Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 11. Формат отчетности





По завершению мониторинга готовится отчет, содержащий сведения по каждой из исследуемых государственных услуг.

Общие требования к содержанию отчета о проведении мониторинга предусматривает обязательное включение в него следующих вопросов:

1) наименование организации-заказчика и организации-исполнителя и соисполнителя;

2) цель обследования;

3) наименование государственной услуги, описание исследуемой траектории получения услуги или характеристик целевой категории исследования - получателей услуги, для которых проводится исследование

4) сведения об исследовании: описание метода исследования, размер и характер выборки, перечень точек наблюдения, территориальное распределение респондентов;

5) время проведения исследования;

6) характеристика специалистов, проводивших исследование;

7) фактологические результаты исследования:

перечень нормативно установленных и фактически необходимых для получения государственной услуги обращений в иные органы исполнительной власти, местного самоуправления, организации с указанием результатов каждого обращения (процедуры);

нормативно установленная и реальная стоимость получения результатов каждого обращения и результата государственной услуги в целом;

нормативно установленные и реальные временные затраты на получение результатов каждого обращения и результата государственной услуги в целом.

8) сведения о соблюдении стандартов обслуживания (для массовых государственных услуг в виде обобщенных данных;

9) описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с издержками на ее получение, и предложений по их решению;

10) описание региональной (территориальной) практики предоставления услуги, рейтинги регионов территорий (если применимо) - по количеству обращений, суммарной стоимости и суммарному времени осуществления всех обращений с учетом или без учета параллельности обращений;

11) экземпляры анкет проводимых социологических опросов;

12) база данных ответов на вопросы мониторинга (содержащая результаты по каждой анкете);

13) сводные результаты исследования, включая таблицы, графики, диаграммы;

14) рекомендации по итогам проведенного исследования.

 

 

Date: 2015-09-02; view: 220; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию