Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика выпускных квалификационных работ по направлению подготовки 100700.62 «Торговое дело», профиль коммерция





1. Организация и совершенствование торговой деятельности предприятий оптовой и / или розничной торговли.

2. Разработка системы управления бизнес-процессами на торговом предприятии.

3. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия в условиях конкуренции.

4. Информационная система обеспечения коммерческой деятельности торгового предприятия.

5. Организация и развитие складского хозяйства предприятий оптовой торговли.

6. Исследование рынка закупок и сбыта товаров в оптовой и / или розничной торговле.

7. Моделирование коммерческой деятельности на предприятиях торговли.

8. Совершенствование системы формирования коммерческих связей на предприятиях оптовой торговли.

9. Организация закупочной деятельности предприятия оптовой торговли на товарном рынке.

10. Управление товарными запасами на предприятиях оптовой торговли.

11. Повышение эффективности оптовой продажи товаров.

12. Формирование и управление коммерческими операциями в оптовой торговле.

13. Финансовое обеспечение коммерческой деятельности предприятия оптовойторговли.

14. Оценка эффективности торговой деятельности предприятия оптовой торговли.

15. Оценка рисков в коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.

16. Обеспечение безопасности торговой деятельности предприятия оптовой (розничной) торговли.

17. Оценка коммерческой деятельности торговых предприятий на товарных рынках (продовольственном, непродовольственном, конкретного товара).

18. Развитие франчайзинга как формы поддержки малого предпринимательства в торговле.

19. Прогнозирование продаж и бюджетирование закупок товаров в торговом предприятии.

20. Оценка степени влияния конъюнктуры потребительского рынка на торговую деятельность предприятия.

21. Место мерчандайзинга в организации продаж товаров на предприятии розничной и \ или оптовой торговли.

22. Способы автоматизации торговых процессов и пути повышения эффективности их организации.

23. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности малых предприятий в розничной торговле.

24. Влияние материально-технической базы предприятий розничной торговли на эффективность торговой деятельности.

25. Форматы предприятий розничной торговли по продаже потребительских товаров.

26. Выбор нового формата для предприятия розничной торговли с целью повышения эффективности торговой деятельности.

27. Формирование оптимального торгового ассортимента предприятия розничной торговли.

28. Внедрение системы категорийного мнеджмента на предприятиях розничной торговли.

29. Закупка товаров и формирование коммерческих связей предприятиями розничной торговли на потребительском рынке.

30. Совершенствование системы закупочной деятельности предприятия розничной торговли.

31. Использование мерчандайзинга на предприятиях розничной торговли с целю повышения эффективности продаж.

32. Оптимизация системы закупки товаров и их реализации на базе использования в оптовой (розничной) торговле информационных технологий.

33. Совершенствование процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей в розничной торговле.

34. Совершенствование системы торгового сервиса в розничной торговле и его влияние на результаты торговой деятельности предприятия.

35. Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия оптовой (розничной) торговли.

36. Организация и развитие электронной торговли в России (или на примере торгового предприятия).

37. Моделирование коммерческой деятельности в торговом предприятии.

38. Проектирование бизнес-процессов на предприятиях оптовой или розничной торговли.

39. Влияние коммерческих инноваций на эффективность деятельности предприятия оптовой (розничной) торговли.

40. Оценка инновационного потенциала торговых организаций и пути его повышения.

41. Формирование стратегии развития компании на товарном рынке.

42. Использование современных видов стратегий в коммерческой деятельности оптовой (розничной) компании.

43. Разработка маркетинговой стратегии торгового предприятия (или предприятия сферы услуг).

44. Разработка стратегии организации для выхода на внешний рынок.

45. Разработка конкурентоспособной сервисной стратегии предприятия на потребительском рынке.

46. Выбор стратегии развития торговой деятельности предприятий на товарном рынке.

47. Значение бизнес-планирования в реализации стратегии развития компании.

48. Разработка бизнес-плана предприятия и его применение для организации торговой деятельности предприятия.

49. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия в инфраструктуре рынка (на примере конкретной фирмы).

50. Анализ коммерческой деятельности лизинговых компаний.

51. Совершенствование коммерческой деятельности торговых предприятий с применением аутсорсинга.

52. Оптимизация системы взаимодействия торговой организации с коммерческим банком.

53. Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы.

54. Анализ организации коммерческой деятельности страховых компаний.

55. Организация страхования банковских кредитов.

56. Организация страхования экспортных кредитов.

57. Организация страхования коммерческих рисков.

58. Роль транспорта в коммерческой деятельности (на примере конкретной организации, предприятия).

59. Пути совершенствования грузовых перевозок на разных видах транспорта (по выбору).

60. Разработка механизма снижения издержек при транспортировке грузов.

61. Организация и совершенствование коммерческой деятельности в сфере транспорта.

62. Организация перевозок грузов (на примере конкретного транспортного субъекта).

63. Организация транспортного обеспечения в коммерческой деятельности торгового предприятия.

64. Разработка рациональной системы товародвижения в торговом предприятии.

65. Применение модульных таротранспортных систем в процессе товародвижения.

66. Роль и сущность пакетирования и контейнеризации в процессе товародвижения.

67. Совершенствование процесса управления технологическими процессами на предприятиях оптовой торговли.

68. Организация управления погрузочно-разгрузочными и транспортно-складскими операциями на складе.

69. Совершенствование процессов хранением товаров на складе.

70. Организация и совершенствование процесса управления товарными потоками на складе.

71. Организация и технология по поступлению и приемке товаров на складе.

72. Формы организации складского технологического процесса на оптовых предприятиях.

73. Организация и технология транспортно-экспедиционных операций на складе.

74. Рационализация складского технологического процесса на оптовых предприятиях.

75. Значение отдельных составляющих технологического процесса в организации и проектировании предприятий оптовой и \ или розничной торговли.

76. Совершенствование технической оснащенности предприятий оптовой и \ или розничной торговли и эффективность использования новых видов оборудования.

77. Управления торгово-технологическими процессами в розничной торговле.

78. Роль и значение составляющих технологического процесса в организации и проектировании предприятий розничной торговли.

79. Техническая оснащенность предприятий розничной торговли и эффективность использования новых видов оборудования.

80. Анализ взаимосвязи торгово-технологического процесса с устройством и планировкой магазина, повышение эффективности.

81. Организация рациональной технологической планировки торговых залов магазинов.

82. Совершенствование организации управления технологическими процессами в магазинах.

83. Организация и технология приемки товаров по количеству и качеству в розничной торговле.

84. Основные направления совершенствования торгово-технологического процесса в магазине.

85. Организация и технология товароснабжения розничных торговых предприятий.

86. Организационно-технологические аспекты формирования торговых сетей и интегрированных торговых структур.

87. Формирование технической оснащенности розничных сетей и их влияние на эффективность коммерческой деятельности.

88. Организация деятельности малого предприятия в сфере услуг (на примере...).

89. Сравнительный анализ развития малых предприятий в торговле России и за рубежом.

90. Организация управления малым (семейным) предприятием.

91. Организация и совершенствование системы сервиса в торговле.

92. Организация и совершенствование посылочной торговли в современных условиях.

93. Стратегия развития предпринимательства в сфере услуг.

94. Способы предотвращения предпринимательских рисков в сфере коммерции.

95. Внутрифирменное планирование предпринимательской деятельности.

96. Инжиниринг и реинжинириг бизнес-процессов в торговле.

97. Управление конкурентоспособностью товаров и услуг.

98. Организация и развитие торгового предпринимательства на современном этапе.

99. Стратегический анализ внешней предпринимательской среды.

100. IT – инфраструктура предприятия розничной торговли.

101. IT – инфраструктура предприятия оптовой торговли.

102. Инновации в использовании торгового пространства в магазинах современных форматов.

103. Организация продаж товаров в магазинах с использованием правил и методов мерчандайзинга.

104. Разработка стандартов планировки торговых залов для сетевых магазинов.

105. Направления совершенствования организации и технологии вендинговой торговли.

106. Синергетический эффект функционирования торгового центра.

107. Организация коммерческой деятельности Интернет – магазина.

108. Механизм взаимодействия розничной торговли и дистрибутивных сетей.

109. Аутсорсинг, как инструмент сокращения затрат на ведение торгового дела.

110. Повышение конкурентоспособности малого бизнеса в условиях финансово-экономического кризиса.

111. Оценка состояния бизнес – среды и привлекательности предпринимательского капитала.

112. Эффективные взаимодействия банка и торговой сети (инновационные кредитные продукты в современных условиях).

113. Риски в сфере инновационной деятельности предприятий.

114. Оценка инновационного потенциала торговго предприятия и пуи его повышения.

115. Современные системы безопасности для предприятий розничной торговли.

116. Современные схемы развития торговли как движение к принципиально новым типам организации бизнеса.

117. Организация и оценка эффективности процесса выхда на новые рынки сбыта торговой организации.

118. Современные «агрессивные» (в отношении цены) формы торговли.

119. Формирование стратегии инновационного развития коммерческой деятельности предприятия торговли.

120. Разработка перспективных направлений повышения качества торгового обслуживания в современной экономической ситуации.

121. Разработка маркетинговой стратегии выхода из кризиса для торгового предприятия.

122. Разработка инновационного проекта (бизнес-плана) торгового предприятия.

123. Экономико-организационные меры по повышению конкурентоспособности торгового предприятия.

124. Исследование изменений потребительского поведения в условиях кризиса (на примере одного из товарных рынков региона).

125. Изучение практики применения розничными торговыми организациями нормативных правовых актов в сфере продаж.

126. Совершенствование коммерческой деятельности на основе комплексного внедрения информационных технологий.

127. Изучение обеспеченности населения региона торговыми объектами (торговыми площадями).

128. Изучение развития форматов розничной торговли в регионе.

Date: 2015-09-02; view: 650; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию