Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель, задачи и результаты обучения3.1.1 Целью производственной практики является приобретение студентами специальности профессиональных знаний и умений, практического опыта. Закрепление, систематизация и практическое использование теоретических знаний по пройденным дисциплинам, приобретение и закрепление у студентов практических навыков эксплуатации программного обеспечения, необходимых в последующей самостоятельной работе. Практика проводится по следующим направлениям: эксплуатация прикладного программного обеспечения; эксплуатация системного программного обеспечения, использование утилит в эксплуатации ПО. 3.1.2 Задачами производственной практики являются: - расширение диапазона представлений у студентов о своей будущей профессиональной деятельности; - подготовка студентов к осознанному и углубленному изучению профилирующих специальных дисциплин и успешному написанию выпускной квалификационной работы; - апробирование знаний по специальным дисциплинам, полученных в ходе образовательного процесса, освоение профессиональных умений и навыков поведения в рамках избранной специальности; - формирование взаимоотношений с коллегами по работе. Студент приступая к освоению производственной практики должен знать: 1. технологию составления технического задания на разработку или внедрения программного обеспечения; 2. новые прогрессивные технологии в области обработки информации; 3. типовые технологические операции, связанные с разработкой программного обеспечения; 4. принципы системного обслуживания ЭВМ и сетей; уметь: 1. системно анализировать и выбирать образовательные компетенции; 2. использовать в образовательном процессе информационные ресурсы; 3. использовать теоретические знания для генерации новых идей на практике; 4. разрабатывать программное обеспечение; 5. оценить работоспособность программного обеспечения; 6. работать с вычислительной техникой при решении графических и расчетных задач; 7. производить отладку программного обеспечения. владеть: 1. способами ориентации в профессиональных источниках информации (Справочно-поисковая система, журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.) 2. различными средствами коммуникации в профессиональной деятельности; 3. способами совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей информационной среды; 4. технологиями приобретения использования и обновления технических, экономических и профессиональных знаний; 5. основными методами обработки информации; 6. навыками работы с программными средствами.
Объем, сроки и содержание практики 3.2.1 Объем и содержание практики Объем учебной практики в кредитах составляет – 2 кредита или 150 часов. Общие положения о содержании практики. Независимо от вида практики и базы ее прохождения, практиканту следует ознакомиться и отразить в отчете: 1. статус (правовое положение) учреждения, организации, ее цели и задачи организации, связи подчиненности (система взаимодействия с другими органами правления, хозяйствующими субъектами), краткая история становления и развития; 2. правила делопроизводства, принципы организации и основные направления деятельности, полномочия принимающей организации; 3. организационная структура принимающей организации; права, обязанности и функции основных структурных подразделений (органов управления) и должностных лиц; 4. нормативные документы, регламентирующие деятельность принимающей организации (нормативно- правовые акты, локальные правовые акты, в том числе учредительные документы, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции и др.) 5. анализ соответствия выполняемым служебным (уставным) функциям и задачам. 3.2.2 Содержание практики. 1. Техника безопасности и охрана труда. 2. Ознакомления и студентов с задачами практики. 3. Изучение организационной структуры и основные функции производственных и управленческих подразделений, организаций. 4. Изучение экономики, организаций и планирования работ на объекте практики (по разрешению руководства предприятия). 5. Знакомство с современными компьютерными технологиями, используемые в организации. 6. Изучение методов и средств обеспечения информационной безопасности в сетях передачи данных, базах и банках данных. 7. Изучение технические и программные средства сбора, обработки и передачи данных, используемые на данном объекте. 8. Изучение методических материалов в разработке проектов по созданию ИС. 9. Изучение материалов в разработке математических аппаратов моделирования разрабатываемого ИС. 10. Изучение методические материалы по проектированию и эксплуатации информационных систем (ИС). 11. Изучение имеющиеся подходы и накопленный опыт решения проблем проектирования и эксплуатации ИС в РК и за рубежом по литературным источникам, научно-техническим отчетам и другой документации. 12. Изучение и анализ методов проектирования и эксплуатации информационных систем. 13. Применение работы конкретных ИС, функционирующих на данном предприятии. 14. Выполнения текущую работу по эксплуатации или проектированию ИС для данного объекта. 15. Сбор фактический материал о существующей ИС и методах ее проектирования. 16. Сбор и оформления соответствующие материалы о выполненной работе для отчета. 17. Подготовка к сдаче отчетов по практике Список рекомендуемой литературы а) основная литература: 1. Избачков, Ю.С., Информационные системы: учеб. пособие для вузов / Ю. Избачков, В. Петров. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 655 с. 2. Орлов, С.А. Технология разработки программного обеспечения: учебник / С.А. Орлов, Б.Я. Цилькер. – СПб.: Питер, 2012. 3. Советов, Б.Я., Базы данных: теория и практика: учебник для вузов / Б.Я. Советов, В.В. Цехановский, В.Д. Чертовский. – 2-е изд. – М.: Высшая школа, 2007. – 463 с. б) дополнительная литература: 1. Архангельский, А.Я. Приемы программирования в Delphi. / А.Я. Архангельский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Бином, 2004. – 848 с. 2. Андерсен, Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования / Б. Андерсен. – М.: РИА Стандарты и качество, 2003. 3. Анфилатов, В.С., Емельянов, А.А., Кукушкин, А.А. Системный анализ в управлении: учебное пособие. – М.: ФиС, 2003. – 368 с. 4. Волкова, В.Н., Денисов А.А. Основы теории систем и системного анализа / В.Н. Волкова, А.А. Денисов. – СПб.: СПбГТУ, 2003. – 520 с. 5. Гвоздева, Т.В. Проектирование информационных систем: учеб. пособие / Т.В. Гвоздева, Б.А Баллод. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 508 с. 6. Информатика: Практикум по технологии работы на компьютере / Под ред. Н.В. Макаровой. – 3-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 256 с. 7. Истомин, Е.П., Информатика и программирование: Pascal и VBA: учебник для вузов / Е.П. Истомин, А.М. Власовец. – СПб.: Андреевский издательский дом, 2010. – 293 с. 8. Каймин, В.А., Информатика: учебник для вузов / В.А. Каймин. – 5-е изд. – М.: ИНФРА- М, 2007. – 285 с. 9. Липаев, В.В. Программная инженерия. Методологические основы: учебник / В.В. Липаев. – М.: ТЕИС, 2006 – 608 с. 10. Маклаков, С.В. BPwin и Erwin. Case-средства разработки информационных систем / С.В. Маклаков. – М.: Диалог-МИФИ, 2001. 11. Марка Д.А., Мак Гоуэн К. Методология структурного системного анализа и проектиро- вания SADT. – М.: МетаТехнология, 1993. 12. Основы современных компьютерных технологий: учебник для вузов / Под ред. А.Д. Хомоненко. – СПб.: КОРОНА принт, 2005. – 672 с. 13. Перегудов, Ф.И., Тарасенко, Ф.П. Введение в системный анализ DJVU / Ф.И. Перегудов, Ф.П. Тарасенко. - М.: Высшая школа, 1989. – 320 с. 14. Стивенс, Р. Программирование баз данных / Р. Стивенс; пер. с англ. под ред. С.М. Малявко. – М.: БИНОМ, 2007. – 384 с. 15. Теоретические основы системного анализа / Под ред. В.И. Новосельцева. – М.: Майор, 2006. – 592 с. 16. Фаронов, В.В. Система программирования в Delphi / В.В. Фаронов. – СПб.: БХВ- Петербург, 2004. – 912 с. 17. Фленов, М.Е. Библия Delphi / М.Е. Фленов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 880 с. 18. Хомоненко, А., Цыганков, В., Мальцев, М. Базы данных: учебник для высших учебных заведений / А. Хоменко. – М.: КОРОНА – принт, 2002. – 672 с.
|