Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель, задачи и результаты обучения





3.1.1 Целью производственной практики является приобретение студентами специальности профессиональных знаний и умений, практического опыта. Закрепление, систематизация и практическое использование теоретических знаний по пройденным дисциплинам, приобретение и закрепление у студентов практических навыков эксплуатации программного обеспечения, необходимых в последующей самостоятельной работе.

Практика проводится по следующим направлениям: эксплуатация прикладного программного обеспечения; эксплуатация системного программного обеспечения, использование утилит в эксплуатации ПО.

3.1.2 Задачами производственной практики являются:

- расширение диапазона представлений у студентов о своей будущей профессиональной деятельности;

- подготовка студентов к осознанному и углубленному изучению профилирующих специальных дисциплин и успешному написанию выпускной квалификационной работы;

- апробирование знаний по специальным дисциплинам, полученных в ходе образовательного процесса, освоение профессиональных умений и навыков поведения в рамках избранной специальности;

- формирование взаимоотношений с коллегами по работе.

Студент приступая к освоению производственной практики должен

знать:

1. технологию составления технического задания на разработку или внедрения

программного обеспечения;

2. новые прогрессивные технологии в области обработки информации;

3. типовые технологические операции, связанные с разработкой программного обеспечения;

4. принципы системного обслуживания ЭВМ и сетей;

уметь:

1. системно анализировать и выбирать образовательные компетенции;

2. использовать в образовательном процессе информационные ресурсы;

3. использовать теоретические знания для генерации новых идей на практике;

4. разрабатывать программное обеспечение;

5. оценить работоспособность программного обеспечения;

6. работать с вычислительной техникой при решении графических и расчетных задач;

7. производить отладку программного обеспечения.

владеть:

1. способами ориентации в профессиональных источниках информации (Справочно-поисковая система, журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.)

2. различными средствами коммуникации в профессиональной деятельности;

3. способами совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей информационной среды;

4. технологиями приобретения использования и обновления технических, экономических и профессиональных знаний;

5. основными методами обработки информации;

6. навыками работы с программными средствами.

 

Объем, сроки и содержание практики

3.2.1 Объем и содержание практики

Объем учебной практики в кредитах составляет – 2 кредита или 150 часов.

Общие положения о содержании практики. Независимо от вида практики и базы ее прохождения, практиканту следует ознакомиться и отразить в отчете:

1. статус (правовое положение) учреждения, организации, ее цели и задачи организации, связи подчиненности (система взаимодействия с другими органами правления, хозяйствующими субъектами), краткая история становления и развития;

2. правила делопроизводства, принципы организации и основные направления деятельности, полномочия принимающей организации;

3. организационная структура принимающей организации; права, обязанности и функции основных структурных подразделений (органов управления) и должностных лиц;

4. нормативные документы, регламентирующие деятельность принимающей организации (нормативно- правовые акты, локальные правовые акты, в том числе учредительные документы, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции и др.)

5. анализ соответствия выполняемым служебным (уставным) функциям и задачам.

3.2.2 Содержание практики.

1. Техника безопасности и охрана труда.

2. Ознакомления и студентов с задачами практики.

3. Изучение организационной структуры и основные функции производственных и

управленческих подразделений, организаций.

4. Изучение экономики, организаций и планирования работ на объекте практики (по разрешению руководства предприятия).

5. Знакомство с современными компьютерными технологиями, используемые в организации.

6. Изучение методов и средств обеспечения информационной безопасности в сетях

передачи данных, базах и банках данных.

7. Изучение технические и программные средства сбора, обработки и передачи данных, используемые на данном объекте.

8. Изучение методических материалов в разработке проектов по созданию ИС.

9. Изучение материалов в разработке математических аппаратов моделирования разрабатываемого ИС.

10. Изучение методические материалы по проектированию и эксплуатации информационных систем (ИС).

11. Изучение имеющиеся подходы и накопленный опыт решения проблем проектирования и эксплуатации ИС в РК и за рубежом по литературным источникам, научно-техническим отчетам и другой документации.

12. Изучение и анализ методов проектирования и эксплуатации информационных систем.

13. Применение работы конкретных ИС, функционирующих на данном предприятии.

14. Выполнения текущую работу по эксплуатации или проектированию ИС для данного объекта.

15. Сбор фактический материал о существующей ИС и методах ее проектирования.

16. Сбор и оформления соответствующие материалы о выполненной работе для отчета.

17. Подготовка к сдаче отчетов по практике

Список рекомендуемой литературы

а) основная литература:

1. Избачков, Ю.С., Информационные системы: учеб. пособие для вузов / Ю. Избачков,

В. Петров. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 655 с.

2. Орлов, С.А. Технология разработки программного обеспечения: учебник / С.А. Орлов,

Б.Я. Цилькер. – СПб.: Питер, 2012.

3. Советов, Б.Я., Базы данных: теория и практика: учебник для вузов / Б.Я. Советов,

В.В. Цехановский, В.Д. Чертовский. – 2-е изд. – М.: Высшая школа, 2007. – 463 с.

б) дополнительная литература:

1. Архангельский, А.Я. Приемы программирования в Delphi. / А.Я. Архангельский. –

2-е изд., перераб. и доп. – М.: Бином, 2004. – 848 с.

2. Андерсен, Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования / Б. Андерсен. – М.:

РИА Стандарты и качество, 2003.

3. Анфилатов, В.С., Емельянов, А.А., Кукушкин, А.А. Системный анализ в управлении:

учебное пособие. – М.: ФиС, 2003. – 368 с.

4. Волкова, В.Н., Денисов А.А. Основы теории систем и системного анализа /

В.Н. Волкова, А.А. Денисов. – СПб.: СПбГТУ, 2003. – 520 с.

5. Гвоздева, Т.В. Проектирование информационных систем: учеб. пособие / Т.В. Гвоздева,

Б.А Баллод. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 508 с.

6. Информатика: Практикум по технологии работы на компьютере / Под ред.

Н.В. Макаровой. – 3-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 256 с.

7. Истомин, Е.П., Информатика и программирование: Pascal и VBA: учебник для вузов /

Е.П. Истомин, А.М. Власовец. – СПб.: Андреевский издательский дом, 2010. – 293 с.

8. Каймин, В.А., Информатика: учебник для вузов / В.А. Каймин. – 5-е изд. – М.: ИНФРА-

М, 2007. – 285 с.

9. Липаев, В.В. Программная инженерия. Методологические основы: учебник /

В.В. Липаев. – М.: ТЕИС, 2006 – 608 с.

10. Маклаков, С.В. BPwin и Erwin. Case-средства разработки информационных систем /

С.В. Маклаков. – М.: Диалог-МИФИ, 2001.

11. Марка Д.А., Мак Гоуэн К. Методология структурного системного анализа и проектиро-

вания SADT. – М.: МетаТехнология, 1993.

12. Основы современных компьютерных технологий: учебник для вузов / Под ред.

А.Д. Хомоненко. – СПб.: КОРОНА принт, 2005. – 672 с.

13. Перегудов, Ф.И., Тарасенко, Ф.П. Введение в системный анализ DJVU / Ф.И. Перегудов,

Ф.П. Тарасенко. - М.: Высшая школа, 1989. – 320 с.

14. Стивенс, Р. Программирование баз данных / Р. Стивенс; пер. с англ. под ред.

С.М. Малявко. – М.: БИНОМ, 2007. – 384 с.

15. Теоретические основы системного анализа / Под ред. В.И. Новосельцева. – М.: Майор,

2006. – 592 с.

16. Фаронов, В.В. Система программирования в Delphi / В.В. Фаронов. – СПб.: БХВ-

Петербург, 2004. – 912 с.

17. Фленов, М.Е. Библия Delphi / М.Е. Фленов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 880 с.

18. Хомоненко, А., Цыганков, В., Мальцев, М. Базы данных: учебник для высших учебных

заведений / А. Хоменко. – М.: КОРОНА – принт, 2002. – 672 с.

Date: 2015-09-02; view: 288; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию