Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация педагогической поддержки лиц с ограниченными возможностями с позиции сравнительной педагогикиСтр 1 из 3Следующая ⇒ Теоретические основы сравнительной специальной педагогики Вопросы и задания 1. Предмет и задачи сравнительной специальной педагогики и специальной психологии. 2. Лица с ограниченными возможностями в свете различных культур 3. Причины нарушений, факторы, влияющие на возникновение ограничений возможностей личности. 4. Раскройте содержание терминов: «специальная педагогика», «лечебная педагогика», «ортопедагогика»; «дети с ОВЗ» Список литературы Основная литература: [1],[6] Дополнительная литература: [17],[18], [20] Занятие 2 Условия возникновения и развития педагогической поддержки лиц с ограниченными возможностями с позиции сравнительной педагогики Вопросы и задания 1. Методологические основания исторического анализа. 2. Критерии периодизации развития педагогической помощи людям с нарушениями развития. 3. Сравнительные аспекты истории образования лиц с ограниченными возможностями 4. Международные правовые документы, закрепляющие права и свободы лиц с ограниченными возможностями здоровья. 5. Проблема интеграции и инклюзивного образования в зарубежной специальной педагогики. 6. Международная научная деятельность в области специальной педагогики 7. Международные организации по совершенствованию помощи людям с нарушениями развития 8. Дайте характеристику форм оказания помощи людям с нарушениями развития за рубежом. Список литературы Основная литература: [1],[2], [3], [4], [5],[6] Дополнительная литература: [16],[17], [18], [19], [20],[27],[32],[34] Занятие 3 Организация педагогической поддержки лиц с ограниченными возможностями с позиции сравнительной педагогики Вопросы и задания 1. Категории детей, подлежащих обучению в специальных учреждениях. 2. Типы учреждений для детей с нарушениями развития. Состав учащихся специальных школ и классов. Цели, задачи и принципы воспитания и обучения детей с нарушениями развития. 3. Раннее выявление детей с отклонениями развития и организация коррекционно-педагогической помощи. 4. Помощь людям с тяжелыми нарушениями развития: абилитация, реабилитация, ресоциализация. Список литературы Основная литература: [1],[2], [3], [4], [5],[6] Дополнительная литература: [16],[17], [18], [19], [20],[27],[32],[34] Занятие 4
|