Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическая карта практики





 

  Наименование этапа практики, срок проведения работы     Содержание деятельности студентов   Методы и формы организации   Методическое обеспечение (наглядные методические пособия и др.)   Формы контроля
Подготовительный этап 1-й день   Участие в установочной конференции. Решение организационных вопросов; распределение по школам, оформление дневников, составление индивидуального плана работы в соответствии с задачами и содержанием практики (план утверждается групповым руководителем)   Беседа   Образцы дневников, методические материалы (выставка)   Заполнение дневника  
Рабочий этап 2-5-й дни Ознакомление с основными направлениями деятельности школы, с системой воспитательной работы в ней, с современными эффективными образовательными технологиями (в процессе беседы с директором, его заместителями, классным руководителем)   Беседа Школьная документация Заполнение дневника
Изучение (с записями в дневнике) плана воспитательной работы классного руководителя на полугодие: целью, задачами, основными разделами, направлениями работы   Анализ документации Школьная документация Заполнение дневника
Изучение классного коллектива: межличностных отношений в нем, состояния успеваемости и дисциплины; специфики работы классного руководителя в процессе беседы с ним.   Беседа   Заполнение дневника
Изучение взаимодействия педагога с семьей учащегося: формами взаимодействия, способами оказания педагогической помощи семье (на основании анализа плана воспитательной работы, беседы с классным руководителем)     Анализ, беседа Школьная документация Заполнение дневника
Корректировка индивидуального плана работы на основе изучения плана воспитательной работы классного руководителя (план утверждается групповым руководителем).     Консультация   Утверждение индивидуального плана
Изучение методов и форм воспитательной работы классного руководителя в закрепленном классе, их результативности.     Беседа, анализ документации   Школьная документация     Заполнение дневника    
  Изучение технологии проектирования классных информационных часов, видов планов идеологической и воспитательной работы   Беседа, анализ документации     Методическая литература, планы работы классного руководителя   Заполнение дневника
  Осуществление наблюдения и анализа воспитательных мероприятий (дел) в закрепленном классе в соответствии с планом: 1. Цели и задачи воспитательного мероприятия (дела). 2. Соответствие содержания и методов воспитательных мероприятий (дел) поставленным задачам, возрастным особенностям, потребностям и интересам учащихся. 3. Целесообразность выбора формы воспитательного мероприятия (дела), соответствие цели содержанию. 4. Достижение поставленных целей и задач воспитательного мероприятия (дела) на основе сравнения их (целей) с достигнутыми результатами, наблюдаемого отношения учащихся к происходящему (интереса и активности), итоговой рефлексии.   Самостоятельная работа Методическая литература, планы работы классного руководителя Заполнение дневника
Изучение материально-технической оснащенности образовательного процесса: оборудование кабинета иностранных языков (внешнее оформление; наличие наглядного и дидактического материала, современного технического оборудования); изготовление наглядных пособий (не менее одного) для урока или внеклассных мероприятий (дел).     Беседа, самостоятельная работа   Заполнение дневника
Оказание помощи классному руководителю в проведении всей внеклассной идеологической и воспитательной работы: в подготовке и проведении разнообразных форм мероприятий и дел (праздников, КТД, конкурсов, путешествий, игровых программ, этических бесед и др.).   Участие в подготовке воспитательных мероприятий Методические рекомендации Беседа с учителем
Итоговый этап 6-й день Оформление дневника практики, в котором должны быть: индивидуальный план, аналитические записи наблюдений в соответствии с программой практики.   Самостоятельная работа, консультация с групповым руководителем Методические рекомендации Дневник, отчет -презентация

 

 


Date: 2015-09-02; view: 278; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию