Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи дисциплиныСтр 1 из 4Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«С и б и р с к а я г о с у д а р с т в е н н а я г е о д е з и ч е с к а я а к а д е м и я»
Кафедра Физической геодезии и дистанционного зондирования
УТВЕРЖДАЮ
Проректор по УР В.А. Ащеулов
"_____"__________________2014 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Научно-педагогическая практика Название должно быть в соответствии с учебным планом (по плану)
Направление подготовки
Геодезия и дистанционное зондирование
Профиль подготовки
Геодезия
Квалификация (степень) выпускника
Магистр
Форма обучения
Очная
Новосибирск, 2014
Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и с учетом рекомендаций Примерной основной образовательной программы по направлению подготовки:
специалистов по направлению: 120100.68 Геодезия и дистанционное зондирование
Рабочую программу составил: доцент кафедры физической геодезии и дистанционного зондирования
должность наименование кафедры
кандидат технических наук Комиссаров А.В.
ученая степень Ф.И.О.
Рецензент программы: доцент кафедры физической геодезии и дистанционного зондирования
должность наименование кафедры
кандидат технических наук Кулик Е.Н.
ученая степень Ф.И.О.
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры физической геодезии и дистанционного зондирования
16 мая 2013 г. Протокол №
Зав. кафедрой изической геодезии и дистанционного зондирования
Рабочая программа согласована с выпускающей кафедрой физической геодезии и дистанционного зондирования
Зав. кафедрой физической геодезии и дистанционного зондирования
Программа одобрена Ученым советом института геодезии и менеджмента
28 мая 2013 г. Протокол № 8
Председатель Ученого совета ИГиМ _____________ С.В. Середович Ф.И.О.директора
Цели и задачи дисциплины
Целями освоения дисциплины «Научно-педагогическая практика» являются ознакомление с педагогической работой в высшей школе и закрепить на практике результаты комплексной психолого-педагогической, социально-экономической и информационно-технической подготовки магистра к научно-педагогической деятельности
Задачами изучения данного курса являются: научно-исследовательская и научно-педагогическая деятельность: это же другая практика? Я думаю, у магистров все должно быть направлено на выполнение итоговой магистерской работы, поэтому и вовремя практики они должны ориентироваться на выполнение научных экспериментов совместно со студентами и решения диссертационных задач, т.е. чтобы студенты помогали. В-первую очередь должна быть наука у магистров, а потом все остальное. Возможно, я ошибаюсь, но, сколько не просматривал литературы во многих источниках, в том числе и зарубежных, указывается, что магистр - младшая научная степень. - познакомится сразличными способами структурирования и предъявления учебного материала, способами активизации учебной деятельности; - ознакомится с различными способами и приемами оценки учебной деятельности в высшей школе; - получить информацию и опыт о специфике взаимодействия в системе «студент-преподаватель». - овладеть основами проведения занятий в соответствии с направлением подготовки; - получить навыки структурирования научного знания и психологически грамотного преобразования его в учебный материал; - овладеть навыками систематизации учебных и воспитательных задач и особенностями профессиональной риторики; - научится обосновывать выбор инновационных образовательных технологий и их апробации в учебном процессе проводить различные формы занятий, руководить различными видами практик, курсовым проектированием, научно-исследовательской работой студентов и магистрантов в соответствии с направлением подготовки; - ознакомится со способами активизации учебно-познавательной деятельности студентов и магистрантов; - овладеть навыками устного и письменного изложения предметного материала и диагностики, контроля и оценки эффективности учебной деятельности студентов; - показать навыки анализа авторских методик преподавания конкретных дисциплин и проведения отдельных видов учебных занятий и практик по дисциплинам кафедр; - овладеть различными способами структурирования учебного материала, способами активизации учебной деятельности, особенностями профессиональной риторики, с различными способами и приемами оценки учебной деятельности в высшей школе, со спецификой взаимодействия в системе «студент-преподаватель»; − научится строить эффективные формы общения со студентами и педагогическим коллективом кафедры. Мне кажется, здесь должны быть научно-педагогические задачи: овладение методами…, приемами…, практическая реализация умений разработки, например, тестовых материалов по дисциплине, лабораторных заданий,…применение педагогических навыков работы с аудиторией:….??? ИСПРАВИЛ − участие в профессиональной педагогической деятельности.
|