Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






регуляторной апраксии





65. Модально-неспецифические нарушения внимания не встречаются при поражении на уровне

- продолговатого и среднего мозга

- диэнцефальных отделов мозга и лимбической системы

- задних отделов больших полушарий

- медио-базальных отделов лобных и височных долей

 

 

66. Произвольное внимание страдает при поражении на уровне

- продолговатого и среднего мозга

- диэнцефальных отделов мозга

- медио-базальных отделов лобной коры

- медио-базальных отделов затылочной коры

67. Нарушения внимания сочетаются с нарушениями памяти и сознания при поражении на уровне

- медио-базальных отделов теменной коры

- продолговатого и среднего мозга

- медио-базальных отделов лобной коры

- диэнцефальных отделов мозга

68. К ЭЭГ-индикаторам внимания не относится

- десинхронизация альфа-ритма

- появление тета-ритма

- изменение уровня асимметрии восходящего и нисходящего фронтов альфа-волн

- увеличение числа синхронно работающих пунктов коры

69. Модально-специфические нарушения внимания чаще проявляются при поражении

- левого полушария

- правого полушария

- двустороннем поражении

- подкорковом поражении

70. Слуховое невнимание выявляется с помощью

- методики Г.Тойбера

- методики Д.Кимуры

- ЭЭГ

- проб Поппельрейтера

71. К проявлениям зрительного невнимания не относится

- игнорирование зрительных стимулов в левом поле зрения

- игнорирование стимулов в правом поле зрения

- игнорирование левой стороны изображения

- копирование правой стороны рисунка

72. Для модально-неспецифических нарушений памяти нехарактерно

- проявление в любой сфере деятельности больного

- нарушение как непроизвольной, так и произвольной памяти

- сочетание нарушений памяти с нарушениями сознания

- нарушение слухоречевой памяти

73. Модально-неспецифические нарушения памяти не возникают при поражении на уровне

- лимбической системы

- неспецифических ядер таламуса

- продолговатого мозга

- префронтальные отделы больших полушарий

74. Заучивание 10 слов превращается в стереотипное повторение одних и тех же слов без наращивания объема при поражении на уровне

- лимбической системы

- префронтальных отделов

- неспецифических ядер таламуса

- гиппокампа

 

 

75. К модально-специфическим нарушениям памяти не относится

- сенсорная афазия

- акустико-мнестическая афазия

- оптико-мнестическая афазия

- динамическая афазия

76. Зрительная ретенция оценивается с помощью

- теста Бентона

- методики «пиктограммы»

- воспроизведения смысловых отрывков

- удержания следов фиксированной установки

77. Поражение зоны ТРО слева не приводит к

- семантической афазии

- акалькулии

- амнестической афазии

- конструктивной апраксии

78. Теменно-затылочно-височные отделы левого полушария ответственны за

- анализ и синтез квазипространства

- анализ и синтез реального пространства

- тонкую дифференцировку действий с предметами

- временную динамическую организацию интеллектуальной деятельности

79. Первичная акалькулия возникает при поражении

- зоны ТРО справа

- лобных долей

- зоны ТРО слева

- височной доли слева

80. Нарушения мышления не возникают при поражении

- зоны ТРО справа

- зоны ТРО слева

- префронтальных отделов больших полушарий

- медио-базальных отделов височных долей

81. Динамика мыслительной деятельности нарушается при поражении

- префронтальных отделов коры правого полушария

- премоторных отделов коры левого полушария

- зоны ТРО справа

- зоны ТРО слева

82. Лобный синдром не включает в себя

- аспонтанность

- нарушение программирования интеллектуальной деятельности

- снижение уровня обобщений

- акалькулию

83.При поражении левого виска нарушения мышления возникают вследствие

- дефекта слухоречевого гнозиса и памяти

- поражения фактора временной динамической организации интеллектуальной деятельности

- нарушения программирования и контроля за интеллектуальной деятельностью

- нарушение оптико-пространственного анализа и синтеза

84. К синдромам расщепленного мозга не относится

- аномия

- алексия

- дископия

- дисграфия

 

85. Нарушение называния стимулов, поступивших в правое полушарие – это

- дисграфия

- аномия

- алексия

- афазия

86. К методикам исследования мышления не относится

-классификация

- исключение предметов

- пиктограммы

- тест Бентона

87. Афазия – это

- нарушение произношения без расстройства восприятия речи на слух, чтения и письма

- трудности вербализации стимулов определенной модальности вследствие нарушения межполушарного взаимодействия

- расстройство речи в детском возрасте в виде недоразвития всех форм речевой деятельности

- нарушение речи, возникающее при локальных поражениях коры левого полушария (у правшей) и представляющее собой системное расстройство различных форм речевой деятельности

88. Расстройство речи в детском возрасте в виде недоразвития всех форм речевой деятельности – это

- алалия

- афазия

- аномия

- дизартрия

89. Сенсорная афазия не предполагает наличия в клинической картине

- нарушений фонематического слуха

- нарушений артикуляции

- литеральных парафазий

- нарушений письма под диктовку

90. К симптомам акустико-мнестической афазии не относится

- снижение объема запоминания

- эффект «края»

- словесная реминисценция

- нарушение называния объектов

- 91. Семантическая афазия возникает при поражении

- лобных долей

- зоны ТРО слева

- зоны ТРО справа

левовисочной области

92. Центральным симптомом эфферентной моторной афазии является

- дефект речевой инициативы

- нарушение сукцессивной организации речевого высказывания

- речевые персеверации

- дефект слухоречевой памяти

93. При динамической афазии у больных в первую очередь страдает

- речевая моторика

- понимание устной речи

- речевая инициатива

- просодия

 

 

94. Центральным симптомом семантической афазии является

- нарушение симультанного анализа и синтеза квазипространства

- нарушения артикуляции

- утрата речевой инициативы

- дефект внутренней речи

95. К симптомам афферентной моторной афазии не относится

- трудности различения близких по артикуляции звуков

- трудности произношения слов

- нарушения орального праксиса

- затруднение понимания сложных логико-грамматических конструкций

96. Эмоциональные нарушения не возникают при поражении

- на гипофизарно-гипоталамическом уровне

- структур височных долей

- структур теменных долей

- лобных долей

97. Аффективные пароксизмы ярости, тревоги, страха возникают при поражении

- левой височной доли

- правой лобной доли

- правой височной доли

- левой лобной доли

98. Эйфорическое слабоумие возникает при поражении

- лимбической системы

- левой лобной доли

- правой лобной доли

- левой височной доли

99. Эмоциональные расстройства не наблюдаются в клинической картине у больных

- с опухолями гипофиза

- с краниофарингиомами

- с опухолями хиазмы

- опухолями 3 желудочка мозга

 

Date: 2015-09-02; view: 442; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию