Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предоставления государственных услуг. Наглядно схему логически последовательных действий проведения мониторинга можно изобразить следующим образом:Наглядно схему логически последовательных действий проведения мониторинга можно изобразить следующим образом: Этапы мониторинга: Этап 1. «Организационный»: 1) выбор подлежащих мониторингу государственных услуг, если их состав не установлен ранее принятым решением; 2) дополнение при необходимости указанного выше перечня исследуемых параметров качества и доступности рассматриваемых государственных услуг; З) выбор обязательных методов сбора первичной информации и уточнение требований к методикам их применения; 4) утверждение задания (технического задания) на проведение мониторинга.
Этап II «Подготовительный»: 1) предварительный анализ нормативно-правовой базы, мнения экспертов, представителей получателей государственных услуг, открытых источников с целью составления предварительного перечня проблем для изучения, гипотез для исследования; 2) определение, выбор и описание характеристик наиболее распространенного (массового) варианта (вариантов) получения государственной услуги («типовой траектории получения государственной услуги»), наиболее характерного объекта (объектов) исследования («типового объекта наблюдения») в случае, если обстоятельства и способы предоставления государственной услуги существенно неоднородны. Характеристики «типового объекта наблюдения», «типовой траектории получения услуги» определяющим образом влияют на перечень и количество процедур, стоимость, затраты времени, представляемые документы и прочие особенности получения государственной услуги. Четкая спецификация «типовых объектов», «типовых траекторий» необходима для обеспечения сопоставимости результатов исследования в различных точках наблюдения. Реальные объекты наблюдения (траектории получения) должны в максимальной степени соответствовать типовому объекту (типовой траектории); З) разработка (адаптация к особенностям объекта мониторинга) методик и инструментария сбора первичной информации по каждой из исследуемых государственных услуг, в том числе анкет, рекомендаций интервьюерам (последовательность задаваемых вопросов, описание вариантов поведения в зависимости от ответов респондента, порядок опроса), форм для регистрации первичной информации; 4) формирование выборки для проведения опросов, в том числе отбор территорий для проведения исследования государственных услуг, если предполагается их изучение в территориальном разрезе; 5) определение способов обработки (анализа и оценки) первичной информации по каждой из исследуемых государственных услуг; б) для наиболее сложных, комплексных государственных услуг, исходная информация о практике исполнения которых не является достаточно полной, целесообразно провести «пилотное исследование» - в соответствии с выбранными методами, разработанными методиками и инструментами на примере одного из типичных способов предоставления государственной услуги. По результатам «пилотного исследования «проводится уточнение методических материалов, корректировка гипотез исследования; 7) подготовка интервьюеров к проведению опросов.
Этап III «Выявление нормативных и фактических (реальных) значений рассматриваемых параметров качества и доступности исследуемых государственных услуг»: 1) проведение анализа нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с целью определения или уточнения, учета динамики нормативно устанавливаемых значений рассматриваемых параметров исследуемой государственной услуги; 2) сбор первичных данных и их обработка в соответствии с утвержденными методами, выбранными или разработанными методиками; З) независимый выборочный контроль соисполнителей, осуществляющих сбор первичной информации; 4) формирование итоговых массивов данных, заполнение отчетных форм представления информации. На данном этапе при необходимости проводится также уточнение у респондентов ответов на некоторые вопросы, выявление и выяснение причин отклонений от наиболее распространенных значений.
Этап IV «Анализ и оценка выявленных нормативных и фактических значений рассматриваемых параметров качества и доступности исследуемых государственных услуг»: 1) выявление абсолютных, средних и процентных (долевых), минимальных и максимальных значений исследуемых параметров качества и доступности государственной услуги, имеющих количественное значении;. 2) систематизация выявленных качественных проблем качества и доступности государственной услуги; З) сопоставление реальных (фактических) и нормативно установленных значений исследуемых параметров, средних значений и максимальных отклонений; 4) выявление параметров, по которым отсутствуют нормативно установленные значения; 5) выявление особенностей исследуемых параметров, рейтингование по достигаемым значениям исследуемых параметров; б) сопоставление выявленных значений исследуемых параметров рассматриваемой государственной услуги, соотношений их нормативных и фактических значений с аналогичными данными по другим исследованным государственным услугам, с данными предыдущего мониторинга исследованной государственной услуги; 7) сопоставление нормативно установленных значений исследуемых параметров рассматриваемой государственной услуги с выявленными проблемами ее получения и ожиданиями ее получателей/
Этап V «Подготовка предварительных предложений по мерам по улучшению выявленных нормативно установленных и фактических значений исследованных параметров качества и доступности государственных услуг гражданам и организациям».
|