Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бизнес-журнал (Краснодар), № 10, 11.10.2013, ПО ТОРМОЗАМ





<…>

Не в пользу рынка сыграло вступление страны в ВТО. «Этот шаг отрицательно сказался на производстве грузовых автомобилей, так как таможенные пошлины были резко снижены с 25 до 15 процентов», - отмечает Александр Ковригин. Последовавшее за этим введение стандарта Евро-4 сократило емкость рынка, а следовательно, и объемы поставок из стран - традиционных импортеров. Как заявил Андрей Слепнев, министр по торговле Евразийской экономической комиссии, по итогам 2013 года только экспорт грузовых автомобилей белорусского производства в Россию может снизиться на зо%. Свою лепту внесло ведение утилизационного сбора. Это решение должно было компенсировать снижение таможенных пошлин в связи с вступлением России в ВТО, но недавно Евросоюз подал в суд Организации иск о неправомерности подобных барьеров в России. По его мнению, эта мера ставит участников рынка в неравные условия, играя в пользу автопроизводителей, которые освобождены от уплаты налога (КамАЗ, АвтоВАЗ, ГАЗ, Sollers, МАЗ и др.) В ответ на это был разработан проект закона, который распространяет утилизационный сбор на все заводы. Планируется, что он будет принят Госдумой РФ в ноябре 2013 года. «Возможно, это решение и было благом для страны и отечественного производителя, но для конечного потребителя такие меры означают ощутимое повышение стоимости техники при приобретении. Причем как импортной, так и российской», - отмечает Виталий Шалагин (Грузомобиль). Не лучшим образом на автобизнес влияет несогласованность барьеров внутри Таможенного союза. К примеру, в 2012 году через Казахстан в Россию было ввезено более девяти тысяч автомобилей типа КамАЗ с нарушением отечественного законодательства. Вывод такой партии на рынок не мог не повлиять на результаты работы Камского автомобильного завода в первом полугодии 2013 года, - добавляет Александр Ковригин.

<…>

ГРУСТНЫЕ ГРУЗЫ

Основные тенденции на рынке коммерческого транспорта Краснодарского края, действительно, соответствуют общероссийским. По данным агентства «Автостат», в первом полугодии регистрация новых грузовых автомобилей в регионе едва превысила отметку в две тысячи единиц, что на 29% меньше, чем годом ранее. «По итогам прошлого года Краснодарский край был вновь признан лидером по численности парка коммерческого транспорта и по объемам реализации техники среди регионов ЮФО, тем не менее рынок здесь находится в стадии стагнации», - отмечает Виталий Шалагин, директор филиала АК «Грузомобиль» в Краснодаре.

По словам Азата Тимерханова, лидером местного рынка грузового транспорта по итогам первого полугодия 2013 года стал КамАЗ. На его долю пришлось порядка четверти от общего объема продаж. В количественном выражении это соответствует 485 автомобилям, что на 43,6% ниже показателя годичной давности. Другие марки значительно уступают лидеру - доля каждой составляет менее 10 процентов (до 200 шт.) При этом в первой десятке рост показали только шведская Scania и голландский DAF. Остальные бренды находятся в минусе. Наибольшее падение зафиксировано у китайского Shaanxi (52,2%) и немецкого MAN (50%).

<…>

***

Не заржавеет

Как сообщает «АСМ-холдинг», по итогам шести месяцев 2013 года производство грузовых автомобилей, включая легкие грузовики, снизилось в России на 4,6% (по сравнению с аналогичным периодом 2012 года). Всего выпущено 92,7 тыс. единиц транспорта. Производство автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн включительно увеличилось на 4,5%. КамАЗ за этот период снизил объемы производства на 7,7%,A3 «Урал» - на 30,3%. В свою очередь, завод Mercedes-Benz Trucks Vostok (Набережные Челны) выпустил 1 264 автомобиля, показав рост 35,8%. Ивеко-АМТ закончил полугодие с результатом в 325 единиц продукции, увеличив выпуск на 38,3%.

***

Регистрация новых грузовых автомобилей в регионе едва превысила отметку в две тысячи единиц, что на 29% меньше, чем годом ранее. Наибольшее падение зафиксировано у китайского Shaanxi и немецкого MAN. Лидером продаж вновь стал Камский автомобильный завод

Мария Неверова

 

Date: 2015-09-02; view: 281; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию