Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-методическая карта практики
Наименование этапа практики, срок проведения работы
|
Содержание деятельности студентов
|
Методы и формы организации
|
Методическое обеспечение (наглядные методические пособия и др.)
|
Формы контроля
| Подготовительный этап
1-й день
| Участие в установочной конференции.
Решение организационных вопросов; распределение по школам, оформление дневников, составление индивидуального плана работы в соответствии с задачами и содержанием практики (план утверждается групповым руководителем)
| Беседа
| Образцы дневников, методические материалы (выставка)
| Заполнение дневника
| Рабочий этап
2-5-й дни
| Ознакомление с основными направлениями деятельности школы, с системой воспитательной работы в ней, с современными эффективными образовательными технологиями (в процессе беседы с директором, его заместителями, классным руководителем)
| Беседа
| Школьная документация
| Заполнение дневника
| Изучение (с записями в дневнике) плана воспитательной работы классного руководителя на полугодие: целью, задачами, основными разделами, направлениями работы
| Анализ документации
| Школьная документация
| Заполнение дневника
| Изучение классного коллектива: межличностных отношений в нем, состояния успеваемости и дисциплины; специфики работы классного руководителя в процессе беседы с ним.
| Беседа
|
| Заполнение дневника
| Изучение взаимодействия педагога с семьей учащегося: формами взаимодействия, способами оказания педагогической помощи семье (на основании анализа плана воспитательной работы, беседы с классным руководителем)
| Анализ, беседа
| Школьная документация
| Заполнение дневника
| Корректировка индивидуального плана работы на основе изучения плана воспитательной работы классного руководителя (план утверждается групповым руководителем).
| Консультация
|
| Утверждение индивидуального плана
| Изучение методов и форм воспитательной работы классного руководителя в закрепленном классе, их результативности.
| Беседа, анализ документации
| Школьная документация
| Заполнение дневника
|
Изучение технологии проектирования классных информационных часов, видов планов идеологической и воспитательной работы
|
Беседа, анализ документации
|
Методическая литература, планы работы классного руководителя
|
Заполнение дневника
|
| Осуществление наблюдения и анализа воспитательных мероприятий (дел) в закрепленном классе в соответствии с планом:
1. Цели и задачи воспитательного мероприятия (дела).
2. Соответствие содержания и методов воспитательных мероприятий (дел) поставленным задачам, возрастным особенностям, потребностям и интересам учащихся.
3. Целесообразность выбора формы воспитательного мероприятия (дела), соответствие цели содержанию.
4. Достижение поставленных целей и задач воспитательного мероприятия (дела) на основе сравнения их (целей) с достигнутыми результатами, наблюдаемого отношения учащихся к происходящему (интереса и активности), итоговой рефлексии.
| Самостоятельная работа
| Методическая литература, планы работы классного руководителя
| Заполнение дневника
| Изучение материально-технической оснащенности образовательного процесса: оборудование кабинета иностранных языков (внешнее оформление; наличие наглядного и дидактического материала, современного технического оборудования); изготовление наглядных пособий (не менее одного) для урока или внеклассных мероприятий (дел).
| Беседа, самостоятельная работа
|
| Заполнение дневника
| Оказание помощи классному руководителю в проведении всей внеклассной идеологической и воспитательной работы: в подготовке и проведении разнообразных форм мероприятий и дел (праздников, КТД, конкурсов, путешествий, игровых программ, этических бесед и др.).
| Участие в подготовке воспитательных мероприятий
| Методические рекомендации
| Беседа с учителем
| Итоговый этап
6-й день
| Оформление дневника практики, в котором должны быть: индивидуальный план, аналитические записи наблюдений в соответствии с программой практики.
| Самостоятельная работа, консультация с групповым руководителем
| Методические рекомендации
| Дневник, отчет -презентация
|
|