая характеристика управления производственно-хозяйственной деятельностью предприятия

2.2 Анализ системы качества выпускаемой продукции и финансово-экономических показателей деятельности предприятия

2.3 Региональные аспекты повышения качества услуг на предприятии связи

2.4 Совершенствование мероприятий по усовершенствованию управления качеством услуг связи

Глава 3 Разработка детектора высокочастотного излучения

Глава 4 Экономическая оценка реализации мероприятий по повышению эффективности управления качеством услуг связи

Глава 5 Охрана труда

5.1Защита от излучений сотовых телефонов

5.2Лазерное излучение

5.3 Теоретический расчет энергетической нагрузки, создаваемой электромагнитным полем.

 

Заключение

Список литературы

 


Date: 2015-09-02; view: 382; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию