Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Различных типов состояний дорожных покрытий





Дорожное покрытие Состояние покрытия Коэффициент сцепления j
     
Асфальтобетонное, цементобетонное, все типы усовершенствованных облегченных покрытий («черное шоссе») сухое чистое, мокрое чистое, мокрое грязное 0,6 – 0,8 0,35 – 0,5 0,20 – 0,45
Щебеночное, гравийное сухое мокрое 0,6 – 0,7 0,3 – 0,45
Грунтовая дорога сухая увлажненная при распутице 0,5 – 0,6 0,2 – 0,45 0,15 – 0,30
В зимних условиях
Асфальтобетонное (цементобетонное) покрытие с тонким слоем ледяной корки (гололед)   0,09 – 0,1
Укатанный ровный снеговой покров с обледенелой поверхностью   0,12 – 0,15

 

     
Укатанный ровный снеговой покров без ледяной корки   0,22 – 0,25
Укатанный снеговой покров с обледеневшей поверхностью после рассыпки песко-соляной смеси (или песка) по норме 0,1 м на 1000 м дороги   0,17 – 0,19
То же по норме 0,4 м на 1000 м дороги   0,25 – 0,26
Укатанный снеговой покров без ледяной корки после россыпи пескосоляной смеси (или песка) по норме 0,4 м на 1000 м дороги   0,3 – 0,38
Участки гладкого льда (температура воздуха ниже 00 С)   0,05 – 0,10

 

Минимально допустимое значение коэффициента сцепления в эксплуатации применяется равным 0,35 - 0,4.

Результаты исследований локализации ДТП показывают, что наиболее опасными участками дорог являются:

- участки, проходящие через населенные пункты (на них приходится 20 - 30% всех ДТП);

- пересечения и примыкания автомобильных дорог в одном уровне (10 - 30% всех ДТП);

- участки с низкими сцепными качествами покрытия (от 30 до 70% ДТП в зависимости от времени года);

- участки с затяжными и крутыми подъемами и спусками (наиболее тяжелые происшествия возникают на спусках);

- участки с кривыми в плане малого радиуса;

- участки с ограниченной видимостью (особо опасна недостаточная видимость в продольном профиле);

- мосты и путепроводы с недостаточной шириной проезжей части (на этих участках происходит около 3% всех ДТП – чаще в темное время суток).

 

Date: 2015-09-02; view: 305; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию