Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Собор Василия Блаженного





Послушаем и посмотрим сценку об этом событии.

Чтец: В честь победы над Казанью

Двум умелым мастерам

Царь велел построить храм

И воздвигли люди эти

Небывалый в целом свете,

Пестрый, сказочный собор,

Что стоит и до сих пор.

Храм Василия Блаженного –

Это чудо красоты,

Это зодчества бесценного

Древнерусские черты.

Двое зодчих – Постник с Бармой

Создавали этот храм.

Автор: Существует предание, что когда сооружение собора было завершено, вызвал строителей царь Иван IV к себе: смотрел долго на Барму, на Постника. О чем-то думал и, наконец, спросил.

Царь: А можете ли вы сделать храм краше этого?

Барма и Постник:

Сможем государь, только прикажи.

Автор: Не хотел царь, чтобы был храм где-то лучше Покрова, что «на рву», и приказал ослепить мастеров.

Итог урока.

Итак, мы с вами убедились, что деятельность Ивана IV носила как негативный, так и позитивный характер. Вы слушали внимательно, сейчас мы проверим, что вы запомнили и узнали на уроке.

Кто такой Иван IV?

Как прозвали Ивана IV?

За что он получил такое прозвище?

Какой след оставил он в истории?

 

Приложение 6

 

 

План конспект внеклассного мероприятия по предмету

Классный час «Я помню! Я горжусь!»

Цель:формирование духовно-нравственных качеств личности обучающихся;

· сохранение преемственности поколений;

· развитие навыков проектно - исследовательской деятельности.

Задачи:

· пробудить в детях чувство сострадания и гордости, за стойкость и мужество, героизм своего народа на протяжении всей Великой Отечественной войны;

· расширить знания учащихся о Великой Отечественной войне;

· воспитание патриотизма и гордости за своих предков;

· продолжить работу над формированием навыков проектно-исследовательской деятельности.

Date: 2015-09-02; view: 370; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию