Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи дисциплины





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

 

«С и б и р с к а я г о с у д а р с т в е н н а я г е о д е з и ч е с к а я а к а д е м и я»

 

Кафедра Физической геодезии и дистанционного зондирования

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Проректор по УР В.А. Ащеулов

 

"_____"__________________2014 г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

Научно-педагогическая практика

Название должно быть в соответствии с учебным планом (по плану)

 

 

Направление подготовки

 

Геодезия и дистанционное зондирование

 

 

Профиль подготовки

 

Геодезия

 

 

Квалификация (степень) выпускника

 

Магистр

 

 

Форма обучения

 

Очная

 

 

Новосибирск, 2014


 

Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и с учетом рекомендаций Примерной основной образовательной программы по направлению подготовки:

 

специалистов по направлению: 120100.68 Геодезия и дистанционное зондирование

 

Рабочую программу составил: доцент кафедры физической геодезии и дистанционного зондирования

 

должность наименование кафедры

 

кандидат технических наук Комиссаров А.В.

 

ученая степень Ф.И.О.

 

 

Рецензент программы: доцент кафедры физической геодезии и дистанционного зондирования

 

должность наименование кафедры

 

кандидат технических наук Кулик Е.Н.

 

ученая степень Ф.И.О.

 

 

Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры физической геодезии и дистанционного зондирования

 

16 мая 2013 г. Протокол №

 

Зав. кафедрой изической геодезии и дистанционного зондирования

Наименование кафедры _____________ И.Г. Ганагина  
   
  Ф.И.О.зав.кафедрой  

 

 

Рабочая программа согласована с выпускающей кафедрой физической геодезии и дистанционного зондирования

 

Зав. кафедрой физической геодезии и дистанционного зондирования

Наименование кафедры _____________ И.Г. Ганагина  
   
  Ф.И.О.зав.кафедрой  

 

 

Программа одобрена Ученым советом института геодезии и менеджмента

 

28 мая 2013 г. Протокол № 8

 

 

Председатель Ученого совета ИГиМ

_____________ С.В. Середович

Ф.И.О.директора

 


 

 

Цели и задачи дисциплины

 

Целями освоения дисциплины «Научно-педагогическая практика» являются ознакомление с педагогической работой в высшей школе и закрепить на практике результаты комплексной психолого-педагогической, социально-экономической и информационно-технической подготовки магистра к научно-педагогической деятельности

 

Задачами изучения данного курса являются: научно-исследовательская и научно-педагогическая деятельность: это же другая практика? Я думаю, у магистров все должно быть направлено на выполнение итоговой магистерской работы, поэтому и вовремя практики они должны ориентироваться на выполнение научных экспериментов совместно со студентами и решения диссертационных задач, т.е. чтобы студенты помогали. В-первую очередь должна быть наука у магистров, а потом все остальное. Возможно, я ошибаюсь, но, сколько не просматривал литературы во многих источниках, в том числе и зарубежных, указывается, что магистр - младшая научная степень.

- познакомится сразличными способами структурирования и предъявления учебного материала, способами активизации учебной деятельности;

- ознакомится с различными способами и приемами оценки учебной деятельности в высшей школе;

- получить информацию и опыт о специфике взаимодействия в системе «студент-преподаватель».

- овладеть основами проведения занятий в соответствии с направлением подготовки;

- получить навыки структурирования научного знания и психологически грамотного преобразования его в учебный материал;

- овладеть навыками систематизации учебных и воспитательных задач и особенностями профессиональной риторики;

- научится обосновывать выбор инновационных образовательных технологий и их апробации в учебном процессе проводить различные формы занятий, руководить различными видами практик, курсовым проектированием, научно-исследовательской работой студентов и магистрантов в соответствии с направлением подготовки;

- ознакомится со способами активизации учебно-познавательной деятельности студентов и магистрантов;

- овладеть навыками устного и письменного изложения предметного материала и диагностики, контроля и оценки эффективности учебной деятельности студентов;

- показать навыки анализа авторских методик преподавания конкретных дисциплин и проведения отдельных видов учебных занятий и практик по дисциплинам кафедр;

- овладеть различными способами структурирования учебного материала, способами активизации учебной деятельности, особенностями профессиональной риторики, с различными способами и приемами оценки учебной деятельности в высшей школе, со спецификой взаимодействия в системе «студент-преподаватель»;

− научится строить эффективные формы общения со студентами и педагогическим коллективом кафедры. Мне кажется, здесь должны быть научно-педагогические задачи: овладение методами…, приемами…, практическая реализация умений разработки, например, тестовых материалов по дисциплине, лабораторных заданий,…применение педагогических навыков работы с аудиторией:….??? ИСПРАВИЛ

− участие в профессиональной педагогической деятельности.

 

Date: 2015-09-02; view: 336; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию