Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель, задачи и результаты обучения. 2.1.1 Цель учебной практики состоит в том, чтобы создать фундаментальное компьютерное образование бакалавра





2.1.1 Цель учебной практики состоит в том, чтобы создать фундаментальное компьютерное образование бакалавра, вооружить его необходимыми знаниями для применения вычислительной техники при изучении общенаучных и специальных дисциплин, развить навыки, необходимые для использования математического обеспечения при решении инженерных задач. Формирование у студентов общего кругозора в области компьютерной технологий, овладение навыками алгоритмического мышления, а также озна­комление с типовыми пакетами программ, обеспечивающими широкие воз­можности обработки информации.

 

2.1.2 Задачами учебной практики являются:

1. проверка и закрепление теоретических знаний,

2. получение представлений о содержании конкретных видов профессиональной деятельности,

3. начальная профессиональная адаптация на рабочем месте,

4. обретение и развитие навыков работы в коллективе, изучение приемов управления совместной деятельностью,

5. формирование устойчивого интереса, чувства ответственности и уважения к избранной профессии,

6. приобретение студентами навыков сбора и анализа информации, необходимой для последующего обучения по специальности «Вычислительная техника и программное обеспечение».

Таким образом, содержание учебной практики преимущественно формулируется через обороты: «изучить», «ознакомиться» и т.п.

Задачами учебной практики в соответствии с видами профессиональной деятельности являются:

1. получение студентами начальных сведений о будущей профессиональной деятельности;

2. формирование у студентов эмпирической основы для последующего усвоения совокупности сложных знаний по специальным техническим дисциплинам, изучаемым на старших курсах и их эффективного применения; приобретение студентами навыков сбора и анализа информации, необходимой для последующего обучения и подготовки выпускной квалификационной работы;

3. получение необходимого опыта для написания аналитического отчета, составленного по результатам практики, т.е. по результатам проведенной практической работы.

4. обретение и развитие навыков работы в коллективе;

5. изучение приемов управления совместной деятельностью людей;

6. формирование устойчивого интереса, чувства ответственности и уважения к избранной профессии;

7. развитие личностных качеств как важнейшего условия успешного решения задач профессиональной деятельности.

Направляемый на учебную практику студент должен:

Знать:

1. основные правила технике безопасности при работе с персональным компьютером и оргтехникой;

2. правила оформления программной документации;

3. виды автоматизированных и информационных технологий;

4. состав и принципы работы операционных систем и сред;

5. принципы и технологии составления программ, основные этапы прохождения задач на ЭВМ классификацию и типовые узлы вычислительной техники;

6. состав типовых технических средств информатизации;

Уметь:

1. использовать техническую документацию, справочную литературу для решения

профессиональных задач;

2. использовать основные виды автоматизированных и информационных

технологий;

3. использовать средства операционных систем и сред для обеспечения работы

вычислительной техники;

4. выбирать и использовать типовые средства информатизации;

5. работать за терминалом одной из ЭВМ с помощью конкретной диалоговой

системы;

6. формализовать задачи и выбирать программный продукт для их решения.

7. составлять алгоритм поставленной задачи;

8. использовать стандартное программное обеспечения;

9. работать в локально вычислительной сети;

10. составлять техническую документацию;

11. реализовать алгоритм задачи в определенной среде программирования;

Владеть:

1. языками процедурного и объектно-ориентированного программирования, навыками разработки и отладки программ не менее чем на одном из алгоритмических процедурных языков программирования высокого уровня;

2. методами и средствами разработки и оформления технической документации;

3. навыками пользования периодическими, реферативными и справочно-информационными изданиями.

 

Объем, сроки и содержание практики

2.2.1 Объем учебной практики в кредитах составляет – 2 кредита или 150 часов

Общие положения о содержании практики. Независимо от вида практики и базы ее прохождения, практиканту следует ознакомиться и отразить в отчете:

1. статус (правовое положение) учреждения, организации, ее цели и задачи организации, связи подчиненности (система взаимодействия с другими органами правления, хозяйствующими субъектами), краткая история становления и развития;

2. правила делопроизводства, принципы организации и основные направления деятельности, полномочия принимающей организации;

3. организационная структура принимающей организации; права, обязанности и функции основных структурных подразделений (органов управления) и должностных лиц;

4. нормативные документы, регламентирующие деятельность принимающей организации (нормативно - правовые акты, локальные правовые акты, в том числе учредительные документы, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции и др.)

5. анализ соответствия выполняемым служебным (уставным) функциям и задачам.

2.2.2 Содержание практики.

Базовые понятия языка С. Концепция данных. Основные простые типы данных Операции. Выражения.

1. Структура и компоненты простой программы. Текст программы и препроцессор. Схема подготовки исполняемой программы. Структура программы. Функции форматированного ввода и вывода.

2. Операторы языка. Присваивание. Операторы перехода. Условный оператор. Переключатели.

3. Операторы цикла. Обработка последовательности элементов. Циклы с параметром. Нахождение «особых» элементов (например, наибольших, наименьших среди всех элементов или среди соответствующих заданным условиям) и «характеристик» (например, сумма элементов, количество элементов, среднее арифметическое элементов).

4. Операторы цикла. Обработка последовательности элементов. использование операторов цикл.

5. Функции. Определение функции. Описание функции. Вызов функции.

6. Указатели на объекты. Адреса и указатели. Значение указателя NULL. Операции над указателями. Арифметические операции и указатели. Указатели и отношения.

Список рекомендуемой литературы

а) основная литература:

1. Будникова Н.А., Чарута М.А., Федюк Ю.А. Основы программирование на языке Си: Учебное пособие. – Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2010.

2. Златопольский Д.М. Сборник задач по программированию. 2-е изд., СПб.: БХВ-Петербург, 2007.

3. Керниган Р.П. Практика программирования.-М., 2001.

4. Богоявленская О.Ю. Введение в программирование. – Петрозаводск, 2002.

б) дополнительная литература:

1. Колмыкова Е.А., кумская И.А. Информатика: учебное пособие. – М., 2008.

2. Аксенова Е.А., Соколов А.В. Алгоритмы и структуры данных на С++: учебное пособие. – Петрозаводск: изд-во ПетрГУ, 2008.

3. Вязовик Н.А. Программирование на Си.: курс лекций для студентов. М., 2003.

4. Подбельский В.В. Язык программироваия С++: Уч. Пособие. – М., 2002.

Date: 2015-09-02; view: 317; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию