Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация педагогической поддержки лиц с ограниченными возможностями с позиции сравнительной педагогики





Теоретические основы сравнительной специальной педагогики

Вопросы и задания

1. Предмет и задачи сравнительной специальной педагогики и специальной психологии.

2. Лица с ограниченными возможностями в свете различных культур

3. Причины нарушений, факторы, влияющие на возникновение ограничений возможностей личности.

4. Раскройте содержание терминов: «специальная педагогика», «лечебная педагогика», «ортопедагогика»; «дети с ОВЗ»

Список литературы

Основная литература: [1],[6]

Дополнительная литература: [17],[18], [20]

Занятие 2

Условия возникновения и развития педагогической поддержки лиц с ограниченными возможностями с позиции сравнительной педагогики

Вопросы и задания

1. Методологические основания исторического анализа.

2. Критерии периодизации развития педагогической помощи людям с нарушениями развития.

3. Сравнительные аспекты истории образования лиц с ограниченными возможностями

4. Международные правовые документы, закрепляющие права и свободы лиц с ограниченными возможностями здоровья.

5. Проблема интеграции и инклюзивного образования в зарубежной специальной педагогики.

6. Международная научная деятельность в области специальной педагогики

7. Международные организации по совершенствованию помощи людям с нарушениями развития

8. Дайте характеристику форм оказания помощи людям с нарушениями развития за рубежом.

Список литературы

Основная литература: [1],[2], [3], [4], [5],[6]

Дополнительная литература: [16],[17], [18], [19], [20],[27],[32],[34]

Занятие 3

Организация педагогической поддержки лиц с ограниченными возможностями с позиции сравнительной педагогики

Вопросы и задания

1. Категории детей, подлежащих обучению в специальных учреждениях.

2. Типы учреждений для детей с нарушениями развития. Состав учащихся специальных школ и классов. Цели, задачи и принципы воспитания и обучения детей с нарушениями развития.

3. Раннее выявление детей с отклонениями развития и организация коррекционно-педагогической помощи.

4. Помощь людям с тяжелыми нарушениями развития: абилитация, реабилитация, ресоциализация.

Список литературы

Основная литература: [1],[2], [3], [4], [5],[6]

Дополнительная литература: [16],[17], [18], [19], [20],[27],[32],[34]

Занятие 4

Date: 2015-09-02; view: 908; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию