Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объем дисциплины и виды учебной работы. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единиц 108 часов. Трудоемкость (часы) Вид





 

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единиц 108 часов.

      Трудоемкость (часы)    
Вид учебной работы   Всего часов       Семестр    
                 
                 
Аудиторные занятия (всего)                  
                   
Из них в интерактивной форме                  
                   
В том числе:                  
                   
Лекции (Лк)                  
                 
Лабораторные занятия (Лз)                
                   
Практические занятия (Пз)                  
                   
Семинары (См)                  
                 
Самостоятельная работа (всего)                  
                   
  В том числе:                                
                               
  Расчетно-графические работы (РГР)                    
                               
  Курсовая работа (проект) (КР, КП)                    
                                 
  Домашнее задание (Дз)                          
                                 
  Написание реферата (Реф)                          
                               
  Выполнение типового расчета (Тр)                    
                                   
  Проработка   лекционного материала                    
  (Лкп)                                
  Подготовка к лабораторным занятиям                
  (Лзп)                                  
  Подготовка к практическим занятиям                    
  (Пзп)                                  
  Научная работа (Нр)                            
                                 
  Подготовка к экзамену (Пэкз)                          
                               
  Другие виды самостоятельной работы:                    
                               
  Подготовка к проведению занятий                    
                     
  Вид промежуточной аттестации   Зачет   Зачет        
                                       
    Общая трудоемкость:   Часы                      
            Зачетные единицы                      
                                 
                                   
                           
                                       
                                                         

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Содержание практики

Содержание практики определяется руководителями программ подготовки магистров на основе ФГОС ВПО с учетом интересов и возможностей выпускающей кафедры.

Программа практики увязана с возможностью последующей преподавательской деятельности лиц, оканчивающих магистратуру, в том числе и на кафедрах высшего учебного заведения.

В период прохождения педагогической практики магистрант должен:

· ознакомиться с федеральным государственным образовательным стандартом и рабочим учебным планом по одной из основных образовательных программ;

· освоить организационные формы и методы обучения в высшем учебном заведении на примере деятельности выпускающей кафедры;

· изучить современные образовательные технологии высшей школы;

· получить практические навыки учебно-методической работы в высшей школе, подготовки учебного материала по требуемой тематике к лекции, практическому занятию, лабораторной работе, навыки организации и проведения занятий с использованием современных информационных технологий обучения;

· изучить учебно-методическую литературу, лабораторное и программное обеспечение по рекомендованным дисциплинам учебного плана;

· принять непосредственное участие в учебном процессе, выполнив педагогическую нагрузку, предусмотренную индивидуальным заданием;

· при проведении своих занятий для повышения степени усвоения учебного материала аудиторией широко использовать современную мультимедийную и проекционную технику.

Практика состоит из двух частей:

I. Магистранты выполняют научно-педагогические исследования по одному из выбранных направлений:

1. Разработка и проведение лекционных и практических занятий с использованием инновационных образовательных технологий.

2. Технология разработки тестов, экзаменационных заданий, тематики курсовых и дипломных проектов.

3. Разработка дидактических материалов по отдельным темам учебных курсов и их презентация.

4. Разработка сценариев проведения деловых игр, телеконференций и других инновационных форм занятий.

5. Стимулирование учебно-познавательной деятельности студентов и повышение качества подготовки.

6. Изучение отечественной и зарубежной практик подготовки специалистов с высшим нефтегазовым образованием.

Перечень тем может быть дополнен темой, предложенной магистрантом. Для утверждения самостоятельно выбранной темы магистрант должен мотивировать ее выбор и представить план написания отчета.

II. Проведение семинарских, практических и лабораторных занятий и пробных лекций.

Совместно с руководителем студент определяет дисциплину и тему, по которой он должен провести аудиторные занятия для студентов дневного или заочного отделения. Желательно, чтобы тема занятия быть связана с темой диссертационного исследования. Для проведения занятий магистрант должен разработать и согласовать с руководителем методическое обеспечение. Данное методическое обеспечение включается в отчет по практике.

После проведения занятия результаты должны быть обсуждены с руководителем, и в случае необходимости, внесены корректировки в методическое обеспечение и процесс проведения занятия.

Семинары только у гуманитариев??, лекции даже ассистенты не могут читать. Я предполагаю проведение занятий не только согласно учебного плана, но и факультативных, в которых на мой взгляд следует использовать тип семинарских занятий.

Date: 2015-09-02; view: 329; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию