Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Объем дисциплины и виды учебной работы. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единиц 108 часов. Трудоемкость (часы) Вид
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единиц 108 часов.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Содержание практики Содержание практики определяется руководителями программ подготовки магистров на основе ФГОС ВПО с учетом интересов и возможностей выпускающей кафедры. Программа практики увязана с возможностью последующей преподавательской деятельности лиц, оканчивающих магистратуру, в том числе и на кафедрах высшего учебного заведения. В период прохождения педагогической практики магистрант должен: · ознакомиться с федеральным государственным образовательным стандартом и рабочим учебным планом по одной из основных образовательных программ; · освоить организационные формы и методы обучения в высшем учебном заведении на примере деятельности выпускающей кафедры; · изучить современные образовательные технологии высшей школы; · получить практические навыки учебно-методической работы в высшей школе, подготовки учебного материала по требуемой тематике к лекции, практическому занятию, лабораторной работе, навыки организации и проведения занятий с использованием современных информационных технологий обучения; · изучить учебно-методическую литературу, лабораторное и программное обеспечение по рекомендованным дисциплинам учебного плана; · принять непосредственное участие в учебном процессе, выполнив педагогическую нагрузку, предусмотренную индивидуальным заданием; · при проведении своих занятий для повышения степени усвоения учебного материала аудиторией широко использовать современную мультимедийную и проекционную технику. Практика состоит из двух частей: I. Магистранты выполняют научно-педагогические исследования по одному из выбранных направлений: 1. Разработка и проведение лекционных и практических занятий с использованием инновационных образовательных технологий. 2. Технология разработки тестов, экзаменационных заданий, тематики курсовых и дипломных проектов. 3. Разработка дидактических материалов по отдельным темам учебных курсов и их презентация. 4. Разработка сценариев проведения деловых игр, телеконференций и других инновационных форм занятий. 5. Стимулирование учебно-познавательной деятельности студентов и повышение качества подготовки. 6. Изучение отечественной и зарубежной практик подготовки специалистов с высшим нефтегазовым образованием. Перечень тем может быть дополнен темой, предложенной магистрантом. Для утверждения самостоятельно выбранной темы магистрант должен мотивировать ее выбор и представить план написания отчета. II. Проведение семинарских, практических и лабораторных занятий и пробных лекций. Совместно с руководителем студент определяет дисциплину и тему, по которой он должен провести аудиторные занятия для студентов дневного или заочного отделения. Желательно, чтобы тема занятия быть связана с темой диссертационного исследования. Для проведения занятий магистрант должен разработать и согласовать с руководителем методическое обеспечение. Данное методическое обеспечение включается в отчет по практике. После проведения занятия результаты должны быть обсуждены с руководителем, и в случае необходимости, внесены корректировки в методическое обеспечение и процесс проведения занятия. Семинары только у гуманитариев??, лекции даже ассистенты не могут читать. Я предполагаю проведение занятий не только согласно учебного плана, но и факультативных, в которых на мой взгляд следует использовать тип семинарских занятий.
|