Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стержень будущего мира — человек



Есть два невообразимо разных и далеких друг от друга фантаста, которые жили, впрочем, в одной стране. В стране, которой больше нет в Текущей Реальности. Одного звали Иваном Ефремовым. Второго — Аркадием и Борисом Стругацкими. Ефремова очень любит Максим Калашников, а Стругацких — Сергей Кугушев. Это действительно разные люди с непохожими биографиями, идеалами и взглядами на жизнь. Тем не менее, столь непохожие друг на друга, Ефремов и Стругацкие оказались едиными в том, что центральной фигурой цивилизации будущего станет Учитель. По крайней мере, их пророчество сбудется (а иначе и быть не может!) в Нейромире, где главным станет человек, развитие его способностей и умения эти способности полностью использовать. Образование, просвещение, научение вместе с воспитанием станут стержнем цивилизации в Нейромире. Они сформируют образ жизни и даже в каком-то смысле экономику Нейромира.

Наряду с наследием великих гуманистов Януша Корчака и Антона Макаренко в будущее войдет и тысячелетний опыт техник и методик обучения. Хотя образование и воспитание — разные процессы, у наших предков ими занимались чаще всего одни и те же люди. Наверное, в будущем это будет не так. Но все лучшее из сокровищниц предков мы перенесем в Нейромир.

Если говорить об образовании будущего, то и его элементы складываются уже сегодня. Это использование всей мощи Интернета и телевидения, это сверхэффективные программы интерактивного компьютерного обучения, это прямое вовлечение в практику образования эзотерических методик и знаний, которые прежде были достоянием жрецов и магов. А в третьей части нашей книги мы расскажем о тех беспрецедентных педагогических методиках, созданных в Советском Союзе и в России. Это — отчасти наследие Красной Атлантиды, сталинского проекта. Уйдя на дно в 1991-м, она не перестала влиять на Текущую Реальность, она все еще дает нынешнему миру шанс на перерождение в новое, невиданное, но очень оптимистическое обличье. Об этом речь еще впереди…

Можно и дальше рассматривать «хай хьюм» будущей Третьей эпохи. Но мы, читатель, думаем, что на примере трех наиболее традиционных сфер (медицина, воспитание и образование) ты понял принципы и тенденции формирования всего богатства гуманитарных технологий Нейромира. Тех, которые станут сердцевиной следующей пост-пост-индустриальной цивилизации.

Остановимся пока на этом. До третьего тома. А пока перейдем-ка к следующей черте Нейромира...

 








Date: 2015-09-02; view: 35; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.012 sec.) - Пожаловаться на публикацию