Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Способность блага удовлетворять какую-либо потребность людей маржиналисты определяют как ее конкретную полезность





В. Дополните:

1. Согласно А. Маршаллу, предельная полезность определяет спрос, издержки производства определяют предложение.

2. Основатель «кембриджской школы», родоначальник «экономикс» Маршалл.

3. Четвертый фактор производства, введенный в анализ А. Маршаллом организация.

4. Автор концепции предельной производительности труда и капитала – Кларк.

5. Согласно маржиналистской теории распределения, доход каждого производственного фактора определяется долей в созданной продукции.

Г.Установите соответствие:

1. Направления неоклассической школы: а) 1,2,4,6,7 кардиналистская теория предельной полезности, б) 3,5,8,9 ординалистская теория предельной полезности

Экономисты: 1. У. Джевонс 2. Л. Вальрас 3. В. Парето 4. А. Маршалл 5. Дж. Р. Хикс 6. К. Менгер 7. Дж. Б. Кларк 8. О. Бем-Баверк 9. Ф. Визер.


Тема: пересмотр неоклассических традиций и новые направления исследований

А. Выберите все правильные ответы:

1. Э. Чемберлин в своем анализе использует экономические категории а) чистая конкуренция г) монополия е) монополистическая конкуренция к) дифференциация продукта м) конкурирующий монополист н) чистая монополия.

2. Под чистой монополией Э.Чемберлин понимает контроль а) над производством продукции б) над сбытом продукции г) над ценами.

3. Типы рыночных структур, связанные с дифференциацией продукта б) дуополия в) олигополии г) монополистическая конкуренция.

4.Положения, характеризующие монополистическую конкуренцию г) на рынке представлено множество продавцов.

5. Возникновение монополии Э. Чемберлин связывает с б) дифференциацией продукта.

6.Последствия монополистической и несовершенной конкуренции б) растет безработица в) имеет место недозагрузка производственных мощностей ж) покупатель платит цену, превышающую равновесную з) снижается объем производства к) улучшается качество продукции м) улучшается качество обслуживания населения.

7. Дж. Робинсон использует в своем анализе экономические категории б) несовершенная конкуренция в) дифференциация продукта к) монопсония л) эксплуатация труда м) предельный продукт труда н) минимальная заработная плата о) дискриминация в ценах.

8. Понятие внешних эффектов в научный оборот впервые ввел в) А. Пигу.

9. Монополизация рынков с точки зрения монополии продукта впервые была проанализирована г) Э. Чемберлином.

10. Э. Чемберлин считает, что в реальности рынки характеризуются следующим: а) дифференциация товаров ведет к некоторой монополизации рынков.

11. Понятие «монопсония» было введено б) Дж. Робинсон.

12. «Первооткрывателем» монополистической конкуренции является: в) Э. Чемберлин.

13. В условиях несовершенной конкуренции, согласно Дж. Робинсон, размеры фирм г) превышают оптимальный уровень.

14. Согласно Э. Чемберлину, монополистическая конкуренция способствует формированию цен в) превышающих издержки производства.

15. Основным признаком дифференциации продукта, согласно концепциям совершенной конкуренции, является наличие у товара какого-либо отличительного признака, который может быть: в) как реальным, таки воображаемым.

16. Теории рынка несовершенной конкуренции возникли г) после «великой депрессии» 1929–1933 гг.

17. По Й. Шумпетеру, главной фигурой, обеспечивающей экономическое развитие, является в) предприниматель, «новатор»

18. Основоположник «шведской школы» в) К. Викселль.

19.Ввел такие показатели капитала, как его ширина и высота, представитель «шведской школы г) К. Викселль.

Б. Верно/ неверно:

Date: 2015-08-22; view: 516; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию