Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАДАЧА 2. Что сказал Лейбниц по поводу высказывания Дж





Что сказал Лейбниц по поводу высказывания Дж. Локка: "В разуме нет ничего, чего не было бы в чувствах". Прав ли Лейбниц, когда он сравнивает врожденные идеи с прожилками камня в глыбе мрамора? Почему Лейбниц называл монаду "Живым-зеркалом Вселенной"?


ТЕМА 15. ФИЛОСОФИЯ ДЖ. ЛОККА

ПЛАН:

1. Английский сенсуализм ХVII – первой половины ХVIII в.в.

2. Учение Дж.Локка о первичных и вторичных качествах.

3. Какие образы человека и общества предстают в концепции общественного договора в философии Джона Локка?

 

4. Источники познания в философии Дж. Локка.

 

ЗАДАЧА 1

"Без глаза не было бы цветов, без уха не было бы звуков". Чье это утверждение, в связи с чем это сказано и как называется такая философская позиция?

ЗАДАЧА 2

Проанализируйте высказывание Дж. Локка: "В разуме нет ничего, чего не было бы в чувствах". Прав ли Дж. Локк, когда сравнивает мозг новорожденного ребенка с "чистой доской"? Обоснуйте свой ответ.

 


ТЕМА 16. ФИЛОСОФИЯ ИММАНУИЛА КАНТА

ПЛАН:

1.Естественно-научная философия Канта докритического периода.

2. Гносеология Канта. Открытие границ познавательной способности человеческого разума. Антиномии. Априорное и апостериорное знание, «вещь в себе».

3. Стадии познавательного процесса в философии И.Канта.

4. «Критика практического разума» Канта. Моральный закон (категорический императив).

5. «Критика способности суждения». Всеобщая целесообразность.

ЗАДАЧА 1

Задание по произведению И. Канта "Критика чистого разума". ("Мир философии". Ч.1. C. 508-509). Прочтите §1. Что такое чисто познание по И.Канту? Назовите его компоненты. Что такое априорное и апостериорное знание? Как их следовало различать по Канту? Для чего нужно такое различение? Приведите примеры того и другого знания.

Date: 2015-09-02; view: 862; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию