Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Материально-техническое обеспечение учебной практики





1. Фундаментальная библиотека РГПУ им. А.И. Герцена

2. Методический кабинет ППФ.

3. Диссертационный фонд кафедр ППФ.

4. Лабораторно-компьютерный комплекс.

 

Разработчики:

Кафедра педагогики   Доцент, к.п.н., доцент         Бочкарева И.А.
(место работы)   (должность, уч. степень, звание)   (подпись)   (ФИО)
Кафедра педагогики   доцент, кандидат педагогических наук       Глубокова Е.Н.
(место работы)   (должность, уч. степень, звание)   (подпись)   (ФИО)
Кафедра психологии развития и образования   доцент., к.психол. наук       Куприянова Н.В.
(место работы)   (должность, уч. степень, звание)   (подпись)   (ФИО)
Кафедра социальной безопасности   Доцент, к.п.н., доцент         Ребко Э.М.
(место работы)   (должность, уч. степень, звание)   (подпись)   (ФИО)

ПРИЛОЖЕНИЕ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»

________________________________ факультет

 

Кафедра _________________________________

 

Психолого - педагогический дневник летней практики

Студента – практиканта________________________________________________

 

__________________ факультета _________ курса __________ группы___________

 

Место прохождения практики _____________________________________________

_______________________________________________________________________

 

Время прохождения практики _____________________________________________

 

Виды выполненных работ: ________________________________________________

 

Воспитательные мероприятия _____________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Другие виды работ _________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Директор учреждения ____________________________________________________

 

Старший вожатый (методист, старший воспитатель) __________________________

_______________________________________________________________________

 

Групповой руководитель _________________________________________________

 


Примерная схема индивидуального плана работы студента на период летней педагогической практики.

П\п Основные направления работы Мероприятия, проводимые студентом Цель проводимых мероприятий Календарные сроки Отметки о выполнении Краткий анализ, выводы
1. Планирование работы на смену              
2. Организационный период смены            
3. Организация и проведение воспитательной работы в основной период смены            
4. Заключительный период смены            
5. Другие виды работ            

 


 

Date: 2015-09-02; view: 259; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию