Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет скорости
Расчётная скорость движения автостопщика (летом, днём, на основных дорогах Европейской России) – 55 км/час; зимой – 45 км/час. Летом за световой день реально проехать 800 км. Зимой в гололёд, по объективным причинам скорость будет снижена относительно обычной. Днём скорость продвинутого автостопщика и непродвинутого будет примерно одинаковой. Ночью продвинутый автостопщик может рассчитывать на 50 км/час (летом), 40 км/час (зимой). Непродвинутый же стопщик двигается ночью не по расчёту, а только по везению. Однако, для квалифицированных гонщиков на магистралях – ночью не хуже, чем днём. Хотя машин мало, скорость их ночью больше. Ехать стопом можно как в одиночку, так и в паре. Однако, следует знать, что автостопщик‑одиночка движется несколько быстрее неразделимой пары, а девушка движется несколько быстрее, чем парень. У водителей имеются некоторые причины, почему иногда они берут одиноких стопщиков, а парных (даже с девушкой) – нет. Во‑первых, во многих машинах, особенно грузовых, есть только одно свободное сиденье, а за езду в кузовах гаишники оштрафуют водителя, а не пассажира. Во‑вторых, некоторые водители легковых машин опасаются перерасхода бензина (особенно если каждый из стопщиков имеет увесистый рюкзак). И, в‑третьих, водители, заинтересованные в общении, предпочитают разговаривать с одним человеком, чем «эти двое будут между собой разговаривать, а я тут буду как шофёр». Эти три причины и приводят к тому, что одиночки двигаются автостопом быстрее. Все половые‑скоростные различия сглаживаются с увеличением автостопной премудрости. Ваш внешний вид, выражение лица, одежда, жестикуляция должны убедить водителя в том, что вас можно и нужно подвезти. Некоторые парни считают, что с девушкой их будут лучше подбирать, чем если бы они ехали в одиночку. Но они просто не знают, как убедить водителя затормозить, кроме как девушкой. Однако, применяя в комплексе мудрость автостопа, можно сделать просьбу остановиться не менее убедительной. Можно ли ездить стопом нераздельной тройкой? Можно, но в центральной России большую часть времени вы будете не ехать, а стоять, ожидая водителя‑альтруиста. Некая тройка ехала из Москвы в Питер 24 часа. Лучше уж было разделиться. Впрочем, в глухой местности, где автостоп является единственно возможным средством передвижения, где нет гаишников и водители грузовиков позволяют ездить в кузовах, – движение тройкой (и даже четвёркой) возможно. Почти во всей Африке и Азии основная часть жизни автостопщика протекает в кузовах, хотя и в кабине количество людей ничем не ограничено – жители Юга компактны. Весной 1998 г. Р.Кокорин, Л.Крымская и В.Шарлаев ехали по Индии в кабине грузовика «ТАТА» с двумя водителями. Вдруг видят: на трассе стоит толпа голосующих людей. Водители решили взять их всех (а людей было 16 человек). Все залезли в кабину и ехали вместе более 100 км: двадцать один человек одновременно в кабине (!) одного грузовика. Осенью 2000 г от Гедарефа (Судан) до Бахр‑Дара (Эфиопия) мы проехали нераздельной шестёркой (!) за неделю, сменив 17 машин (из них 8 легковых). Но из‑за плохих дорог (был сезон дождей) нам потребовалось на это более недели, хотя там было километров пятьсот. Какое путешествие можно совершить, например, за месяц? Хотя и можно несколько суток двигаться в круглосуточном режиме (и проехать, например, от Иркутска до Москвы за 4‑5 суток), в больших путешествиях средняя скорость снижается. Чтобы смотреть отдалённые города, познавать местную жизнь и нормально высыпаться, я проезжаю всего 8‑10 тысяч километров в месяц. А за полгода в Африке мой стаж увеличился всего на 30.000 км.
|