Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Притягательная сила мысли





Теория Мельфорда. - Мысль - предмет. - Мысль в качестве динамической силы. - Мысль и материя тождествен­ны. - Чудеса природы. - Опыты профессора Грея над вибраци­ями. - Поразительные результаты. - Важные выводы проф­ессора У Уильямса. - П ища для мыслей. - Характер мыслитель­ных вибраций. - Темные мыслительные волны. - Ваши мысли не прерывают связи с вами и влияют на вас. - Мыслительные токи. - Бездна привязывает бездну. - Поразительное прояв­ление психических явлений. - Результат боязливых либо мучи­тельных мыслей. - Преимущество уверенного мышления. - «Проклятье, подобно цыплятам, идет приютиться домой. - Успех, доставляемый правильным мышлением. - Удачники - результат собственных мыслей. - Следуйте этому примеру. - Условие для достижения успеха. - «Я могу и я хочу». - Других влечет к вам. - Вы получите все, если только будете сильно желать. - Теория Елены Уильман.

Великий писатель, исследовавший силы разума, Прентайс Мельфорд, выразил почти всю свою философию в положении: «мысли суть вещи». В этих словах заключается могучая истина, которая, будучи полностью принята человечеством, могла бы перевернуть весь свет.

Мысль не только динамическая сила, она есть реальная ВЕЩЬ, равно как и всякий иной материальный предмет. Мысль есть не более как тончайшая форма материи или более грубая форма духа, - вы можете с одинаковым правом рассматривать ее как то и другое. Материя есть грубая форма духа, дух же - утонченная форма материи. В природе существует лишь одна субстанция, но эта субстанция имеет различные формы, от самых материальных (так называемых) до тончайших - духа.

Когда мы думаем, мы распространяем вибрации тончайшей эфирной субстанции, которая также реальна, как пар или газ, твердые тела, жидкости; мы не видим мысли - но мы также не видим тончайшего пара или газа. Мы не можем обонять или чувствовать вкус мысли, подобно тому, как не можем обонять или чувствовать вкус чистого воздуха. Однако мы можем их ЧУВ­СТВОВАТЬ, и это подтверждает многое, а это больше того, что мы можем сказать о могущественных магнетических возмущениях сильного магнита, который, хотя проявляет достаточную силу, чтобы притянуть к себе кусок стали, весящий сотни фунтов, в то же время абсолютно не действует на вас. Его вибрации могут проходить через нас и проявлять свои силы на стали, в то время как мы не будем даже их ощущать. Свет и тепло также распрос­траняют вибрации меньшей напряженности, чем мыслительные, но принцип тот же. Наличие пяти чувств не абсолютно необходи­мо, чтобы установить существование материальной субстанции или силы. Наука полна доказательств этого. Профессор Елисей Грэй, выдающийся ученый, говорит в своей маленькой книге «Чудеса природы»:

«Как много пищи для размышления в том, что существуют звуковые волны, недоступные человеческому уху, и цветовые волны света, недоступные человеческому глазу. Огромное темное, немое расстояние между 40.000 и 400.000.000.000.000 вибрациями в секунду, и бесконечность разрядов выше 700.000.000.000.000 вибраций в секунду, когда прекращается свет в мире движения, дает простор размышлению».

М.М.Уильямса в своем сочинении, озаглавленном «Отзвуки науки», говорит:

«Не существует градаций между наиболее быстрым колеба­нием и дрожанием, которое создает наше чувство звука, и наиболее медленным, которое пробуждает в вас чувство слабой теплоты. Между ними существует громадный промежуток, доста­точно обширный, чтобы вместить другой мир движения, лежащий между нашим миром звуков и миром тепла и света, и нет каких бы то ни было достаточных оснований для предположения, что материя не способна к переходной деятельности, или что такая деятельность не способствует возникновению промежуточных чувств, если только существуют органы для восприятия и ощуще­ния этих движений». Я цитирую этих авторитетов просто для того, чтобы дать пищу вашим мыслям, а не для того, чтобы пытаться показать вам существование мыслительных вибраций. Последнее заставило бы уклониться от цели и назначения этого труда и может быть затронуто только мимоходом.

Характер мыслительных волн, исходящих от нас, зависит от существа самих мыслей. Если бы мысли имели окраску (некото­рые говорят, что они ее имеют), мы бы увидели, что наши боязливые и завистливые мысли висят над землей подобно темным тяжелым тучам, тогда как наше яркое, веселое, счастливое, уверенное «Я МОГУ и Я ХОЧУ» подобно светлым, перистым, газообразным облакам, быстро несущимся и смешивающимся с другими им подобными, соединяющимся в облачные ряды, - высоко над уровнем плотных, удушливых, нечистых испарений боязни, зависти и «я не могу».

Безразлично расстояние, на которое удаляются ваши мысли­тельные волны: они удерживают известную связь с вами и влияют как на других, так и на вас - нелегко освободиться от влияния этих «порождений вашего духа». Если вы послали дурные мысли, - вы - предмет их воздействия, и ваша единственная надежда - нейтрализовать и обезвредить их, посылая новые, сильные мыс­лительные волны или утверждая «Я есмь», создавая таким образом мыслительные токи.

Старая поговорка «бездна привязывает бездну» - букваль­на и является определением стремления мысленных волн. Это есть то, что известно под именам «притягательной силы мыслей». Проявление этого качества мысли есть одно из наиболее удиви­тельных в ряду психических явлений.

Боязливые или мучительные мысли будут привлекать дру­гие мысли подобного же рода и вступать с ними в соединение; в результате вы будете страдать не только от продуктов вашего собственного ума, но и от других продуктов других умов; таким образом, составится тяжелое бремя. И чем далее вы будете мыслить таким образом, тем вам будет тяжелее. С другой стороны, если ваши мысли будут яркими, веселыми, то они притянут другие подобные им, и вы станете чувствовать себя лучше, счастливее от их соединенного воздействия. Это абсолютная истина, но вы не должны принимать ее только на веру.

Попробуйте убедитесь. Но, производя опыт, обязательно сочетайте мысли с уверенностью в их исполнении, и вы получите более быстрые и ощутимые результаты. Полусмелые, сомневаю­щиеся мысли обладают незначительной силой в сравнении с уверенными и ожидающими.

Ваши мыслительные пути будут путями уныния, лишенны­ми уверенности, полными «боязни попытаться», «я знаю, что я не могу», вы притянете к себе силы других мрачных мыслей того же рода, и вы найдете, что в действительности «не можете», и, сверх того, всякий другой будет казаться придерживающимся того же самого мнения относительно ваших способностей.

Но укрепите свой дух и пошлите твердую, уверенную, бесстрашную мыслительную волну «Я МОГУ И Я ХОЧУ» - и вы привлечете к себе схожие мыслительные волны других, которые вас возбудят и укрепят и помогут вам добиться вашего стремления.

Если вы посылаете ревнивые, завистливые мысли, то они вернутся обратно, приведя с собой товарищей, и вы будете несчастны, пока не прекратится их действие.

Таким образом вернутся вредить вам мысли ненависти, набравшись силы и могущества во время своего странствования. Старая поговорка - «проклятия, как цыплята, ищут приюта дома», гораздо ближе к истине, чем обыкновенно предполагают. Злобные мысли вызывают злобу в другом человеке (разве только он не занял положительной позиции по отношению к ним), и он посылает обратно свои возвращающиеся мыслительные волны; с другой стороны, другие злобные мысли смешиваются и помогают вредной работе.

Вы слышали, как говорят: «человек находит всегда то, что ищет». Конечно, он не может иначе, так как его мысли притяги­вают другие подобные им, и он видит мир таким, каким его видят его духовные очи.

Хорошие мысли притягивают хорошие; дурные - дурные. Если вы ненавидите человека и шлете ему свои мысли ненависти, вы получите обратно ненависть и будете стоять лицом к лицу с ненавидимым и ненавидящим миром. В мире мысли вы получаете обратно то, что отдаете, и с хорошим процентом. Пошлите благожелательные мысли, и благожелательные мысли вернутся к вам с большим приростом, и вы увидите себя приветствуемым доброжелательными помогающими лицами; таким образом, вы окажетесь в выигрыше. Даже, только с личной точки зрения лучшие мысли выгодны. Если вы постараетесь мыслить таким образом, скажем, один месяц, вы найдете величайшее различие в разного рода явлениях, величайшую перемену в вас самих, и вы почувствуете отвращение и омерзение к прежним низким, посредственным, дурным мыслительным путям и не пожелаете вернуться к ним ни под каким видом, - ни за какие сокровища. Не пройдет и месяца, как вы станете сознавать полезную силу соответствую­щих мыслительных волн, и ваша жизнь представится вам в ином свете. Пробуйте это теперь же, и вы никогда не станете раскаиваться Существуют две особенно дурные мысли, которые вы долж­ны искоренить первыми, и вы найдете, что, как только вы освободитесь от них, ваши шансы на успех в жизни поднимутся. Я намекаю на страх и ненависть. Это две сорные травы, родствен­ные многим другим; печаль - старшее дитя страха, оно имеет большое сходство со своим отцом. Зависть, злоба и недоброжела­тельность - один из многочисленных порождений ненависти; уничтожьте «стариков», и вас не будут тревожить отпрыски. Я еще буду говорить об этом в уроке о выработке характера.

Теперь же я хочу заняться другой стороной притягательной силы мысли; это будет успех при посредстве притягательного мышления.

Вам покажется, может быть, весьма вероятным, что все люди, имеющие успех в жизни, обязаны им своим могуществен­ным, полным силы сосредоточенным мыслительным вибрациям. Они устремляют свой разум к какой-нибудь одной определенной цели, призывают на помощь познание «Я есмь» для работы на этом мыслительном пути; такое направление мыслей формирует их характер, и они прямо идут к цели, которую наметили себе с самого начала. Другие стремились к той же цели, но не достигают ее, потому что пренебрегали наблюдением за мыслями, предались отчаянию и позволили проникнуть в них искушению и лести.

Условия для достижения мысленно намеченного идеала следующие: во-первых, всеодолевающее желание (а не простое желание), во-вторых, твердая уверенность в собственную способ­ность выполнить ваше желание (а не робкая вера) и, в-третьих, решимость, бесповоротная решимость добиться (но не простое, гибкое - я попробую).

Два вышеуказанных качества мыслей непременно будут доставлять успех, если только следовать им. Они сформируют характер и сделают его способным достигать цели, так как «мысли · проявляются в действии»; они наделят вас твердой силой для воздействия на других; они создадут мыслительные волны, обла­дающие свойством притягивать другие на помощь. Если вы мыслите «я не могу», от вас отходят вибрации, которые привлекут другие; вы почувствуете, что вы действительно НЕ МОЖЕТЕ, и не сможете ими воспользоваться. Инстинкт самосохранения заставляет людей недоверчиво избегать такого рода субъектов. Никто не чувствует влечения к человеку, мысля­щему: «я не могу», - эта форма мышления создает условия, которые скорее отгоняют, чем притягивают. Преобладающие мысли должны быть: «Я МОГУ И Я ХОЧУ», и колеблющиеся волны будут двигаться, запряженные их воодушевляющим посла­нием; люди чувствуют к вам сильное влечение, и успех будет стремиться вам на встречу. Сильные люди будут дружески относиться к вам и будут рады работать совместно с вами. Слабые люди будут чувствовать вашу силу, нуждаться в вашей помощи, чувствовать к вам влечение и бессознательно поддаваться вашему влиянию. Это пример притягательного свойства мысли. Испытай­те!

Притягательная сила мысли совершает не только это. Она также притягивает к вам людей, которые заинтересованы в тех же делах, что и вы. Они будут чувствовать влечение к вам, равно как вы к ним, и каждый из вас поможет во взаимной выгоде. Она влечет к вам людей, которые нуждаются в ваших услугах или помощи, и они воспользуются ими к вашей выгоде. Она притяги­вает к вам тех, кто может помочь вам, способствуя вашим интересам. Разве вам не приходилось чувствовать влечения к подобному человеку и не приходилось помогать ранее, чем вы окончательно сговорились с ним? Конечно, приходилось. Поче­му? Почему вы охотно оказываете покровительство одним и с недоверием избегаете других, которые не хуже первых? Как раз вследствие силы мыслительных колебаний. Вот и все. Однородное качество мысли будет притягать нас и тех, чьи вибрации одинако­вы с вашими, и вы инстинктивно будете находить тех, которые окажут вам помощь и услуги.

Я скажу вам: вы получите то, что должно быть вашим, если только вы сознаете законы.

Странно и трудно объяснимо (особенно, если не углубляться в метафизику), но мера успеха, достигаемого таким образом, по-видимому, зависит от вашей ВЕРЫ в силу. Нетвердая вера даст лишь несовершенный успех, тогда как решительная, твердая, уверенная вера в то, что вы получите то, что должно быть вашим, совершит почти чудеса. Развейте такого рода убеждение и сопро­вождайте его настойчивым мысленным требованием того, что вы желаете, - и успех обеспечен. «Просите и дастся вам, стучите и отверзится», но сопровождайте эту просьбу твердой верою и ожиданием успеха.

Елена Уильман говорит, что достичь успеха поможет спо­койное ожидание того, что должно неизбежно совершиться.

Но слова «спокойное ожидание» относятся только к состо­янию духа и означают лишь спокойное, уверенное ожидание того, «что должно неизбежно совершиться». Оно не означает, что человек должен сидеть сложа руки и ничего иного не делать, как «спокойно ожидать», чтобы суетливая судьба наполнила его карман своими дарами. О, нет. Изречение Елены Уильман отнюдь этого не означает - оно не указывает такого пути. Человек, который охвачен доминирующим желанием и обладает сосредото­ченными мыслительными импульсами, не должен сидеть и просто ждать - он не может этого сделать, не пожертвовав остротою своего желания и твердым намерением осуществить его. «Мысли проявляются в действиях»; чем тверже мысль, тем решительнее действие. Вы можете преследовать определенную цель наитруднейшим способом и быть вполне уверенным, что с успехом достигнете ее, если вы следуете изложенным здесь указаниям, вы «добьетесь ее во что бы то ни стало». Вы согласитесь с Гарфильдом, который сказал: «Не дожидайтесь, пока дело примет благоп­риятный оборот, но сами дайте ему надлежащий ход». Сколько правды в словах: «сами дайте ему надлежащий ход», прилагая все ваше могущество и силу, но вместе с этим спокойно и уверенно требуя, чтобы это дело «приняло благоприятный для вас оборот». И вы должны все время уверенно ожидать, что это «дело» повинуется вашему приказанию.

Я желал бы иметь возможность сообщить вам удивительные результаты подобного образа мышления и действия, однако могу лишь коснуться их и обратить ваше внимание на действие закона. Но только опыт заставляет ценить истину. «Я есмь» неудовлетворяемо в ином смысле. Я желаю, чтобы каждый, читающий эти строки, попробовал бы и применил бы на практике этот новый способ мышления. Вам сначала придется принять на веру мои слова, но вы скоро убедитесь на опыте в их истинности и быстро пойдете к успеху.

Вы достигнете всего, чего будете желать твердо и уверенно. Подумайте об этом. Попробуйте серьезно, и успех обеспечен. Это действие могущественного закона Предметом нашего следующего урока будет выработка характера, и вы увидите, что «каковы мысли человека, таков и он сам».


12.

Двенадцатый урок.

Date: 2015-09-02; view: 475; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию