Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Собственный музыкальный проект как дополнительное средство продвижения





 

Собственный проект – электронная группа, дуэт с каким‑то живым музыкальным инструментом – это следующая ступень развития творческого продукта диджея. У диджеев очень популярны дуэты с барабанами – Эндрю Смайл, саксофонистами – Антон Решетов, Александр Бялый, скрипкой – Виталия Electro‑Fiddle и даже гармонистом и балалаечником. Более именитые диджеи работают с целыми симфоническими оркестрами – DJ List, DJ Feel, но это больше относится к шоу‑части (см. главу «Шоу»).

Так вот, собственный проект может служить дополнительным средством для вашего продвижения. У вас как диджея, гастрольный график может разредится, а у проекта – наоборот – вырасти. И наоборот – раскручивая проект, вы раскручиваете отдельно каждого его участника.

Эффект достигается вплоть до экономии на букинг‑менеджерах. На начальных этапах, разумеется. Потом, на высшей ступени вашего развития обходится без услуг букинг‑агентство или персональных менеджеров не просто несолидно, но и неудобно. На начальных же этапах это вполне приемлемо.

Если диджею не с руки продавать себя самого, то он может вполне без репутационных потерь продавать проект, в составе которого он играет. Обычно продажи получаются успешными, так как никто не знает достоинства и конкурентные преимущества проекта лучше, чем тот, кто его основал.

Ярчайший пример раскрутки электронного проекта «с нуля» и до плотнейшего гастрольного графика как в России, так и в мире продемонстрировал диджей Серж Кью с проектом Monaque. В проект входит музыкант Алекс Монахов. На начальном этапе «пробиванием» гастролей занимался сам Сергей.

И другие примеры: проекте Magnetic Brothers букингом заведует участник проекта Артур Голубев. В проекте Tonada – сам Константин Николаев (диджей Сателлит). В липецком же проекте DP‑6 в качестве контактных данных оставлены координаты обоих участников проекта – Вадима Индиго и Алексея Филина.

Конечно, не стоит открывать проект только для того, чтобы обзвонить все клубы России и сделать себе гастроли. Не забывайте о качественном творчестве.

 

Date: 2015-09-02; view: 303; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию